[Унатх] Sezal Zikimo Nkono

  1. Biegemot

  2. Всегда хотел сыграть, за данную расу, на рп проектах. Попытался написать, не про супергероя ящера, который спасет мир. Моя первая квента, не судите строго.

  3. Так как лора особо не было, про планету, про составление имени унатха, пришлось брать с чужой вики.

На острове Sezal, планеты Могесе, в ремесленном клане Nkono, в одноименном городе ремесленников, Унатх лет двадцати, черно-синего цвета, трудится в лавке своего отца. Отец ремесленник, открыл лавочку по продаже различных деталей для кораблей, которые, он собирает в ручную вместе с сыном. Мать фермер, с дочерями за городом, следит за хозяйством. По богатству семейство, можно отнести к среднему классу.
На данный промежуток времени, герой ничем не примечателен, каждое утро пешком добирается до лавки, трудится в ней, и возвращается домой. Имеет навыки в инженерии и знания в технологиях от отца. Он трудолюбив, целеустремленный, добряк, не особо общителен.

Но один эпизод, запомнился ему на всю жизнь. Это была обычная пятница, он также пешком добрался до лавки. Ожидая заказы сидя за прилавком, в лавку врываются несколько вооруженных унатхов, один из них был ранен. Они баррикадируют дверь, завешивают шторы, а наш герой впал ступор.

-Sezal Zikimo Nkono: Чтооо-тут происхооодит!? - Спрашивает испуганным голосом. Но ответа он не получает, они также продолжают укреплять лавку, будто для предстоящего боя.Через несколько минут, все устаканивается и один из унатхов зеленого цвета, ему отвечает:

-Мы в беде. Больше тебе лучше самому увидеть. - Наш герой подходит к окну и видит в космопорту, корабль старого типа, предположительно Марк - III на ядерном реакторе с ионными двигателями. Он был огромным, судя по всему, класс фрегатов, подумал про себя герой. По внешнему ввиду он был поврежден, на обшивке следы от лазерного оружия и снарядов, пробоины в корпусе. Через несколько минут приземляется корабль, более совершенней, но по меркам нашего героя, такое же старье. Из него выходят воксы, в которых наш герой не верил. Кто же поверит про расу пиратов в космосе?

-Sezal Zikimo Nkono: Этоо же воксы! Они же сказки, они не существуют. - Твердил про себя. Один из ящеров попытался его заткнуть:
-Пригнись и сиди тихо или больше ничего не увидишь. - Главному герою пришлось послушаться унатхов, его пугало оружие в их руках. Один из унатхов серого цвета дает ему в руки лазерный пистолет, осмотрев его, он понял, что он работает на фороне. Тот же унатх ему говорит шепотом:

  • Думаю тебя обучали пользоваться оружием с детства, ты все же унатх. - Тем временем обыскав весь космопорт, не замечая данной лавки, воксы возвращаются на корабль и улетают, не найдя то, что они искали. Один из ящеров начал осматриваться в лавке. Он увидел много деталей для кораблей, которые бы помогли бы вернуть в строй их старушку.

  • Пшшш да, это судьба. - Произносит в слух с улыбкой, на лице один из унатхов. Один из ящеров синего цвета, в преклонном возрасте, подходит к нашему герою. Похоже он является капитаном судна.

  • Нам бы не помешал ремонт и похоже, лучше тебя нам никого не найти.

-Sezal Zikimo Nkono: Почему я!? На таком корабле у вас должен быть свой инженер, который, очевидно, опытнее меня.

  • Наш инженер погиб при стычке с воксами. Жаль его… но время в спять не повернуть. А нам нужен срочный ремонт. Даю тебе месяц на починку судна, не справляешься, деньги не получаешь. Идет? - Капитан протягивает ему руку и ожидает рукопожатия.

  • Sezal Zikimo Nkono: Идет. - отвечает ему герой, пожимая руку.

Герой приступил к долгому ремонту. Он за делал все пробоины укрепленным металлом, починил ионные двигатели, оживил ядерный реактор, починил консоли. Во время ремонта, он задумался, а не попросить ли капитана взять его на борт? Им как раз-таки нужен инженер в команду. И все эти однообразные дни прекратятся, он будет бороздить космические просторы, увидит другие расы, планеты, космопорты… Это все так звучало заманчиво… Главный герой поставил перед собой цель, убедить капитана взять его на борт, любой ценой.

Через месяц, вся команда Марк-III возвращается в космопорт. Загружает его провизией, топливом, материалами и товаром. Капитан отделяется от них и направляется в лавку. Наш герой, также сидел за прилавком, как и при первой встрече.

  • Капитан: Ох, давно не виделись. А ты и вправду, мастер. Буду тебя рекомендовать своим знакомым капитанам. Ах, да время оплатить твой труд. - Капитан достает из кармана 50000 тысяч кредитов и кладет на прилавок. Наш герой был ошарашен большой суммой.

  • Sezal Zikimo Nkono: Ноооо… зачееем тааак мнооого? - Капитан посмотрел на него странно, будто хочет сказать: Бери пока дают дурень.

  • Капитан: За хороший труд, соответствующая оплата. Хочешь сожги их, если так смущают они тебя. - Отвечает ему капитан. Через несколько минут, наш герой приходит в себя, а капитан уже вышел из лавки и идет целенаправленно к своему кораблю. Герой выбегает из лавки, догоняет его и говорит ему:

  • Sezal Zikimo Nkono: Возьмите меня с собой, вам как раз-таки нужен инженер на корабле, лучше меня в округе не найдете. - Капитан задумался и с хмурым лицом сказал:

  • Да, нам не помешает инженер на борту… но готов ли ты? Покинуть свою родину? Даю тебе 10 минут на сбор вещей, не успеваешь, отдаю приказ о вылете без тебя. Понял?

  • Sezal Zikimo Nkono: Да, я вас понял. - Быстро сказав, побежал собираться. Оставив записку и с полными сумками деталей и вещей он поднимается на борт фрегата. Но что же будет дальше? Где он побывает? Он увидит другие расы, планеты, космопорты. И даже получит предложение работать на Нанотрайзен.

Продолжение следует…

Не ксеновизор, однако, напишу быстренькое пояснение.

  1. Ваша квента слишком короткая.

  2. В вашей квенте нет никаких диалогов для раскрытия персонажей.

Это ключевые две проблемы которые надо решать. Теперь перейдем к проблемам сюжета.

Батя не успел научить своего сына до 26 лет всему нужному чтобы быть нормальным специалистом. ПТУ это делает за 4 года.

Как ему хватило силы воли после смерти отца сдать входной экзамен, но не хватило силы воли не стать алкоголиком? И кто оплатил сеансы с психологом?

Костыль чтобы загнать персонажа на станцию. Вам НЕ НУЖНО оканчивать историю на станции Исход. Это бич огромного количества квент. Не существует НИКАКОГО ризона закручивать сюжет на КСН Исход.

Теперь как чинить вашу квенту:

Написать какой-то эпизод из жизни ящера. Опишите в подробностях хотя-бы одно событие.

Пример: В мастерскую приходит сложный клиент. Ему нужно сделать супер-complicated ебосятину чтобы его корабль работал. Ящер вместе с батей долго долбятся головой об доисторический мануал, чтобы заставить ракету летать. Сезал, будучи добряком, по дороге домой спасает какого-то старика от бешенной собаки(или аналога). Этот старик оказывается PhD в ракетных ебосятинах и помогает ему и его бате завершить заказ.

Также, можешь прочитать этот гайдсамопиар.

Также, вот СПЕШЛ ФОР Ю подборка квент на унатхов которые одобрили:

Слава НаноТрасен

1 симпатия
  1. Не совсем в этом проблема. Их лавку перестали посещать, так как нашлись конкуренты, с более обширной клиентурной базой. Очевидно, большие бизнесмены смещают малый бизнес.

  2. По настоянию матери. У него не было выбора, либо умереть с голоду либо пойти учиться и получить документы, что он специалист. Бюрократия, бюрократия, без документов никуда. (В академии матери очевидно не было и он с горя напиваться стал). Про деньги на психолога: В академии должны быть врачи, особенно психолог, который одобрил заявку на поступление не заметив психического расстройства. Позже, все раскрылось и чтобы не портить репутацию академии отчислением пьянуши, которому ОДОБРИЛИ документы на поступление не заметив расстройства, реактор направил его психологу. (Да, слишком завернул, но это то, что пришло в голову, как объяснение, может быть, удалю, данный спорный момент.).

  3. Да костыль, не спорю.

Эпизод… Да не помешал бы. Напишу в ближайшее время. И уточню, все те моменты.

Не проще 20к минут наиграть?

Гораздо проще. Только я об счетчике не вкурсе, на расы. Видел только у дионы.

Оценишь? Ты конечно не ксеновизор, но критикуешь хорошо.

Я бы еще добавил бы про человеческое имя, очевидно, данное имя использоваться на станции не может. Но редактировать тему я уже не могу :с Поэтому напишу тут:
Так как наш герой продвинутый унатх, он решил использовать на человеческих станциях имя: Suleiman Sarkhan.

Квента смешная. Дырявый сюжет и ужасное написание. Начнем с ошибок в тексте.

Суть квенты в том, что ты раскрываешь своего персонажа, а не ставишь нас перед фактом, что он мол целеустремлен и добр и вообще инжынир. Более того, первое предложение составлено так, что герой ничем не примечателен в данный момент, но потом он примечательным станет.

Несколько вооруженный унатхов, ожидая заказы сидя за прилавком, врываются в лавку. Да, именно так оно и читается.

-Armed Unathi: Мы в беде!

Порой это словосочетание встречается по несколько раз на предложение.

Странный корабль, который он опознал. Тогда в чем странность этого корабля?

Действительно?

Ты задал вопрос, ответил на него и… Обещаешь еще задать вопросов? Не надо.

По сюжету, Унатх работает в космопорте и в ручную собирает детали для космических кораблей. Какие то левые унатхи на побитом корабле баррикадируются в лавке в непосредственной близости от собственного корабля. Туда же прилетает корабль воксов и никого не найдя, даже не расстреляв брошенный корабль просто улетают, потому что. В ?одиночку? отремонтировав расстрелянный лазерами космический корабль “за делывая” пробоины, запустив ядерный реактор и отремонтировав двигатели, совершенно без контроля со стороны нанимателя. Наконец сдав отремонтированный корабль он просится в сомнительную компанию которую видит во второй раз путешествовать по космосу просто потому что очень хочется. Учитывая, что они ему не кореша, с деньгами у него все очень хорошо, а из дому его никто не выгоняет, решение странное.

Короче. Все очень плохо, давай по новой.

ОТКЛОНЕНО

Sol в отличии от меня умеет жоско пояснить что пошло не так. А еще это его работа, так что не обижайся.

Однако смотри ключевые проколы и как можно чинить:

  1. Костыли. Хоть ты и не загнал сюжет в отправку ящера на станцию, тут явно был натянут вылет в космос. Не забывай что у унатха есть семья и (скорее всего) есть друзья на острове, которых он ценит и с которыми не хочет расставаться. История имеет абсолютно полное право закончиться там где это будет самым логичным/интересным/красивым

  2. Скиллы. Несмотря на современные технологии и всякое такое, как сказал Сол, оживить ядерный реактор - это не попу жевать. Не пойми неправильно - делать не сложные детали для корпуса - это вполне нормально для мастерской в космопорту, много оборудования не надо. Починить компьютеры - может быть. Однако ядерный реактор чинить без Masters of Nuclear Physics явно невозможно. Можешь попробовать отразить починку в виде нескольких коротеньких рассказов в 1-3 абзаца, в течении которых ящерка решает каждую поставленную перед ней задачу.

  3. Персонажи. Опять же, если крутить историю вокруг той-же идеи что есть, полезно будет все таки вытащить батю из могилы (мертвые родители - дешевый трюк диснеевских прицесс). Проще всего раскрываются персонажи через диалоги и взаимодействия с другими персонажами. Не нужно взваливать весь рассказ и все действия на одного ящера.

  4. Большие замашки. Очень часто люди пытаются делать квенты о чуть-ли не стражах галактики собирающихся на великие приключения. Однако не забываем что стражи галактики писались тучей сценаристов и редакторов, а твоя квента пишется одним человеком. Твой персонаж - не обязательно герой, это важно помнить. Используя простые сценарии из повседневной жизни можно получить вполне хорошую историю. Деду Васе на СТО не привезут обстрелянный гелик с мафиозных разборок. Но зато каждый день дед Вася на своем СТО чинит двигатели старых жигулей и ищет детали на них у барахольщика Феди. Простота - это здорово.

Вообще, будет правильно сделать попытку номер 2. На этот раз удели больше внимания деталям и сюжету в целом.

Слава НаноТрасен

Эта тема была автоматически закрыта спустя 21 час. В ней больше нельзя отвечать.