[ Дискуссия ] Скилл Поинты

Господа Мадамы. Меня обеспокоила ситуация, что порой персонажи на своих рольках, делают те вещи которые они в принципе не должны. (Вроде дефузов нюки за ассистента, приготовления сложных химикатов за тест субьекта, пострелушки за ученых и проженные офицеры которых с легкостью заламывает библиотекарь. Список можно продолжать ещё долго…)

Я прекрасно осведомлен тем, что некоторые люди хорошо играют, и не выходят за логичные пределы допустимые их ролью. Но таких не много.
Поэтому, если игроки не могут ограничить себя сами, то для более здорового РП, лучше ограничить рольки более проработанным механом.
Мне стало интересно, что вы думаете о таком нововведении как скилл поинты? Подобная вещь уже есть на Baystation (Варнинг, Енглиш Лонгуаге)

Как пример. Сотрудники СБ по умолчанию должны обладать большими навыками в стрельбе, и ближнем бое(По механу может быть более быстрая и точная стрельба, и быстрый граб и повышенный шанс на нокдаун), но вот если он же пойдет делать хирургическую операцию, то скорее больше навредит пациенту чем поможет.

Вообщем что думаете?

  • Да, было бы не плохо ввести скилл поинты
  • Нет, я против скилл поинтов.
  • Единая Тау Кита

0 голосов

1 лайк

кодить будешь ты

1 лайк

Ну, удачи тебе! А я просто оставлю это здесь полежать:

Я надеюсь ты понял, что идея уже не первой свежести, и что вводить её не собираются.

Судя по этим цитатам - нужны кодеры, которые займутся балансом этих самых умений. Если ты не кодер - ищи его. Если знакомых кодеров сс13 нету у тебя - учись сам, либо, к сожалению, бросай эту тему в бездну. По другому ты её не возродишь и не реализуешь.

Еще так же слышал, что некоторые админы не хотят систему навыков из-за ночнораундов и всяких критических ситуаций по типу “Реанимация сотрудника”, ведь возвращение игрока в раунд это иногда святое, или “Запуск двигателя”, когда нету инженеров. Хотя легко можно и проводку к соляркам провести, ведь недавно даже была тема о том, что соляры вполне могут запитать всю станцию.

Ну, иди изучай темы, которые я тебе кинул и ищи ответы на их вопросы и будь готов кодить или искать кодера.

6 лайков

Как вариант можно систему бэя несколько упростить до нескольких скиллов (например, инженерия, медицина, и т. п.)

А я слышал, что некоторые из игроков не хотят систему скилпоинтов из за того что с нюкой теперь на равных не поробастишься.

Смазку или воду на пол разлить и бить огнетушителем по голове не требует особых навыков. Плюс ко всему еще не до конца сбалансировали нюку - до сих пор идут изменения в количестве телекристалов и стоимости пушек/мехов. Игроки не хотят систему скилпоинтов скорее всего потому, что они наверняка не смогут пострелять из пушек по людям в данном случае.

12 лайков

А кодить будет кто? Я?
Может быть людук?

А должен кодить топикстартер

Сейчас разговор не о том кто будет кодить. Кто будет выполнять работу и тд и тп. Тут дискуссия, нужно ли оно. Да, нет. Если да то как, если нет то почему.
Если у вас все упирается в то, кто будет кодить, то логично предположить.Что вы ничего против таковой задумки не имеете?

Никто не имеет ничего против если систем скиллов будет сбалансированной и доведенной до ума.

Эта тема равносильна охуительной идее.

Обсуждать то, что вряд ли будет закодено нерационально.

А разве не в этом весь смысл обсуждений? Обсудить охуительную идею.

Да и вас никто не принуждает это обсуждать, особенно если это идет против каких-либо ваших убеждений.

Но не могу не согласится, такая вещь наврятли будет реализована в игре.

1 лайк

нет, не в этом. в дисскусиях говорят о том что уже накодено/намапено.

Вот мои наработки:

Инженерия

  1. Необученный.
    При работе с проводами есть очень большой шанс удара током. Не умеет работать со сваркой. Трубы под давлением открутить не можем. Все остальные действия делает дольше обычного.
  2. Обученный.
    При работе с проводам шанс удара током меньше. Со сваркой работать умеет, трубы откручивает нормально, хоть и дольше обычного. Остальные действия делает довольно долго.
  3. Профессионал.
    Током бьёт только если потрогает что-то наэлектризованное без перчаток. Трубы скручивает как сейчас, остальные действия так же или даже быстрее.

Медицина

  1. Необученный.
    Операции проводить не может, только калечит. Шприцами иногда калечит на пять брута, вкалывает только часть от содержимого. Дефибрилляторами не может пользоваться. В слиппере путает кнопки. Показания медсканнера тоже перепутываются. Шины накладывает ненадёжно, они спустя время спадают

  2. Обученный.
    Есть шанс некоторый шанс ошибиться при операции. Шприцами не калечит, вкалывает всё. Умеет пользоваться дефибрилляторами. Шины накладывает нормально.

Наука

  1. Необученный.
    Кнопки в консоли РнД, хим. раздатчике, компьютерах вирусолога, генетика и других научных штуках перепутаны. Роботов собирать не умеет. Саенс тулом пользоваться не умеет.

  2. Обученный.
    Умеет собирать обычных роботов (медбота, клинбота), не умеет собирать киборгов. Может печатать в протолате, но деструктурировать не может. Саенс тулом может только сканировать бумаги.

  3. Профессионал.
    Может пользоваться деструктивным анализатором и саенс тулом в полной мере.

Бой

  1. Необученный.
    Урон с руки маленький, шанс задизармить маленький, шанс быть поваленным в бою больше. Есть шанс себя поранить острыми предметами. Стреляет очень криво, отдача большая. Отвёрткой в глаза попасть не может, бутылку о голову не разбивает, но делает больно.
  2. Тренированный.
    Урон с руки обычный, шанс дизарма маленький. Шанс быть поваленным чуть больше обычного. Не ранит себя. Стреляет нормально только из лазганов и тазеров, но по конечностям есть шанс промахнуться. Бутылку разбивает и даже кнокает.
  3. Профессионал.
    Урон с руки обычный, шанс дизарма обычный. Шанс быть поваленным обычный. Стреляет нормально из всего оружия. Вся боёвка как сейчас.
2 лайка

А мне кажется, лучше это будет РП составляющие

Даже профессиОналы не умеют собирать киборгов и мехов, R.I.P. Роботехника

На бэе робототехника это отдельный скилл. Пилотирование экзоскелетов отдельный. И бой там делится на обращение с оружием и CC.

Я конечно не против системы с Бея, но надеюсь вы сами понимаете что под профессии нужно будет делать скилл автоматически более высокого уровня, а из этого уже вырисовываются другие проблемы…

Не знаю как вы там это балансировать собрались

А у нас будет не как на бэе. Потому что у нас не Бэй.

Волас сделал некий шаблон для таких тем пол года назад:

Не решено много проблем, одна из самых значимых - обуение, как человек будет получать навыки для смены профессии.

Также потеряно куча навыков других профессий, из за чего те станут бесполезными и раз навыков на какую то профессию нет, то люди могут это абузить со словами “а я тоже умею дай я”.

Раз уж тут обсуждают наработки, то вкину свою, которую я описал в октябре прошлого года. Оформление не лучшее, но мотивации переоформлять не особо много - критики нет - людям либо все равно, либо все понятно и так.

Жду критики, я постарался описать все необходимые навыки с некоторыи подробностями, а также написал про систему обучения, предусмотрев(?) ее абуз.