Беевская система умений персонажей

https://wiki.baystation12.net/images/a/ae/SkillSystem.png

https://wiki.baystation12.net/Skill_System
Короче предлагаю портировать нам вот такую систему с бея. Каждый космонавтик сам в пределах разумного выбирает себе набор умений и навыков вместо того чтобы строго придерживаться строгой системы что есть сейчас. Простой дядя электрик не умеет в настройку двигателя, но умеет мастерски махать фомкой и драться даже будучи пьяным? Почему бы и нет, особенно когда он не единственный инженер. Трусливый и слабый парень айтишник в охране, не способный нормально стрелять и драться, но разбирающийся во взломе и компьютерах? Такой тоже может пригодится… или нет. Разумеется данная составленная табличка будет видна не только самому игроку, но и педелям вместе с суммарной суммой скиллов. Космонавтик больно много дохуя умеет? Ну бан ему за павергейм. Собрал себе набор скиллов даже отдаленно не связанный со своей работой? Ну пусть дурачка уже наконец уволят, а игроку джоббан.

Она у нас была, мы ее выпилили из-за несовершенности.

А можно более подробный комментарий касательного того, в чем эта несовершенность? Потому как на бее система вполне работает, интересно в чем она не взлетела у нас.

Проблема в том что можно накидать персонажу стек навыков робуста, медицины и инженерии, который будет нормально смотреться на любой профе и оправдывать почти любую мету.
Ребалансить это никто не решился, поэтому решили выпилить.

Есть такое, хотя на бее это не вызывает особых проблем. Видимо дело в самих игроках. На бее не принято вот так просто и легко бежать робустить будучи не-военным или охранником.(Я там даже несколько раз видел ученых, не умеющих носить скафандры и надевающие оные по полчаса, чтобы потом в них еле волочить ноги) Плюс полный выпил клонилки заставляет людей реально трястись за свои жизни. Если ты умер то скорее всего насовсем. Будет логичнее сдаться злому дяде с оружием или попытаться убежать и/или спрятаться нежели пытаться его задизармить.

У нас такое, к сожалению, без серьезного допила не взлеит.
Впрочем интересно узнать мнение остального комьюнити. А надо ли нам оно? Если надо, то как?

Дополнительные кастомизации персонажей определенно не помешают.
Были идеи о базовых наборов навыков для проф и паре навыков на выбор, но это нужно пилить.

Допилить просто лодаут лучше и шмоток добавить.

Не взлетит. Для этого нужна человеческая сознательность, а её нет/мало. Да и люди здесь другие. Короче, тут надо в ежовых рукавицах. Шаг влево - перма, шаг вправо - джобка.