Собственно, после бессонной ночки и писанины своей книженции в голову пришли весьма несурязные идеи для нашей родной и любимой Тау Китошки. Держите списочек:
Ролевые элементы в плане прокачки: возможно карьерный рост какой-нибудь, сохранение денежек у персонажа, а после смерти оного его удаление и тю-тю. Но можно создать такого же с такой же профой, если у вас глава и вы не хотите с ним расставаться.
Скиллы. Ну немогу смотреть, как клован с бананом робастит высококвалифицированных бойцов синдиката. Они же есть, просто нужно сделать их влияние в игре. Ну например, шанс попасть с оружия (можно добавить определённые виды оружия) у СБ больше, чем у остальных, т.к. у СБ скилл прокачан (а клоун будет никчёмным изгоем, который может только быстро бегать). Чтобы использовать определённые машины (крио, допустим), нужны знания в области. Ну не может чёртов клоун создать в РнД борга, или деконструировать вещи с последовательным НАУЧНЫМ ПРОГРЕССОМ мать вашу!
Сделать чёртов полный рандом в выборе антагониста. Бесит, когда человек нажимает первым декл риди и получает рольку (я незнаю, может это уже есть и я ошибаюсь).
Предлагалась такая вещь, как бесконечный раунд. Сделать несколько однотипных стейшон, превратить ЦК из коробки в не коробку. Потом посылать людей туда-сюда на станции в смены тип “РАБОТАТЬ ХОЛОПЫ”, а за ситуацией на станции следит главно-ком. всея Тау Кита.
Или же сделать несколько серверов, а потом…
В общем, чебурда, но всё равно.
Обзервистам увеличить время респа (45 минут иль час, ыгыгы)
Прям не ССка, а ММО какая-то. Осталось прикрепить донат.
Четвертое с большими, как сейчас, станциями не прокатит, а маленькие, на десяток человек каждая, не всем нравятся - и там уже никак больше народу не сделать, это меньше можно, заперевшись.
Но было бы хорошо.
Второе уже есть. Или тебе механика жить не дает с осознанием, что клоун может те же самые две кнопки нажать?
Первое - шизофазия. РОЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (в ролевой игре? ролевые элементы? щта) В ПЛАНЕ ПРОКАЧКИ В НЕСВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. Просто ет.
Да им вообще надо запретить респауниться, если они из мёртвого человека, а так чем они тебе мешают?
Донат был на анонимусах, и он, как я понял, не взлетел ( ибо на что донатить в сс? )
Да им вообще надо запретить респауниться, если они из мёртвого человека, а так чем они тебе мешают?
Идёшь ты такой себе, допустим, инженером. Идёшь, никого не трогаешь. Тут из-за угла выходит СБшник и БАТОНОМПОЕБАЛУ, НАУШНИК НАХУЙ, ГРАБГРАБГРАБ...потом 30-ти секундное ЕРП, и твой иссушённый, неклонируемый труп лежит в тоннеле, а от начала раунда прошло 20 минут, поэтому соси хуй два часа как минимум. Заебись.
А вообще, надо делать параметры ловкости, силы и выносливости. На их выставление будет дано опеределённое количество очков. А то немного напрягает, что дизарм моим персонажем заканчивается ПУШЕМ, кроме того, нанесение удара ею не отличается от удара охранником.
Если так то ещо предлогаю запилить:
Заточка баллонов для повышения дамага.
Икспу получаемую из мобов (Карп - 30 XP к примеру)
Добавить профессии ассистам типо БАЛЛОНЕР которое достигается на 10 уровне.
???
MMORPG БЕЗ ДОНАТА С РЕГИСТРАЦИЕЙ
MMORPG. Серьёзно? Давай добавим ещё эльфов. Из СС-ски, сделают РПГ, только когда её купит Близардыыыы. Нет.
Дибилизм, ХР ещё… Ты набираешся экспы, если один раз полез с баллоном на карпа, второй раз не полезешь.
Да и вообще, всё что ты написал, бред. Кроме карьерного роста, но тут загвоздка. Нужно человек 100 в игре, чтобы каждая вакансия была занята, а так, зачем идти вверх по карьерной лестнице, если никого вокруг тебя нет? Никто тебя неназначит за просто так. Твой непосредственный начальник, напишет ХоП-у рекомендацию. И если процесс прошёл хорошо, ты идёшь вверх.
Но тут ты понимаешь, что ты занимаешься тем же, чем и раньше, а в подчинении у тебя никого нет…