Подбираю знамя [Discussion] Правки в идентификации антагонистов - генокрады
Господин Лолодин впал в анабиоз, а тема важная. К тому же, я еще изменил формулировку, так как в теме выше имхо потерялась главная идея - что мета полная.
Многое расписано в теме выше (и обсуждении), но если кратко:
- Этот постоянный отыгрышь как в первый раз “что это?!”, когда генокрад восстаёт из мертвых или отращивает щупальца, наверно, всех уже достал.
- Админам и игрокам будет легче. Сейчас игроку порой трудно справится с антагонистом из-за нависающего над ним банхаммера, даже если всё уже до ужаса очевидно. А админам не придется разбираться очередной раз кто опять метагей и отрубает головы.
- У генокрадов достаточно возможностей действовать скрытно, заметать следы, и не попадаться вообще, а если попался - быть не отличимым от обычного трейтора.
- Да и для явного противостояния достаточно возможностей воевать со станцией.
Попутно можно обсудить кодоправки, если что-то требуется. Можно поправить баланс, стоимость геноедских штук. Может даже стоит выдать экипажу сканеры генокрадов? В общем, пишите если есть какие-то мысли, и считаете что с полной метой нужны какие-то правки в код. Можно будет рассмотреть.
Сами правки в бэк можно будет обсудить отдельно, это не проблема. Бэк всегда подгоняется под игру, а не наоборот.
Почему волас убивает рп
На всякий случай, идея не о том что бы навязывать какой-либо отыгрышь игрокам и “силовой” сценарий режима, всё остаётся на их усмотрение. Если игрок хочет - он может подыгрывать гене, сколько угодно. А гена на своё усмотрение может как стелсить, так и пойти напролом. В общем то по сути мало что измениться, просто будут понятные правила противостояния.
Предварительный стафф воут:
- Поддерживаю
- Против
0 голосов
Общий воут:
- Поддерживаю
- Поддерживаю, но генокрадам нужно больше бафов
- Против
- Единая тау кита!
0 голосов