Как вариант можно создавать личинку как из ласт ресорт в которую вселять эссенцию поглощённого. Таким образом у гены останутся очки днк для эволюции но пропадёт из списка днк для трансформации, а человечек сможет вернуться в игру путём откладывания яиц в труп.
Блять, давайте будем честными, только один геныч из 10 убивает пол стейшона. Остальные либо помирают, либо аутируют до конца смены. Так зачем что то менять там где все и так заебись?
Я бы разве что добавил хсеносканер с бея и заточил его под геноедов, что бы их хоть как то опознать можно было.
Жертвы генокрада-убийцы могут начинать осиливать его тело и отомстить пидорасу который с аблативкой бегает и из лазера стреляет нас, сука, а потом жрёт прямо в коридоре никого не боясь.
Но поставить лимит, скажем, с пяти тел с ГОСТАМИ внутри, чтобы не было такой хуйни вроде сожрал пять апатиков, скушал цель на убийство, а цель на убийство уебала тебя твоим же армблейдом по твоему же лицу.
Вот начнётся-то веселье. А если генокрад – прирождённый дипломат, и сумеет своих 5+ жертв скоординировать, то получится win-win ситуация – ты сдох от ебаки – теперь ты ебака и можешь развлечься убийством человеков или занять противоборствующую сторону и пробовать человеков защитить.
Все эти “внезапности” и “повороты” через несколько лет выглядят уж слишком натянуто. Как и то, что никто никого не знает, никто ни про кого не в курсе. Достает. Переход знаний из смены в смену был бы нормальным выбором, если бы был реализуем, но он неосуществим. Потому вариант с хотя бы знанием генокрадов выглядит уже неплохо. Со знаниями о предателях и Синдикате все работает более-менее.
Хотя я тут подумал, сканер и не нужен. С ним не интересно будет. Насильно всех просканировали, гену нашли, убили.
Любая игра, а-ля “Мафия”, на том и основана, что никто не знает наверняка кто предатель. Экипаж (детектив) пусть вычисляют генокрада. Было бы забавно видеть как рубят головы невиновным))
Короче, в теории звучит интересно.
Чем больше он поглотит, тем больше у него будет спонтанных эмоутов, тем самым это будет делать из тела генокрада психа.
Можно сделать так, что смена тела приглушает эти эмоуты.
Ещё идея, что у него будут эмоуты с самого начала и ему надо хавать людей, чтобы убрать эти эмоуты
Дорогие игроки, даже если вы будете жрать только СБух, над вами будет висеть тень бана, а ваша судьба зависит только от прихоти администратора, который будет разбирать тикеты на вас, от каждого вами скушанного. Я вот кушал кушал, и где я теперь, м???
Вот вам совет, чтобы не опездюлиться, на генке надо сосать не ДНК людей, а хуй
Либо же идти в педали, Шрубник вот дал мне перму, а в следующем раунде на коте всю станцию сожрал
Никакой атмосферы таинственности подавно нету вокруг генокрадов, уже тысячу раз сыграны раунды, и каждый раз ребятки ходят по грани, и всё больше просто сжигают генок при первых признаках неубиваемости. Все давно всё знают про них.
Создание трэллов, и превращение генокрадо в эдакий аналог зомби-мода может и показаться хорошей идеей, но опыт полученный от игры в эти ваши Паутины Жизни (на которой таким и реализован генокрад), показал что оно достаточно быстро приедается, и надоедает что тебя превращают в генокрада, и их всё больше, и больше. А ты ничего не можешь сделать, они ж бессмертны.
Во-первых поднял, во-вторых полностью прочитал темку, в-третьих…
Выпил экипажа - больно, но так надо… Так неприятно лишать человека возможности продолжить свою увлекательную историю на смене (страдать хуйнёй и выпрашивать доски у карго), но это надо… Грин - цель игры, Грин - крутой чел, молодец. Ред - долбаааёеееб, выйди в окно, сука, фейлота.
Выпил экипажа за генку нам нахуй не нужон. Забей хуй на выполнение цельки, ради которой надо тупо ввпилить двадцать игроков. Обвчгрыешь красиво - скину свои нюдесы в любую сеть, нет - лети в бан, ты кринж. Если тебе надо ввпилить единственного нормального игрока на сервере, который привносит в раунд хоть что-то - забей хуй, придумай себе что-то и сделай что-то.