Админы обладают большим спектром возможностей на форуме, а потому логично, что они должны иметь большую ответственность за свои действия. Если админ творит беспредел не в игре, а на форуме, то составить на него жалобу затруднительно
Здесь указаны только правила, которые админ может нарушить в игре, а не на форуме/в дискорде
И что делать игроку? Разве что писать высшей администрации, но ведь важная особенность жалоб/бх/апелляций - их публичность. Не получится “замять” конфликт, не получится спустить все на тормозах - если недовольство игрока стало публичным(В виде жалобы на админа), то игнорировать его уже будет труднее
В связи с этим предлагаю либо создать отдельный раздел с жалобами на действия администраторов вне игры(на форуме/в дискорде), либо интегрировать что-то подобное в уже существующий раздел с жалобами на администрацию
P.S.
Это официальная позиция хоста сервера - воласа, а потому когда жалобу(Под жалобами в том числе понимаются бх, апелляции) разбирают плохо, небрежно, оставляю в ответ просто односложное “одобрено/отказано/рассмотрено”, то возникают сомнения о том, что админ реально тратил время на подобную жалобу. Понятно, что никто не просит превращать разбор жалобы в “Войну и мир”, но хотя бы в несколько строк обосновать свое решение ведь можно
А когда весь ответ - это просто [Банхаммер] Robert Zlobni - #7
То принятое решение в сущности не отличается от подбрасывания монеты для интересующихся игроков - выглядит так, будто администратор не был заинтересован в разборе
А почему тебе похуй? Если я правильно тебя понял, тебе будет все равно, если администрация будет устраивать беспредел на форуме? А почему такая индифферентность?
Представь гипотетическую ситуацию - ты написал жалобу/бх/апелляцию, а ее закрыл какой-то админ, при этом не расписав, почему она закрыта или просто кратко отписав “отказано”. То есть тебе будет все равно на такое поведение админа?
Просто объясни свою логику - как, по-твоему, следует поступать в подобной ситуации?
Что значит “вне платформы”? Админы продолжают быть админами и на форуме, и в дискорде, а потому должны сохранять свое достоинство здесь так же, как и в игре. Это как раз на платформе, вот если вы в вконтакте где-нибудь на игрока наехали, на другом сервере, в другой игре, да пусть даже в реальной жизни - это уже вне платформы, и тогда да - тау здесь не причем. Но почему же ты считаешь, что здесь, на форуме - это вне платформы и что здесь администрации дозволено творить беспредел?
смейтесь сколько угодно, но кулциферки прав, когда педалика общается весело и задорно, а не как чинуша по всем протоколам — это сказка песня, но когда она пишет иди нахуй может сама нахуй пойдёт?
Ну видишь - тебя заинтересовала эта идея. Этот раздел форума называется “Обсуждения”, так что никто не запрещает и не мешает тебе высказать свое видение, если тебе не нравится мой вариант
Не имеет смысла, флаги точно так же работают на администраторов и модераторов как и на всех остальных, за время существования форума нужда в подобном отсутствовала, так почему же сейчас она вдруг резко должна появиться?
Что касается дискорда неоднократны случаи когда модерки у людей там забирали за их некорректное использование.
А причем здесь флаги? Я про несколько другое. Ты же не зафлагаешь откровенно плохой разбор бх/жалобы/апелляции. Я ведь говорю не про нарушения конкретно правил форума, а нарушения своих обязанностей администратором. За которые надо отнимать педали, а не давать РО на форуме
Давайте мы начнем наказывать администраторов за то что разбор написан не подробно, по мнению кого-то конкретного. Будем наказывать за то что в раунд они зашли не в то время и вообще когда тикетов не было и за то что сахар в чае не размешан, правильно понимаю?
Вопрос качественности разбора нельзя определить подробностью описания событий в темке, я согласен с тем что пустые ОДОБРЕНО и ОТКЛОНЕНО ничего особенно не дают и конкретно это не раз обсуждалось, но это не показатель качественности разбора.
Так же здесь важно понимать что жалобы именно на “Качество” разбора требуют полного его пересмотра, а это значит что такого рода жалоба будет писаться на горящей жопе, каждым кому решение например по банхиму или апелляции не понравилось, потому как принято не в его пользу и доказывает его нарушения. На это все будет тратиться время, форум будет загрязняться этим, а коэффициент полезного действия будет мизерным, если будет вообще.
Ну так и апелляции, и жалобы, и банхаммеры пишутся потому, что кто-то конкретный с чем-то не согласен. Поэтому есть смысл выносить жалобу на плохой разбор в публичное поле
Вот эти разборы - норма?
Ну и так далее - можно приводить примеры еще долго. Админы за такую безалаберность не получают нагоняй, а от их решения ведь зависит дальнейшее времяпровождение игрока на сервере
В принципе сложно категоризировать и формализовать “качественность” разбора - все познается в сравнении. Вот из недавнего объективно качественным можно назвать разборы MMDI - их может изучить каждый игрок и сделать выводы - это важно, ведь именно для этого, отчасти, все эти жалобы пишутся в открытую, чтоб каждый член сообщества имел возможность сделать для себя выводы и оспорить выводы, которые сделает админ. Но тут стоит вопрос - а на долго ли его хватит так подробно разбирать? Поэтому я и говорю - никто не требует от админов расписывать каждый нюанс, писать свою “Войну и мир” - достаточно просто разбор сделать насколько это возможно информативным. Не просто же так волас пишет о том, что обоснование каждого решения можно прочитать(Это как минимум предполагает, что обоснование должно быть)?
Ну хорошо, а как предлагаешь решать подобную проблему? Вот я привел в пример разборы администратора гагатуна - он гейммастер, а уровень его разборов, мягко говоря, не очень. Ну и разбор от питерского привел - админ опытный, а разборы односложные. Они уже противоречат официальной позиции воласа, так получается? Ну, помимо того, что такие разборы - это показатель невыполнения обязанностей администратора
Собственно как раз за эти разборы, администраторы “Нагоняй” получили. И я уже написал что ты предлагаешь жаловаться не на качество, а на подробность разборов, если ты так взволнован этим вопросом то вот как ты можешь помочь - Флажок - Другая причина - Описание проблемы.