Память клоническая не нужна

Тут возникла ситуевина с памятью клонов. Как оказалось, на мое удивление, амнезия - не обязаловка не смотря на это Guide to Genetics — Tau Ceti Station Wiki и на это Жизнь после смерти — Tau Ceti Station Wiki

Вопрос важный не только для ЭрПэ, но и для поведения антагов. Давайте обсудим и выскажемся по поводу того, нужно ли клонам помнить то, что было на смене до их смерти.

Мое очень важное и авторитетное мнение

Если кукла после клонерки помнит, что с ней произошло, то это еще больше стимулирует антагов даблесвордить головушку цели, и ныкать ее или носить с собой. Это выводит человека из игры до конца раунда.

Если дать клонировать куклу и правилами ее заставить забыть убийцу, это: 1) даст больше работы криминалисту и детективу (а вы уже ныли, что эти профы превращаются в дополнительные слоты для ОСБ) 2) повысит метахейт к твоему убивце уровень РП интеракций 3) даст игроку больше шансов вернуться в игру. Я за то чтобы прописать жесткие правила об амнезии и наказывать тех, кто ломает антагам игру своей великолепной памятью.

Мнение Воласни
Педалькины мнения
  • Пусть клоны все знают
  • Пусть клоны забывают, что с ними произошло
  • Единая Тау Кита (не хочу ничего менять; пусть каждый отыгрывает по желанию)

0 голосов

5 лайков

Сделай голосование открытым. Пока не поздно.

2 лайка

Хочу палить всех антагов, что тратили кучу сил на составление плана и его реализацию по убийству моей куклы. Скажем нет всем проявлениям скрытого антагонизиа (Амнезии быть)

2 лайка

нерф стелсотриторов? :nedovolen:

Надо удалить клонирование из игры, чтобы игроков возвращали к жизни через превращение в подкид.

11 лайков

Если клоны будут помнить убийцу то нужно будет как минимум послаблять правила антагам касательно вывода игроков из раунда. Это не плохо, но стоит учесть последствия такого решения.

Я кстати тоже был уверен что у нас потеря памяти при клонировании закреплена правилами…

1 лайк

+ A Crash Course In Roleplaying — Tau Ceti Station Wiki

Как минимум, нужна ревизия идеи/формулировки, потому что отчасти противоречат друг другу, и вот это “предшествующее моменту гибели” стоит расписать подробнее.

Это было бы достойно своего отдельного правила.

Воут пересоздал публичным.

1 лайк

Как альтернатива правилу, можно было бы работать в сторону баланса клонилки, что бы костыли из правил для этой механики были не нужны.

  • Как минимум, деградация уже ограничивает абуз, у человека только 1 второй шанс. Первый шаг уже был сделан.
  • Можно убрать клонирование из запомненной копии (после предварительного сканирования), мне кажется оно абузивным и таким образом мы как минимум в два раза сократим проблему/объяснения условий.
    • Само клонирование можно было бы сделать больше как “восстановление” по образцам, может даже из рандомных найденных частей тела и не только головы… но это нужно подробнее продумывать.
  • Потерю памяти и амнезию можно попробовать закодить в том варианте, что в клона с каким-то шансом помешяется другой гост, не оригинальный. Если попал оригинальный игрок - он помнит, если рандомный - у нас натуральная амнезия. Тогда возможны еще какие-нибудь механики с двойниками, как в том фильме. Но нужно продумывать дальше, возможно это плохая идея.
  • Выпилить клонирование вовсе тоже вариант, против которого я не против. С некоторыми условиями - делать это в пользу госторолей.
    • Боргизации и ИИ-зации можно будет например убрать требование мозга для конструкта (или заменить на позиторнку), сделать госторолью. Мы тогда убьём двух зайцев - потому что боргизация серая зона не меньше, чем клонирование. Про клонирование хоть что-то в вики написали, про память и бывшую человечность боргов вообще ничего нет.
4 лайка

Было бы интересно выпилить клонирование… Но в таком случае вернуть пришивание головы назад к телу

2 лайка

Умерший игрок может пробыть в гостоте не долго, в то время как случайный гост, если даже сделать условное окно как у гостролей, зайдя в тело в любом случае будет обладать метаинформацией о всем том, что в раунде происходит и происходило. Мне кажется, это повторит ту же проблему, что была при отсутствии меты на генок.

2 лайка

да выпилите вашу ёбану клонёрку, 3-й год прошу со своего мёртвого кресла

4 лайка

Выпилить клонерку и пришивание головы, да и вообще весь мед и нормально будет.

Да, или выпилить клонилку или закрутить гайки правил. Потому что если нету амнезии, то это нихуево подстегивает игроков на антагах уничтожать свою жертву полностью или отрезать голову и уничтожать только ее

6 лайков

Не-иронично хочу, чтобы клонирование удалили. Можно на пять минуток увеличить время реанимации после смерти.

3 лайка

Вообще меня удивляет то, что это даже обсуждается. Клоны не должны и не могут помнить обстоятельства своей смерти ибо это странно и тупо. Пусть помнят все до своей смерти, знают о своей смерти, но не помнят ничего все что связано со своей смертью. Место, убийца и т.д.

можно теперь это в виде отдельной темки и голосования пж

ааа, так вот почему за это никого не наказывали, оказывается, это не запрещено
я в общем-то поддерживаю твою позицию по этому вопросу, но стоит учитывать тот момент, что правило не факт, что будет соблюдаться, за клонирование головы вон не помню, чтобы кого-то наказывали, хотя это вроде как признанный абуз
выпила клонерки, впрочем, тоже не хочется, не так много билдов с ней осталось…

???
это механ
абуз - это отрубание головы, чтобы клонировать человека с генетической деградацией.

сами можете

Если говорит волас - то все сразу смотрят и кивают, а если мимокрокодил - то все спрашивают “А кто кодить будет?”