Правило о памяти/сознании и метаморфозы/перенос сознания

Во первых, по итогам Память клоническая не нужна, давно требуется зафиксировать амнезию для клонов в правилах.

Во вторых, у меня в черновиках лежал набросок по метаморфозам и сознании, так как у нас тут тоже бывали разногласия по вопросу и окончательно это никак не было зафиксировано.

Я решил попробовать объединить два вопроса в какое-то общее правило о памяти, в раздел персонажа, но не до конца уверен о формулировке и не уверен, не слишком ли оно перегружено.

Представляю на обсуждение, интересно ваше мнение:

Или, если сократить явные примеры
10 лайков

???
во-первых, законы должны будут ограничивать месть своим киллерам, так что это уточнение не нужно, во-вторых, зачем тогда вообще разрешать помнить…

3 лайка

это просто белое пятно, нигде не зафиксировано помнит ли борг жизни до боргизации, и я давно хотел как-то прикрыть вопрос. Но вообще да, оно не слишком нужно в правилах, и можно просто ограничиться правкой в статьи о киборгах.

оффтоп, но я бы всё же заменил боргизацию через мозги на позитронки. Это странно и вообще не понятно, зачем космонавтам добровольно идти на это. И позитронки на службе станции лучше соотносятся с бэком СПУ.

Первое.

Мне не нравится это предложение, потому что оно как бы подразумевает, что в остальных случаях норм правил можно не придерживаться.

Второе. Не совсем в тему, но я считаю важным уточнить, что происходит с памятью после реанимации.

Третье. Редкий случай, но что происходит, когда священник делает человека или божка из палки боргом?

———

РП. Отыгрывать запертого в корпусе машины человека, скажем, ненавидящего своих пленителей, но в силу законов беспомощного - допустимо. Статья о ИИ на Вики предлагает много разных отыгрышей, которые редко используют.

Добровольно - да, но изредка магов или триторов после убийства суют в позитронки/неклонируемые отправляются на стол к робототехнику. Это - редкость, но я бы не хотел, чтобы это удалялось.

Как я чувствую лор - кибернезация это такой вид суицида, при котором человек успокаивает себя, что после смерти он хоть чем-то пригодится.

Просто вставьте механом после клонирования большой текст “ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПОМНИТЕ СОБЫТИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ”

15 лайков

это ж классика сс13, боргизация человеков

2 лайка

им не понять…

1 лайк

так мозг вроде ж используется чисто для вычислительных мощностей

такое себе, лучше бы персонаж помнил все до момента сканирования живого тела (но не после оного), а в случае клонирования из мертвеца не помнил событий смены в принципе

3 лайка

предлагается, как я понял, и принудительное удалить скопом

Полностью согласен. Пусть клоны из трупов лучше вообще всю смену не помнят. А то будет лишнее пространство для виляния жопой у всяких нехороших личностей. И лишний повод доебаться у всяких вахтёров.

4 лайка

Есть момент, у нас указано, что мозг человека используется лишь как вычислительная мощность для киборгов и ИИ, и личность при боргизации полностью уничтожается

3 лайка

У нас есть статьи, за которые могут казнить. Почему бы казнь не усовершенствовать. Что после казни, человека желательно бы боргизировать, чтобы он приносил выгоду компании. Как раз в духе НТ. В таком случае получим, что игрок выведенный из игры в целом может продолжить играть. А если нет, то просто получаем слот борга, на который могут зайти госты. Так как позитронка на станции всего одна и не в каждом раунде РнД создает дополнительные.
Сделаем приятное с полезным. Все в духе лора НТ и дополнительные слоты для игроков/возможность продолжить игру в раунде.

Ну и также подмечу, что у нас есть игроки с генетической деградацией. Хорошая такая часть. То есть 70% убитых не клонируется. Часть из игры выходит, а другая часть не может просто быть клонирована. Поэтому таких можно вернуть в раунд через кибернетизацию в робототехнике. Хоть такое и редко используется, но можно добавить пару строчек о том, что неклонируемых можно боргизировать.
Например в медзаписях добавить пункт: “согласие на боргизацию при невозможности реанимировать или клонировать: Да/Нет”. Так что медики, когда видят, что тело в морге пикает зеленым, но его нельзя клонировать - проверяют медзапись и видят, что есть согласие на боргизацию, а после отдают тело роботеху.

По поводу боргов на основе мозгов. На вики была строчка о том, что мозг используется для вычислений. Памяти никакой нет. А сейчас, значит, будет иначе?

5 лайков

Очень много недостоверной информации, которая не имеет ничего общего с игрой: для этого достаточно, например, открыть страницу с позитронным мозгом, которая полностью противоречит лору тех же СПУ. Это серая зона

1 лайк

у СПУ нет лора

вот этот момент решить, а так все хорошо, как мне кажется

2 лайка

Нашел, я даже не знал. Правка в раздел “Ролеплей за киборга” была внесена год назад Мерком, Cyborg: различия между версиями — Tau Ceti Station Wiki

Всё равно обтекаемо, и про уничтожение личности не сказано. Мозг потом могут вынуть обратно. И если бы личность правда уничтожалась, у меня было бы больше вопросов, почему это не приравнено к суициду.

Ревизия этого момента не помешает.

Ну я тут имел в виду конкретно уничтожение личности в роле киборга, неправильно выразился, но так то да, если вытащить вроде как личность возвращается. Но врятли после боргизации хумана из киборга достанут снова в течении игры, что как бы полностью его уничтожает. Чего стоят ИИ которыми стали из слота хумана в персонажах, из за чего если разобрать ИИ, внутри будет мозг.

Guide to Robotics — Tau Ceti Station Wiki - я лично знал про отсутствие личности отсюда.

Внимание: иногда к вам будут приходить добровольцы с тем, чтобы вы их убили и кибернетизировали. Чтобы избежать недоразумений и проблем с законом, потенциальному клиенту нужно заполнить нужные бумаги и желательно обзавестись справкой от психолога, ведь роботизация это тот же суицид. борг не имеет человеческой памяти и личности. Но всё зависит от роботехника, иногда за двадцатку вилкой достанут мозг без вопросов.

4 лайка

С боргами экс-суицидниками вопрос объемный и следует рассматривать отдельно, в этой итерации (увы) не буду трогать. Лучше кому-то другому, с ними изменения требуются только на уровне вики/бэка.

Было хорошее предложение про забывать сразу день/смену, я думаю так будет проще, дальнейшее обсуждение будет в рамках ПР-а в правила Правило о памяти by volas · Pull Request #86 · TauCetiStation/Rules · GitHub

1 лайк