Идеи для ивентов! Мега-тред

Хотел бы попросить накидать хороших идей для ивентов! То, во что вы бы были не против поиграть в теплый летний воскресный вечер на Тау Ките.

В этом топике включено голосование за сообщения, ставьте идеям :up_arrow:/:down_arrow: и комментируйте!

Обозначу рамки, пожалуйста, придерживайтесь их:

  1. Это должен быть ивент среднего масштаба.

    • Мини-ивент не подойдет, ради спавна коробки с ЦК звать кого-то смысла нет.
    • Глобальный ивент потребует слишком долгой подготовки, и не факт, что наберется достаточно игроков. Наш максимум - неделя подготовки.
  2. В наших силах также небольшие изменения кода на время ивента (Я смогу помочь), в том числе небольшое количество маппинга и новых спрайтов. Ключевое слово здесь НЕБОЛЬШИЕ. Например, спрайты пары новых враждебных мобов.

  3. Не обязательно кидать только новые идеи, приветствуется вообще все.

    • Может, вы уже участвовали в этом ивенте на нашем, или даже другом сервере, или нашли нереализованую идею в нашем разделе ивентов на форуме.
  4. Нужно вовлечь хотя бы половину игроков.

  5. Должен быть интересным (duuuh).

  6. Приветствуется стартовый или полный сюжет.

Ну и не флудите сильно, пожалуйста :oncoming_fist:t6:

Старичков-олдов прошу вспомнить хорошие ивенты на их памяти.

3 лайка

На зомби станцию прилетает человек и кусает всех, превращая в здоровых

1 лайк

Давно я не занимался ивентами…

Ладно, посмотрим… идем сверху вниз по сложности исполнения

Экспедиция 13 (Inspired By Clair's Obscure Expedition 33) (Very Hard).

ЦК присылают сообщение о том, что на орбите Гибсона появилась некая могущественная сущность, которая каждые 2-3 часа проецирует новое число. 16, 15, 14… как выяснилось, это последние два числа серийных номеров станций. Когда номер станции появляется, весь экипаж, уволенный или находящийся на борту в этот момент, рассыпается в пыль. Следующим числом должно быть 13, что является последними двумя числами серийного номера КСН “ИСХОД”. За неимением альтернатив, ЦК дает инструкции по протоколу “Экспедиция”. Весь экипаж должен выдвинутся через гейт на орбиту Гибсона и попытаться остановить эту сущность.

Локации в гейте будут представлять собой поврежденные или искривленные элементы Исхода, пробираясь через которые экипаж будет находить различные записки от предыдущих экспедиций или даже (?) выживших, готовых поделится ценным опытом. В качествео опасностей: ну-у.. всякие монстры. Ивентмейкеру писать мне в дс, если вариант понравится, ибо дальше уже будет спойлерс.

Космические гонки! (Hard)

Нанотрейзен нужно немедленно повысить акции своих топливных компаний-сателлитов. Для этого экипаж КСН “ИСХОД” приглашается поучаствовать в гонке на поверхности Марса, которую будут транслировать на всю систему! В качестве гоночных болидов - можно использовать респрайт кресла, плюс поиграться с variables… Добавить еще комментатора, который будет процесс гонки обсуждать, музыку, толпы зрителей вдоль трассы. Короче навести вайба

Последний из клана Паука (Medium)

На станцию прибывает постаревший ниндзя, который называет себя последним настоящим представителем клана Паука. Его цель: основать на станции додзе, где он будет обучать преемников, чтобы противостоять клану Змей - относительно молодок клан киберсамураев, которые ищут последнего ниндзю. Короткий динамичный ивент, который должен закончится серией самурайский дуэлей (просто выдаем дуэлянтам катаны с шотающим уроном).

ЦК тоже может творить херню (Easy)

На факс приходят сложно читаемые уведомления, оператор явно не в себе или крайне пьян. Через какое-то время с экипажем связывается сам мистер Трейзен (!) и сообщает что он отпраздновал свое день рождения на нашем ЦК, от чего её команда совершенно не в кондиции, чтобы принять гостей из сотрудничающей компании! Игрокам нужно будет за ограниченное время перестроить хотя бы часть станции, где будут идти переговоры с представителями таким образом, чтобы сделать вид, якобы Исход и есть ЦК. Сменить название должностей, переодеться и т. д. В конце провести переговоры, якобы представляя ЦК.

2 лайка

Гонка в стиле MadMax.
(вариация гонок от Феймоса)

Действия происходят на свалке или другой похожей по наполнению загружаемой карте. Предварительно отстраивается какое то наполнение и контрольные точки.
Участникам выдаются респрайтнутые мехи в виде машин. В идеале гигаксы, так как в них есть ускорение ценой прочности (этакий заряд нитро).
Педаль уменьшает задержку передвижения меха, позволяя ему двигаться раза в 3-4 быстрее обычного для динамики гонки (так же всем выдать одинаковые скиллы пилотирования). И на мехи устанавливается оружие на выбор учасников: от пулемета до ракетницы.
Задача - доехать до финиша быстрее всех (или сделать кольцевую гонку на 3-4 круга). Уничтожения автомобилей соперников поощряется.

2 лайка

был однажды евент

Ивент по The Last of Us!

TL;DR: рескин зомби

  1. Берем ПР Риверза с огромными грибами

  1. Делаем зомбям спрайты зомби из TLOU. Думаю смены цвета и замену спрайта головы на чтото грибовидное будет даже достаточно.

  2. Добавляем зомби какую нибудь фишку, например - обрезать вижн, но какой то баф, типо стрельба кислотой.

  3. Сюжет:
    Станция попадает под метеоритный дождь, вроде бы обычный… Но на месте одного из ударов появляются несколько странных грибов. С ЦК приходит факс - заметили у вас на станции после метеоритного дождя странные биологические сигналы. Изолируйте и изучите, пришлите через шаттл карго образцы.
    В итоге тех кто трогают гриб заразить зомби вирусом, ну а дальше вы понимаете о чем все это)
    Доп. ачивка - если экипаж успеет написать на ЦК отчет, они попросят забрать с собой на эвак шаттле кусок зомби или какой то образец.

Дезматч (сложно)
Концепт диздок карты-режима-ивента пацанский дезматч квейк - Отдел Исследований и Разработок / Идеи - Tau Ceti Station Forum

Инстакилл дезматч (супер легко)

Нашествие грызунов (средне)
Концепт диздок карты-режима-ивента Латте Стейшон - Отдел Исследований и Разработок / Идеи - Tau Ceti Station Forum

Амогус (сложно)
Концепт диздок почти амогус карты-режима-ивента названия нет пока не придумал - Отдел Исследований и Разработок / Идеи - Tau Ceti Station Forum

Карлики (легко, но щитпост)
Идея нового режима карлики или карликовая революция - Отдел Исследований и Разработок / Идеи - Tau Ceti Station Forum

Среди концептов есть ивентовые вроде лабиринта, космотюрьмы, дбд и метроидвании.
Голосование за лучший концепт карты 2 - Отдел Исследований и Разработок / Идеи - Tau Ceti Station Forum

Возвращение гей пиратов

Зондри на первом.

Ивент: Шаттл падает и все можно.
Описывать разве нужно?

Мексиканцы против арабов, станция синдиката против синдиката, арабы прилетают на станцию и должны договориться о продаже топлива, но потом лутают снарягу и берут станцию в заложники.

1 лайк