Давно я не занимался ивентами…
Ладно, посмотрим… идем сверху вниз по сложности исполнения
Экспедиция 13 (Inspired By Clair's Obscure Expedition 33) (Very Hard).
ЦК присылают сообщение о том, что на орбите Гибсона появилась некая могущественная сущность, которая каждые 2-3 часа проецирует новое число. 16, 15, 14… как выяснилось, это последние два числа серийных номеров станций. Когда номер станции появляется, весь экипаж, уволенный или находящийся на борту в этот момент, рассыпается в пыль. Следующим числом должно быть 13, что является последними двумя числами серийного номера КСН “ИСХОД”. За неимением альтернатив, ЦК дает инструкции по протоколу “Экспедиция”. Весь экипаж должен выдвинутся через гейт на орбиту Гибсона и попытаться остановить эту сущность.
Локации в гейте будут представлять собой поврежденные или искривленные элементы Исхода, пробираясь через которые экипаж будет находить различные записки от предыдущих экспедиций или даже (?) выживших, готовых поделится ценным опытом. В качествео опасностей: ну-у.. всякие монстры. Ивентмейкеру писать мне в дс, если вариант понравится, ибо дальше уже будет спойлерс.
Космические гонки! (Hard)
Нанотрейзен нужно немедленно повысить акции своих топливных компаний-сателлитов. Для этого экипаж КСН “ИСХОД” приглашается поучаствовать в гонке на поверхности Марса, которую будут транслировать на всю систему! В качестве гоночных болидов - можно использовать респрайт кресла, плюс поиграться с variables… Добавить еще комментатора, который будет процесс гонки обсуждать, музыку, толпы зрителей вдоль трассы. Короче навести вайба
Последний из клана Паука (Medium)
На станцию прибывает постаревший ниндзя, который называет себя последним настоящим представителем клана Паука. Его цель: основать на станции додзе, где он будет обучать преемников, чтобы противостоять клану Змей - относительно молодок клан киберсамураев, которые ищут последнего ниндзю. Короткий динамичный ивент, который должен закончится серией самурайский дуэлей (просто выдаем дуэлянтам катаны с шотающим уроном).
ЦК тоже может творить херню (Easy)
На факс приходят сложно читаемые уведомления, оператор явно не в себе или крайне пьян. Через какое-то время с экипажем связывается сам мистер Трейзен (!) и сообщает что он отпраздновал свое день рождения на нашем ЦК, от чего её команда совершенно не в кондиции, чтобы принять гостей из сотрудничающей компании! Игрокам нужно будет за ограниченное время перестроить хотя бы часть станции, где будут идти переговоры с представителями таким образом, чтобы сделать вид, якобы Исход и есть ЦК. Сменить название должностей, переодеться и т. д. В конце провести переговоры, якобы представляя ЦК.