Концепт диздок карты-режима-ивента пацанский дезматч квейк

Небольшой черкашик данной идеи был мною не так давно выложен в темке охуительных идей. Тут хочу расписать всё касательно возможной реализации подробнее.

  1. Карта - мап модуль со спавнер меню.
  2. Где-то секунд 30 после загрузки запускать голосовач на режим/аспект.
  3. Изначально карта пустая и подгружается в процессе по количеству игроков прожавших спавнер. Ну или админами через спец кнопку.
  4. Режимы и аспекты должны будут менять правила игры, внося какой-то новый элемент, например: выдача всем реактивных ботинок с кнопкой дэша как в итёрнале; выдача всем термалок аля всеобщий волхак; инстагиб, инстагиб с проджектайлами, инстагиб с лазерками, инстагиб с ракетницами; выдача каждому портал гана; и тд. Также это всё дело выводится в админ кнопки.

В стандартной комплектации ивент должен представлять из себя следующее:
игроки, прожавшие роль в меню спавнятся на арене. У каждого игрока:

  1. Спец броня, которая хранит в себе хп подопечного и обрабатывает все попадания по нему.
  2. Спец пушка, объединяющая в себе все стволы, переключение между которыми происходит через 123456 (очень большой вопрос как кейбиндинг подвязать к стволу)
  3. Какие-то шмотки, которые выдаются аспектом.
  4. Возможность кастомизации внешности. В идеале вынести это в какой-то сетап префы чтобы было аля расширенный лоадаут, где ты можешь себе заранее один раз выставить одёжку и не париться потом. Но тут всё упирается в то что спавнер меню это говно.

Сам геймлуп это игроки бегают по карте хуярят друг-друга пушками умирают респавнятся на арене. Можно сделать распил на команды, но сути дела не меняет.

По карте должны быть расставлены спавнпоинты. При “смерти” игрок тепается на рандомный спавнпоинт.
Смерть игрока определяет его спец броня, которая полностью заменяет собой стандартную систему здоровья.
Спецпушка не наносит прямого урона куклам, но её попадания регает спец броня, которая уже в свою очередь обрабатывает хп игрока в зависимости от проджектайла.
Проджектайлы хранят в себе кто выстрелил, поэтому можно легко замутить даже какие-нить пафосные сообщения в чат о том кто кого из чего захуярил, а также вести счёт очков.

Минимальный список того что нужно реализовать и как это можно сделать:

Дэзматч эквип. Спец пушка, спец броня, спавнпоинты. Сидят в отдельных подтипах и контактируют только друг с другом (см лазертаг). Спавнпоинты стоит сделать видимыми, чтобы были аля голопады - хуйня на полу. Нужно где-то хранить их полный актуальный список, чтобы админы могли на обычной станции чето щитспавнить и оно бы работало, поэтому думаю можно это хранить не в мапмодуле, а просто в глобальных, там итак какой только хуйни нету.
Спец броня неснимаема, имеет переменную хп и занимается обработкой попаданий различных проджектайлов спецпушки, если хп меньше равно нуля - респ на сп реджув, можно замутить какой-нить небольшой неспешный реген (идея для аспекта - у всех ебанутый реген (типо надо убивать быстро и сразу, пока не отрегенило)). Можно запариться и сделать вывод уишки с численным значением хп.
Самое важное - спецпушка. В квейке куча оружия и с нашей системой инвентаря быстро свапаться между 6-7 стволами едва ли играбельно, все будут просто брать одну хуйню какая понравилась и ей играть. Поэтому пушка должна быть одна, намертво прикручена к руке (ну или магическим образом возращаться в неё после респа) и свапом оружия менять режим стрельбы. Свап происходит в идеале на 123456 или другие какие кейбинды, главное чтобы игрок мог быстрым нажатием 1 максимум 2 кнопок сменить шмалялу на другую. Сами шмалялы, максимальное хп допустим 100:

  1. Дефолт дробовик с дробью. Убийственен на ближней (70-80 урона в упор).
  2. Дефолт пулемёт. Просто быстрая пулялка медленно летящих какашек (ну по 15 урона за какашку).
  3. Дефолт лазерка. Шустрая слабая лазерка (10 урона за хитскан)
  4. Ракетница. Стреляет медленно бесконечно летящей ракетой, которая взрывается при контакте с чем-то твёрдым (или по спец кнопке в аспекте). Взрыв не настоящий, лишь эффект. При этом взрыве ракета проверяет тайл под собой (эпицентр) и 8 вокруг. Каждому челику в спец броне, найденному в этих тайлах, отправляется весточка о том где он относительно неё находится и от кого она. Урон в эпицентре допустим 60, рядом 30
  5. Рельса. Ебанутая лазерка, секундная перезарядка, сочный громкий выстрел, 70 хп за шот.

Пушки соответственно делятся на два класса, которые работают поочерёдно:

  1. Стабильно слабые. Дробовик, пулемёт, лазерка. Достаточно скорострельные оружия, которые гарантируют небольшой урон по противнику даже не в самых удачных обстоятельствах.
  2. Хаотично сильные. Ракетница и рельса. Они НЕ стабильны. У них долгая перезарядка, но большой урон. Большие риски большой выигрыш, но цена ошибки высока.

Геймлуп квейка это удачно пиздануть оппонента дрыном помощнее после чего дожать его чем-нибудь. Инициация файтов должна начинаться с ракетниц и рельс, после чего уже в ход идти дробовики, пулемёты и лазерки по ситуации на добивочку.

Патроны бесконечные. Ну или можно аспектом потом сделать какие-нить пикапы, но для геймплея сомнительно конечно.

Все эти три вещи можно оформлять одним ПРом, самое страшное что может случиться это долбаёб на админе нихуя не разберётся как че работает и нащитспавнит от пизды вместе со свиньями.

Следующий этап это реализация непосредственно мап модуля и нескольких карт под него.

Изначально на карте только лэндмарка куда спавнить арену. Арены лежат где-то в папке, инфа о них хранится в датумах (см мой закрывшийся (я обязательно допилю) пр с раундэнд аренами). На самих аренах обязаны присутствовать только спавнпоинты.

В спавнер меню одна позиция (для командного либо просто мапмодулем обрабатывать каждого автоматически по командам, либо как-то иначе, самое тупое - отдельный мап модуль).

Перед запуском надо посчитать количество челиков на спавнере и загрузить карту под онлайн. После загрузки карты выпускать на неё челиков в спец эквипе.

В модуле вести учёт каждого кила, а также времени, чтобы при достижении определённого количества килов или по окончании времени раунд заканчивался, всех бы тепало в какой-то хаб, победителей на пьедестал, остальных на парашу хз.

Можно в каком-нибудь статусе вести прям таблицу очков кто сколько убил сколько сдох. Можно в чатик писать кто кого из чего ёбнул и тд.

Это был минимум, теперь ахуительные идеи того что можно поверх строить.

Разнообразие карт. Накодить джамп пады, которые бы отправляли челика в быстрый полёт в одном направлении. Накодить быстрые телепорты, почему этого до сих пор нету вообще загадка, ленивые пидарасы на админах могли бы столько хуйни делать, но эти пидары ленивые ниче не делают и пользуются ущербными лестницами до сих пор ужас. Для больших открытых карт можно выдавать игрокам какие-нить спец очки увеличивающие обзор. Для тёмных карт можно выдавать фонарики и пнв хз. Какие-нить препятствия на картах кроме стен типо луж с водой мочой и лавой или там хаотик порталы или там ловушки в стенах стреляющие автоматически. Пикапы со здоровьем, которые бы стакались поверх макс хп (но оно бы со временем тихонько само уменьшалось до него), даже какой-нить армор или ваще ахуй павер апы типо хейста и квадры.

Аспекты. Реактивные ботинки ака портативные джамп пады по кнопке с кулдауном. Портативные телепортеры или портал ганы. Термалы. Увеличенный реген. Инстагиб (у всех 1 хп). Баны на некоторые пушки. Замедление/ускорение передвижения. Увеличенный радиус взрыва ракеты или ваще ахуй все проджектайлы становятся взрывными. Шмотка дающая временную невидимость с кулдауном.

Вынос из мапмодуля. Гост роль гладиатора. Основным камнем преткновения было большое количество трупов на арене и лаги от обработки ранений, если никто не умирает и вообще урона не получает, то сервер в шоколаде.

Командный режим, захват флага/кала, тф2 с классами где вместо спецпушки выдаются конкретные.


Ладно меня заебало пока что потом мейби вернусь насру ещё. Насрите че думаете и вот ещё короче самая имба погемать
Rexuiz FPS by rexuiz
это чето типо вторая итерация ксонотик мода на кваку, который в итоге вот в отдельный гейм выполз. Игра ахуенная, движок пиздатейший, онлайна маловато, но попиздиться хватает

6 лайков

Тут правда момент что не все игроки любят КСку, ктото хочет по-рпшить
Мне кажется форты не запускаются как раз поэтому

Но идея крутая, ставлю лайк! И спавнер меню не говно, просто оно когда задумывалось там не было нужды в использовании setup character

Я не до конца понимаю, но почему нельзя подобные вещи добавить на отдельный слой как паралель событиям на станции, но для уже погибших игроков?

Рокет джамп реализуй и можно играть

Это гениально, конечно. Но квейк в Стиме бесплатный.

1 лайк

Я конечно ни на одном запуске фортов не был, весь хайп мимо меня прошёл, но чисто оценивая из вне, то концептуально они ахуенны, но геймлей рядового игрока просто унылый кал. Мне кажется форты могут хорошо играться только на реально большом онлайне, когда людей дохуя получается эффект улья, когда каждый ебашит чето своё, вы стихийно кооперируетесь и просто хаос начинает твориться и в итоге побеждают те чья эта коллективная бессознательная собраннее оказалась. И не запускают именно по причине малого онлайна, что даже хорошо. Ну ещё я не выкупаю почему форты всё ещё не в пуле голосования на следующую карту. Я бы поставил от 40 человек на неё ограничение и пусть глаза в голосовалке мозолит (один хуй ебланы пикнут бокс).

А рп гниль я думаю ну минут 10-15 потерпит без дроча работки? Я уж не говорю чтобы присоединятся к махачу, в гостоте могут порпшить если такие принципиальные.

Ну ты букавы дочитать можешь или че?

анрил

ну кс2д же существует, кто-то даже играет

Будем верить, что играть будут, а не как с мафией…

преимущество кваки что можно полноценно играть от двух человек
для мафии кстати мне кажется если также сделать вариацию по кол-ву игроков, чтобы не обязательно 12 рыл собирать, а например от 6 минимум, игралась бы гораздо чаще.

Гениальная идея, но стоит ли делать это побегушкой для гостов на отдельном слое? Идея вечных пострелушек залетела бы не только таукитянам, но и сторонним гостям и мб бы даже помогло поднять славу обычной таукеке. Если вставить в слот одного из 3 серверов и назвать TauCeti Robust или типа такого.
Тапор гений я поддерживаю его заявку в хедадмины или че это вообще

2 лайка

Вырезаем второй и заменяем на Робуст. Онлайн точно поднимется

Вырезаем второй меняем на ЕРП локалочку с проходкой в 100 рублей

это самая свежая сс13 идея в нашем 2к12м году

1 лайк