Голосование за лучший концепт карты 2

Ёбэмэ, гамасеки. У меня на днях шишка вздымилась, ну трубы загорелись, крышка гроба приоткрылась, и желание вкатиться в родную гавань появилось, дозу сварить, а то ломает пиздец.
И я чето вот задумался, а ведь мапперское поле экспериментов то не перепахано нихуя, в том плане что идей и концептов пруд пруди, а реализаций 0, даже на других серверах.
Короче тут будет щас небольшой экскурс в мир пока что ещё нереализованной маперской шизы и в конце народная голосовалка для народа.

1. Буквально космическая станция. КОСМА.

Легендарный концепт, все отсеки разъединены космосом. Но тут вопрос встаёт в реализации перемещения между ними. А варианта 3:

  1. Риги и шлюзы.
  2. Транзитные трубы.
  3. Телепорты.
  4. Секретный пункт, который я лично не возьмусь реализовывать. Это шаттлы.

Из футажей вот такая нереальная старушка, которую ещё чебурек со сплифином мапили, устарела морально и физически (даже космос облез).

Моя более современная проба использования транзитных труб для перемещения.

Как подвид, астероидная карта, огузки отсеков с неё.


Как подвид полярная станция.


2. Техтуннельная станция. ГЕТТО.

Суть. Все отсеки разъёбаны в говно, всюду мусор, плитки никакой нахуй нет, оборудование допотопное, вся станция это один большой техтуннель ебать.
И тут два варианта, либо делать с ± адекватной и понятной архитектурой, ну там коридорчики основные, вдоль них отсеки, стандарт. Либо просто максимально хаотичный пиздец с хуй пойми как изогнутыми двутайловыми коридорами между отсеками, расположенными также хуй пойми как.


3. Переосмысление карты для малого онлайна. ВЕГА.

Уничтожить понятия доступа, скиллов и профессий как таковые. Чтобы любой игрок мог попасть в любую часть станции и заниматься чем угодно.

4. Ивент карта по мотивам фильма Чужой.

Два варианта, сюжетный и экшоновый.
Для сюжетного нужно будет наличие админа и куда большая проработка. Пройтись прям по сюжету вплоть до высадки на планету и заражения. Дальше вылупление личинуса и собственно начало экшоновой части. Запретить чужому развитие до сентинелла и дрона, оставив только хантера.

Экшоновый вариант можно без админа и предисловий будет запускать сразу с момента вылупления грудолома.



5. Тим Фортрес карта.

Я обязательно допилю её…

6. ДБД карта.

Запутанная карта с большим количеством всяких отсеков. Игроки спавнятся по всей территории, а в центре появляется несколько (в зависимости от онлайна) условных маньяков убийц, чья цель резня. Игрокам чтобы съебать нужно открыть ворота к шаттлам, для этого надо запитать их энергией, определённой кнопкой в каком-то отсеке снять болты, поднять шаттерсы и найти карту к этим шлюзам, ну или попробовать взломать. Всё для этого нужное раскидано по карте и как либо закрыто доступом / отсутствием энергии / болтами.
И это всё в тусклом освещении или вовсе без него, под ебущий страшный эмбиент.

7. Дезматч лабиринт смерти.

Лабиринт с кучей лута, игроки спавнятся по периметру (или прям внутри) и должны переебашить друг-друга. Побеждает последний выживший / дошедший до центра челик.

8. Приключенческая микрокарта. ОРИОН.

Маленький кораблик рядом с огромной заброшенной станцией кишащей ксеноморфами/другой хуйнёй. Цель - исследование заброшки.

9. Станция в виде ската. RAY.

Одна из первых моих проб пера, в принципе вполне можно допилить и довести до ума, лично мне здесь пиздец как вкатывает бриг, инженерка и гражданка.




10. Космотюрьма.

Хз че здесь расписывать, но скрин ниже хуйня полная, если и делать, то точно не так.

11. Карта метроидвания. Выживач.

Заброшенная разъёбанная станция с кучей симплмобов на ней. Игрок вылазит в жопе из криокапсулы и должен съебать с неё. При этом не делать это так прямо и тупо, как на существующем дерелике, а сделать реально пиздатую продуманную метроидванию, где по мере налута игрока ему будет открываться больше отсеков для изучения. Придумать можно дохуя всего. Обесточенные шлюзы - ломик. Отвертка - окна. Гаечный ключ - какие-нибудь барикады в проходе. Карты доступа - шкафчики. Пушка/оружие - отсек с мобами. Фонарик - тёмное помещение. Противогаз - отсеки с газами. Скафандр - разгерметизированная зона. И тд и тп, главное ничего игроку не давать просто так.

12. Карта типа КОГ. Таусети издание.

Станция разрезана на 3 куска, между которыми перемещение происходит либо по мостам, либо телепортом, либо самое пиздатое что мне супер идейно нравится, шаттлами маршрутками. Такая есть на гуннах, собственно оттуда и подсмотрено.

огузок говна ниже.

Ну вроде всё че было в загашнике я выложил, пришло время голосования.

Какие концепты вам нравятся? (Вы хотели бы видеть их на сервере)
  • Косма
  • Гетто
  • Вега
  • Чужой
  • Тим фортрес
  • Дбд
  • Лабиринт
  • Орион
  • Скат
  • Тюремка
  • Метроидвания
  • Ког
  • Единая тау карта
0 проголосовавших
Какой из концептов нравится вам больше всего? (Он будет запилен в первую очередь)
  • Косма
  • Гетто
  • Вега
  • Чужой
  • Тим фортрес
  • Дбд
  • Лабиринт
  • Орион
  • Скат
  • Тюремка
  • Метроидвания
  • Ког
  • Единая тау карта
0 проголосовавших

Можете писать че думаете про написанное и свою хуйню вкидывать.

3 лайка

Подрочил на все и обкончался, но к сожалению это все бесполезно. Боксодрочеры будут пикать бокс потому что метаебить удобно, и “бокц ета класека”

7 лайков

Если это всё вмержат, буду за вырез из ротации коробки на время

2 лайка

Стоит вообще бокс вырезать, даже пр с ревампом голосов за карты не спас ситуацию

5 лайков

Это всё сначала сделать надо

Куда деньги кидать

В трусы можешь засунуть

4 лайка

Мое никому не нужное мнение, которое мне было интересно расписывать:

  1. КОСМА. Звучит как рай для СПУ/дион/воксов и неудобный ад для всех остальных.
  2. ГЕТТО. Интересный концепт, который очень быстро наскучит просто из-за порога неудобства космонавтиков. Имагинируйте слипер забрать у людей: они просто от фрустрации стонать будут и карту не будут выбирать.
  3. ВЕГА. Классный концепт, выбивает из классического, однако сложность воплощения в том, что нужно создать отдельный свод правил под него - то есть, например, уровень противодействия антагонистам со стороны экипажа (офицеров-то нет), необходимость работать без глав и т.д.
  4. Ивент-карта. Зачем, если у нас в хабе есть сервер, посвященный борьбе с ксеноморфами? Режим - ладно, это интересно, но целые ивенты сложные устраивать, когда можно просто по соседству кликнуть - сомнительно. Впрочем, кому-то может и будет интересно.
  5. Тим-фортресс. Круто, весело, смешно. Есть с похожим концептом цива, но на ней никто не играет, поэтому очень хотел бы увидеть такое на тауките.
  6. ДБД-карта. 100% в первый месяц образуется какая-то мета, которая начнет все портить. Если не сделать большое количество разнообразного контента - будет грустно и на режим будут срать как на остальные.
  7. Дэзматч-лабиринт. Круто как развлекалово для гостоты, но заходить на саму карту я бы не хотел, потому что звучит это не-интересно.
  8. Орион. Зачем делать дереликт на максималках? Опять же, тут случится то же, что и в некоторых других картах перечисленных с метой (с дереликтами это уже случилось) - игроки знают, куда идти и что делать, интерес после первой пары раз пропадает.
  9. Скат. Ничего особо интересного, но why not.
  10. Космотюрьма. Слишком мало информации, ничего не понятно. Что пленникам делать? Типа The Escapist на ролеплейных максималках? Или скорее что-то типа той игры из ВК про жизнь в тюряге?
  11. Выживаач. Метаметаметаметаметаметамета.
  12. КОГ. Шаттлы маршрутки и телепорты - это круто, однако “симулятор маршрутки” звучит не очень весело.
2 лайка

Косма мне нравится. Только из-за задумки самой мапы, я бы постоянно голосовал за нее. В игре про космос как-то маловато космоса. А там его будет много и прикольных встреч в космосе в риге будет больше. А вдруг этот человек не тот, за кого себя выдает!? Маскироваться в космосе намного легче и позволит реализовывать некоторые задумки лучше, чем сейчас.

А еще мне нравятся идеи с кской. Нам давно не хватает мап для чистой каэсочки, чтобы в раундах меньше говна было от уставших людей. Но проблема в том, что если появится обилие таковых карт, то люди будут играть только на них. Ну или большая часть онлайна просто будет заходить ради дезматча, а не обычных раундов. Сейчас то все вынуждены играть в кексту разбавленную стрельбой и резней с антагами.

Из всего, что я тут увидел самым говном выглядит ГЕТТО. Там тупо делать нечего. Пустая трата времени.

ДБД карта прикольная, но ее убьют игроки. Так как будут пытаться играть не так, как это задумано. Будут пытаться робастить маньяков и все такое. Либо трайхардить ебануто через заученные страты. Например где что находится и сбегать за 30 секунд. Даже Жак Фреско ахуеет.

Важная часть

Заключается в том, что независимо от выбора игроков, однозначно правильным и полезным решением будет наделать карт для выживача. Разбавлять геймплей для гостов было бы неплохо. Как минимум с точки зрения онлайна. Госты - тоже часть онлайна и отображается в интерфейсе кол-ва игроков. То есть, если даже в раунде 20 игроков, а в гостах еще 30 и они ждут некст раунд, для остальных людей, которые думают: “Хммм, а зайти ли мне щас на Таукеки” - поглядывая на инфу о лобби будет показывать 50 игрокуль. А это много, что спобудит людей заходить. И то, что будет держать зашедших людей в обсерв на сервере.

Как бы это неприятно не было, но чем меньше онлайна - тем меньше онлайна. Чем больше онлайна - тем больше онлайна. Люди охотнее заходят на сервер, если играет много человек. Люди менее охотно коннектятся, если там играет 11 калек. Вместо того, чтобы самим этот онлайн создать, им легче прийти уже на все готовое, когда он сам наберется.

Выживач позволит скоротать время до некст раунда или просто позволит игрокам не закрывать сску. А значит будет держать какое-то кол-во людей на сервере >>> побудит других игроков зайти в игру из-за того, что на сервере есть люди.

3 лайка

чотко

Тапор не ведает за карты на других серверах :face_with_peeking_eye:

ну я почекал щас афектед арк и что-то выглядящее как концептуально интересное есть только у вайт дрима, там какая-то шахтерская непонятная башенка и ещё чето. Остальное ну станции, корабли многопалубные, хз
просвети че там

а ну вот щас церестейшон нашел

Трамстейшен с тг еще прикольный, похожий концепт у тебя описан. но трамвай этот делать боль. Можешь еще посмотреть их репу с похороненными картами GitHub - tgstation/map_depot: Store unused /tg/station maps here, so we can learn from our mistakes and hope for the future.

Мне нравятся ивент-карты, правда часто их запускать надоест (даже фортами похоже наелись за 3 запуска и пока не особо просят, а я целый месяц на них потратил!). Но ивенткарты желательно закладывать под вариативный онлайн. Небольшие ивент-карты на ограниченный онлайн можно делать как заброшки со спавнерами, по типу квест-рум.

Из обычных станций - как-то особо ничего не выстреливает у игроков, и сейчас онлайна нет не большие карты, так что я тут не знаю. Может лучше уже существующие карты потыкать. Или можно больше энвиронментов сделать, но это уже не совсем маппинг.

3 лайка

Это концепт карты для малого онлайна уровня фалкона, когда кроме триторов/магов/воксов ничего выпасть не может.

Режим для большого онлайна. Карта же для малого. 1 хантер и 10 человек с почти голой жопой на одной станции. Имхо звучит максимально прикольно.

Специально для этого я и расписал целую кучу условий для побега, чтобы не мог один человек физически это всё выполнить, к тому же не забываем про убийц.

Но расположение объектов это да, давно уже напрашивается какой-то рандомайзер, который бы среди определённых мест выбирал случайные, в которых определённая шмотка и заспавнится. Можно было бы и на станциях в техах юзать, чтобы изольки не в одном месте спавнились, а всегда в разных, но определённых.
Робаст маньяков решается выдачей им нереального шмота. Я даже подумывал сделать убийцу шадоулингом.

Так их тоже надо как-то регулировать. В плане, что делать с тритором? Вот сломал он кому-то кость. Кто придет его ловить? Насколько его посадят? Кто его посадит? Кто в таких полномочиях вообще? Если люди на равных правах, то могут ли они вообще друг друга сажать?

Амогус ис сус

Всё что ты описал уже сделали в 2015-2016 и раньше годах, переварили и выкакали. Всё что имело потенциал выжить — у нас перед глазами (нихуя, кроме возможно корабля с Чужого, но и то с натяжечкой)

SSJ_1703248576121
Иче

Давай лучше разрабатывать идеи как воплощать ивенты с максимально допустимостью на уже существующих картах!

Иначе нас ждёт судьба “Ивент форты” или ещё хуже Большая концепция большого X-COM ивента уход в разряд охуительных идей.

Что я имею ввиду:

  1. Сконцентрироваться на идее которую мы хотим чтобы игроки сыграли
  2. Разбиваем идею на подзадачи, без которых сложно было бы уловить “атмосферу/вайб”
  3. Обсуждаем какие подзадачи мы можем выполнить на любой из карт в ротации и каким образом.
  4. Выбираем стратегию реализации задачи и выполняем всё что оказалось возможным.

Да, это не 100% рабочий путь, на пути превращения снежного бокса в полярную станцию встала недостаточность побочного контента для необходимости взаимодействия должным образом с окружением и идея пока что мной отложена на дообмысливание. Но почему бы не попробовать что-то другое, у чего может больше интереса у других контрибютеров? Подумай.

1 лайк

Можно снежный бокс расширить и погоду на улице установить перманент ебучая метель. Чтобы можно было на заброшенной снежной земле обнаружить какие-то комплексы и объекты. Там уже придумывайте че хотите.