Большая концепция большого X-COM ивента

Мне не спалось, и меня поперло однажды ночью и я кааааак начал придумывать ивент (на самом деле всё придумано до меня)! Ещё хенонавты моя любимая игра :3

Дисклеймер: читать очень много.

X-COM ивент

Как провести и про что это будет вообще


Кратко:
ПвП/ПвЕ ивент с большим объёмом каески на первом плане, но также с задачами для всех отделов – некоторые из которых (РнД, медбей, инженерный, карго) больше заточены на ролеплее и взаимодействии с инопланетянами, другими отделами и ЦК. Расчёт на большой онлайн.

Завязка:

Неизвестные инопланетные силы окружают систему Тау Кита и начинают полноценное вторжение! Планетам везёт меньше ввиду недостаточного покрытия всей территории военными и корпорациями, недостаточного финансирования, да и в целом внутренних распрей. ЦК возлагает на Исход – достаточно продвинутую и самостоятельную научную станцию – надежду в изучении враждебных сил захватчиков. Сможет ли экипаж выполнить поставленные задачи, или Исход, как передовая исследовательская база, падёт и не предоставит нужных данных военным силам НТ, чтобы дать отпор вторжению? Или, может, именно на Исходе будет решён исход войны с неизвестными вторженцами?

Xcom Logo GIF - Xcom Logo Vigilo - Discover & Share GIFs

VIGILO CONFIDO


Структура ивента

Две команды – НТ (собственно игроки в раунде и админы) и пришельцы (собственно добровольная гостота + админы).

Перед ивентом лучше запустить воут, чтобы определиться со сложностью для игроков и тем, как сильно админы развязывают себе руки, и следовательно с тем, насколько хорошие награды игроки получают за выполнение своих целей.

Главы отделов получают цели, выполнить которые можно лишь в команде! Про них будет написано ниже. В конце ивента админы подсчитывают, у кого больше выполненных целей – у команды экипажа, или у команды пришельцев – и объявляют победителя. Раунд заканчивается по решению игроков – когда те решат, что ситуация начинает выходить из-под контроля и прожмут эвакуацию – или если проявят охуенное превозмогание и достигнут особых условий окончания раунда.

На протяжении всего ивента админы спавнят группы гостов или враждебных мобов волнами, про что конкретно будет тоже ниже, дают оповещения с ЦК, поддерживают связь с главами по факсу и высылают награды экипажу за выполнение сложных задач с ЦК.

Команда экипажа

Главы получают кастомные роли с конкретными целями.

Выполняя их, экипаж получает те или иные плюшки от ЦК, чтобы им было легче противостоять нарастающим силам вторженцев. Если получится, то выполнив все цели, экипаж может даже победить инопланетное вторжение! Если получится всё провалить, то Исход прогибается под инопланетных захватчиков.

Подробнее (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

Капитан получает несколько целей по поддержанию функционирования всех отсеков и выполнению поставленных главам задач. Пришельцы вырезали медбей? Грузчики и шахтёры похищены и не функционируют? Это проваленные цели. При этом, некоторые потери допустимы. По сути является генератором бонусных очков за выполнение целей большим количеством отсеков, так что в его интересах организовывать кооперацию.

Полный список целей капитана
  • Командный отдел должен функционировать в обязательном порядке. Смерть всех членов командования приводит к провалу этой задачи, но не приведёт к критичным потерям, пока есть работоспособные специалисты.
  • Как минимум три отдела, помимо командования, должны функционировать в штатном режиме. Потеря большего числа отделов приведёт к автоматической потере станции и активации кода Дельта!
  • Как минимум три отдела должны успешно выполнить поставленные задачи. Не забывайте оповещать о выполненных задачах ЦК по факсу, чтобы получать дальнейшие награды! В противном случае противодействие вторжению окажется малоэффективным, и всю систему целиком придётся срочно эвакуировать, а вас подвергнут корпоративному трибуналу.
  • Stay alive until the end.

ГСБ получает задачи по захвату в живых захватчиков разных рангов. Когда на ЦК присылается отчёт по захвату злого говнюка (ну и, конечно, при условии что админы реально видят пришельца в бриге), командование щедро присылает посылки с оружием/вооружением для экипажа в качестве награды. При этом, не обязательно захватывать вообще всех пришельцев, поскольку, скорее всего, многих предстоит казнить на месте.

Полные задачи ГСБ (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

Задачи для ГСБ будут приходить постепенно, по прогрессии по ивенту, начиная сверху вниз. Если игроки решат закончить раунд до того, как будет представлен какой-нибудь “предводитель пришельцев” – то это нормально, и лишь сократит игрокам итоговые очки, так что админы не должны будут этому препятствовать.

  • Успешно захватить в живых и допросить одного пришельца. [1]
  • Успешно захватить в живых и допросить офицера пришельцев. [2]
  • Успешно захватить в живых и доставить на опыты био-оружие захватчиков (опционально).
  • Успешно захватить в живых и допросить шпиона (опционально).
  • Успешно захватить в живых и допросить предводителя пришельцев. [3]
  • Уничтожить предводителя вторжения! Это автоматически приведёт к победе НаноТрейсен над силами вторжения![4]
  • Stay alive until the end.

Когда будут присылаться эти “офицеры пришельцев” и прочие? Об этом в Прогрессии ивента.

СЕ будет получать особые задачи на постройку неведомых вундервафлей – иногда в кооперации с учёными – чтобы взамен ЦК давало более информативные анонсы или другие штрафы для вторгающихся групп пришельцев! Например, теледжеммеры в коридорах. Об этом тоже нужны отчёты, иначе награда не будет прокаться.

Полные задачи СЕ

Точно так же – они должны открываться постепенно, завися от исследований медиков и учёных, про что тоже написано в Прогрессии ивента. Нет никаких конкретных требований по поводу того, как та или иная постройка должна выглядеть – главное чтобы поставленная машинерия имела смысл в контексте задачи!

  • Инженерный отдел должен вырабатывать стабильный 1 mW для нужд исследований вторжения. Обеспечьте непрерывный приток энергии. [1]
  • Построить отдельные телекоммуникации для перехвата и расшифровки сигналов кораблей вторжения на выделенном канале. [2]
  • Обеспечить защиту от вторжений с обшивки станции – необходимо установить турели по периметру (опционально).
  • Некоторые объекты интереса на стороне вторжения привлекаются излучениями с высокой энергетической сигнатурой. Новые мощности значительно помогут сканированию выявить слабости. Необходимо построить новый мощный двигатель или повысить мощности старого, и продержать его включенным на протяжении 15 минут. Тесла с 12+ мини-шарами, сингулярность 4 стадии, или токамак справятся с этой задачей. [3]
  • Предотвращение телепортации сил вторжения на борт можно достичь с помощью мега-телекоммуникаций, излучающих шум на определённых частотах. Необходимо построить и поддерживать в рабочем состоянии телекоммуникационный центр с более чем 10 процессорами, 5 серверами передачи данных, 1 реле, 5 передатчиками и 5 приёмниками (опционально).
  • Stay alive until the end.

СМО получает задачи по вскрытию, генетической и иногда вирусологической экспертизе убитых/пойманных пришельцев и должен скармливать на ЦК отчёты о вскрытии. Ролеплейно это должен быть отчёт о структуре органов, кожных покровов, мозга и всего вот этого вот инопланетного – но к этому лучше не принуждать, а поощрять наоборот фантазию игрока. Ничего сложного, и в идеале можно легко фармить очки для победы экипажа! В награду за выполнение целей ЦК присылает или продвинутые медикаменты (админодрацин например, или меднаноботов), или химическое оружие, или изъятые геномы, которые будут давать не просто ДНК, но целые спеллы как у магов или других ролей!

Полные задачи СМО (СПОЙЛЕРЫ)

Задачи открываются постепенно, но ожидается, что откроются они все очень быстро.

  • Провести хирургическое вскрытие пришельца. [1]
  • Провести вскрытия остальных “подчинённых” видов вторженцев (опционально).
  • Провести генетическое исследование инопланетных псионов. [2]
  • Провести генетическое и вирусологическое исследование био-оружия пришельцев (опционально).
  • Провести вскрытие трёх неизвестных или малоизученных видов пришельцев, если это возможно (опционально).
  • Найти способ вылечить похищенных членов экипажа от промывки мозгов, если это возможно (опционально).
  • Провести вскрытие неизвестного вида пришельцев, руководящих вторжением. [3]

ГП получает задачи по продаже и сбыте добытого оборудования с пришельцев, равно как и поддержания цепи снабжения. Если его нет, его место может занять КМ. Также именно у него (помимо капитана) будет задача про написание отчётов и вытряхивание наград с ЦК, а также именно на его плечи лягут цели капитана, если оный будет отсутствовать или умрёт. ЦК будет давать рандомные полезности за удачную “торговлю” через шаттл карго.

Полные задачи ГП
  • Внешние инвесторы заинтересованы в получении снаряжения вторженцев. Отправляйте на шаттле карго инопланетное оружие, броню, или иное снаряжение, чтобы обменять его на внешние поставки ресурсов и иных полезных вещей. Инвесторы хотят минимум 5 поставок с минимум десятью предметами инопланетного происхождения.
  • ЦентКомм ожидает от вас успешного исполнения поставленных задач. Поддерживайте связь с остальными главами и присылайте отчёты об успешных задачах, чтобы получать поощрения и финансирование от ЦК и дальше.
  • Вторжение может быть выгодным. Поднимите счёт станции до 250000 кредитов. Часть дохода счислится вам на премию (опционально).
  • Stay alive until the end.

РД получает задачи на исследование как пришельцев, так и их оборудования, способностей, расшифровки приколов, и даже решения пары головоломок по пути. В награду ЦК говорит “ок ага поняли ага держите в курсе”, даёт технологические прикольчики на свой выбор, а админы со спокойной душой могут насылать на экипаж более сильных бабаек с более достойными наградами. Главное не забыть спереть датчик для боньб до раундстарта, чтоб отменить боньбо-раш очков исследования и сбалансить всё. :dovolen:

Полные задачи РД (СПОЙЛЕРЫ)
  • Все ксенотипы, встречающиеся в рядах противника, по возможности должны быть пойманы живьём и изучены. ЦентКомм ожидает как минимум 2 отчёта об исследовании для принятия дальнейших решений. [1]
  • Псионы в рядах противника должны быть изучены живыми при первой возможности (опционально).
  • Расшифровать перехваченные данные врага (опционально).
  • Исследовать вражеский инопланетный аванпост на предмет наличия объектов интереса. [2]
  • Провести изучение возможностей и способностей ксеносов, руководящих атаками. [3]
  • При первой возможности, любое био-оружие должно быть изолировано для дальнейшего изучения (опционально).

Выполненные задачи глав складываются вместе и начисляются как баллы в итоговой цели.

Админы могут просто создать фракцию “НаноТрейсен” с одной единственной целью – набрать больше выполненных целей, чем у пришельцев.


Особые условия могут выиграть/закончить игру экипажу сразу же.

Основные условия победы экипажа – помешать пришельцам набирать себе успешные цели, и попутно умудриться самому выполнить целей побольше, прежде чем уверенно жать кнопку эвакуации/конца смены. Все их добытые сведения пойдут на пользу армиям Человечества, и ксено-угроза, хоть и со временем, но будет повержена!

Однако есть приколы:

Экипаж автоматически проиграет, если цели капитана будут провалены:

  • В живых осталось только 2 и менее отсеков – ЦК высылает отряд для кода Дельта, что будет провал.
  • Если связь с ЦК оборвать (т.е. буквально не писать факсы с отчётами по задачам) в течении долгого времени (т.е. пришельцы успешно спиздили консоли и факсы), то ЦК объявляет эвакуацию с целью спасения ключевых фигур, которые шарят за поставленные задачи – глав (и их приближённых специалистов), то есть. Вот если ОНИ умрут до эвакуации – это тоже провал.

Экипаж автоматически выиграет, если успешно выполняет цели до такого момента, что буквально замочат лидера вторжения.

Какой выберете путь? Играть безопасно, слаженно и тщательно выполняя те задачи ЦК, которые можете, и воюя с пришельцами в пределах своих сил, или стремительно выполнять все задачи, что ЦК нашлёт на вас, возможно теряя в процессе экипаж, но всё ради эпичного босс-файта (и супер-пупер хорошей концовки)?


Команда пришельцев (СПОЙЛЕРЫ)

Админы спавнят пришельцев волнами, и каждая волна имеет свою цель.

Полный алгоритм:

  • Передышка, во время которой админ спавнит где-либо ксеносов и проставляет им генетические или иные (через VV, например) приколы, вооружает их, находит добровольцев в гостоте.
  • Добровольцы в отряде ксеносов получают отдельную фракцию (условно: Разведчики-01) и какую-то одну цель – например, Разведчики-01 должны похитить 1 экземпляр брони и 1 экземпляр оружия для изучения военной мощи Исхода, а Исследователи-01 – похитить члена экипажа! Про Цели групп пришельцев будет ниже.
  • Админ через ЦК объявляет о начале атаки, добавляя от себя ту или информацию о враге. Более сильным врагам лучше уделять меньше инфы, пока экипаж не построит телекоммы перехвата!
  • Админ телепортирует отряд на Исход. Fight ensues.
  • Повторять с рандомным интервалом, в зависимости от успехов экипажа.

У пришельцев есть ранги: чем он выше, тем умнее пришелец.

Первые волны для экипажа лучше всего, конечно, сделать самыми лёгкими, отражая этим только первые попытки захватчиков разведать что-либо про объект, но постепенно увеличивая сложность и комплектованность пришельцев. Чем выше у пришельцев ранг, тем больше крутых штук админ может им добавлять, вроде заклинаний или подобного, и тем шире становятся рамки для отыгрыша. Вот что предлагаю по их рангам:


Снаряжение по рангам

  • Не-комбатанты: Учёные и инженеры, например – они имеют только основной для своей расы гиммик и им стоит давать 0 брони и самое слабое снаряжение, и в поздних волнах практически не будут появляться. Рабы с промытыми мозгами.
  • Охрана, агенты: Это начальные солдаты, которые сопровождают не-комбатантов и имеют базовую броню и адекватное снаряжение. Иногда выдвигаются на эксклюзивные для себя миссии. Всё ещё рабы с промытыми мозгами.
  • Солдаты: Основные силы противника, снаряжённые под стать (или даже лучше местами) Службе Безопасности. Всё ещё рабы с промытыми мозгами, но гибким тактическим мышлением!
  • Офицеры: Это те, кто идёт с солдатами в бой и раздаёт им приказы, так что логично что им надо хорошую снарягу.
  • Элита: Это solo-оперативники или крутые бойцы, поддерживающие солдат и мощно косящие экипаж.
  • Командиры: Вообще по-хорошему лучше их тоже одеть хорошо в мощную броню, они же не в командном штабе у себя.

Примерный отыгрыш

  • Все низкоранговые пришельцы (вплоть до солдат) не способны в диалог с экипажем, и не боятся смерти – потому что даже забыли, что это. Делают всё что нужно, чтобы выполнить цель или беспрекословно слушают офицеров-командиров. После выполнения цели могут буквально застрелиться потому что больше не от кого поступать новым приказам.
  • Офицеры презрительно относятся к экипажу и не очень ценят своих солдат, отправляя их на убой если надо – не получится сейчас – получится потом. Получают обычно более широкие цели, а не конкретные маленькие. Тоже не боятся смерти, потому что знают, что их, как и солдат, клонируют, и поэтому врага можно эффективно истощать по ресурсам. Полной военной кампании не знают, но эффект от своих успешных операций вполне понимают – например, если приказали убить РД, то офицер точно знает, что это повлечёт за собой для Исхода.
  • Элитные бойцы те же, что и низкоранговые пришельцы, но с более выраженной ненавистью к экипажу и всем “не-своим”. Они не боятся смерти, и вообще они и есть сама смерть, даже если ситуация говорит обратное. Но у них явно хорошая тактическая чуйка, и они могут спокойно пользоваться окружением – например электризовывать шлюзы или хватать вражеские флешбенги как часть тактики по разъёбу врага в бою.
  • Командиры самые разумные, способные на диалог, понимают суть военной кампании, но лояльны главгаду – предводителю вторжения – примерно как капитан и ГСБ подчинены корпорации через имплант лояльности.

Пришельцы – это подчинённые кем-то мощным ксеносы!

Админы закидывают Исход вражескими унатхами, таярами, скреллами, дионами, СПУ и воксами. У каждого вида свой уникальный гиммик (помимо расовых, что есть в коде сейчас).

Помимо этого, более мощные генокрады, големы, конструкты, воксы армалисы, ксеноморфы и даже зомби тоже подчинены великой расой захватчиков, выступая в качестве более элитных вражин! Они занимают отдельную нишу Био-оружия, выпускаемого с одной целью – убивать. Сюда же стоит отнести симпл-мобов, которых админы тоже могут спавнить – но вот симпл-мобы могут быть выпущены и с менее разрушительной целью – например, заморозить работу отсека, пока в нём торчат пауки. За симпл-мобов успешные цели пришельцам не начисляются поскольку их цель – набрать гостов из живых членов экипажа, если только нет игрока, который хочет сыграть за моба с целью “убить как можно больше”.

Позднее, даже люди окажутся под контролем врага и будут пытаться саботировать работу Исхода, или их начнут выращивать в пробирках (ака гомункулы), заражать вирусами и выпускать на борт станции…

Гиммики для каждых видов

Таяран
Их гиммик в генетическом повышении их мобильности.

  • Добавить всем таярам-вторженцам ген на скорость – это их пездос против Исхода
  • Солдаты и выше получают адреналиновые импланты!
  • Элитные таяры (лол) получают Blink спелл мага…
  • Командиров таяр нет и не будет >:(

Унатхи
Их гиммик в генетическом повышении их живучести и регенерации.

  • Все ящеры ловят ген регенерации (как будто он им поможет, пф), а также холодо- и огнеустойчивости,
  • Офицеры и выше получают генокрадскую абилку флешменда!

Скреллы
Их гиммик – псионика, потому что да.

  • Особые не-комбатанты – псионы, с телекинезом и наркотиками, будут сопровождать вражеские группы и ебошить телекинезом.
  • Офицеры и командиры – те же псионы, но с хорошей бронёй и оружием.
  • Элитные скреллы – носят халат мага и имеют телекинез, наркотики и магические заклинания!

СПУ
Их гиммик – Терминатор

  • Спавнить только как солдатов, офицеров, элиту и командиров – иначе имба пездос.
  • Давать вкусную броню с огромным запасом защиты.

Вохи
Им не нужен гиммик – они сами – гиммик.

  • Вооружать их воксянским оружием – самая лучшая идея.
  • В целом-то всё, больше идей про вохов нет. Градация по снаряге и рангам как обычно.
  • Может быть стоит сделать ролеплейный момент, что промытых вохов можно попробовать спасти, чтобы переманить на свою сторону, но для этого надо достаточно заданий от ЦК выполнить…

Кто же раса верховных оверлордов? Кто занимает посты командиров?

БЕРЕГИСЬ СПОЙЛЕР – это абдукторы-телепаты-псионики!

Возможные задачи пришельцев и начисление очков за их успех.

Цели групп пришельцев

Значит, допустим будет некоторый ассортимент миссий, которые враждебная сторона попробует предпринять. Админы могут спавнить неограниченное число волн, пока экипаж сам наконец не решит эвакуироваться, главное лишь в этом аде щитспавна – не ебать сразу опасными маньяками с миссиями на выпил всех, и давать передышки экипажу поначалу. Возможные миссии это

  • Разведка – с целью выявить тактические особенности и приколы Исхода. Для миссий разведки – лучше всего спавнить разведгруппы с парочкой не-комбатантов и агентов (от 2 до 4).
  • Исследование – с целью похитить кого-либо из экипажа и ставить на нём опыты. Результат похищения – вербовка на свою сторону агента-саботажника! Тоже не-комбатанты и агенты! (от 2 до 3)
  • Нападение – с целью уничтожить экипаж и оборудование в определённом отсеке, чтобы его работу прервать на какое-то время, но при этом сохранить его целостность на будущее. Тут и ниже можно спокойно спавнить гостоту солдатами, офицерами и элитой (от 3 до 5)
  • Саботаж – примерно то же, что и атака, но совершаемая одним агентом – и лучше бы это был похищенный (благодаря успешной миссии Исследования!) член экипажа, которому промыли моск. Кража, установка бомбы, отключение проводов, удаление записей, отравление лекарств, электрификация шлюзов – вот такое примерно (от 1 до 2, может)
  • Покушение – с целью убить кого-то конкретного. Здесь отлично подойдут “необычные” ксеносы вроде генокрада, или группы алиенов, или просто хорошая группа элитных бойцов (от 1 до 4)
  • Террор – с целью убить как можно больше экипажа (от 1 до жёсткой группы из 5)
  • Захват – с целью захвата и удержания определённого отсека, включая постройку баррикад, телепортов и страшной штуки инопланетян! С захваченного отсека можно спокойно спавнить новых вражин экипажа – мол, телепортируются сюда. (от 5 и выше)

Когда пришельцы одной фракции (например Штурмовые-02) добиваются своей единственной цели (например успешно зачистили бриг и разгромили в нём всё что можно), им можно ставить гринтекст и объявить об успешной миссии. Вариантов событий после этого два:

  • Либо отряд без офицера просто тусуется в побеждённом отсеке и получает карт-бланш на самовыпил, чтобы их можно было заспавнить в новой группе с новыми миссиями,
  • Либо отряд получает от своего офицера следующие приказы, а сам офицер от админов получает новые цели, которые отряд может выполнять до тех пор, пока офицер/отряд не сдохнет.

Разумеется, чтобы об этом прознать экипажу, стоит сперва ролеплейно провести допрос/анализ офицера или догадаться самому…

Прогрессия ивента aka примерный сюжет (СПОЙЛЕРЫЫ)

Сложность ивента

Воут перед ивентом должен определить примерную сложность, которую хотят игроки. Что это должно определить:

  • Частоту спавна волн,
  • Количество волн одновременно,
  • Какие миссии пришельцы используют часто, а какие нет,
  • Много пришельцев отправляется на миссию, или нет.

Предлагаю примерное (не финальное, админам в ивенте всегда виднее!):

Низкая сложность
  • Следующая волна может начаться, только когда сдохнет предыдущая.
  • Пришельцев на миссиях всегда минимальное количество.
  • Высокий приоритет в выборе простых миссий пришельцев, предусматривающих минимальные жертвы среди экипажа. (Хотя можно одну миссию Террора или Покушения после 4 успешно завершённых, чтобы совсем уж испытания не убирать)
  • После завершения волны админ даёт экипажу на передохнуть, написать отчёты и изучить последствия атаки целых 30 минут.
  • Рандомные ивенты отключены.
Средняя сложность
  • Следующая волна может начаться до окончания предыдущей – но одновременно может быть только две группы врагов на борту.
  • Пришельцев на миссиях столько, сколько есть добровольцев в гостоте.
  • Миссии градируются по сложности – 2 безопасные, 2 с риском для отсека, и так далее по накатанной.
  • После волны админ даёт экипажу передохнуть до первого отчёта на факсе.
  • Рандомные ивенты включены.
Высокая сложность
  • Следующая волна может начаться до окончания предыдущей. Одновременно может быть сколько угодно волн, если экипаж очень медленно разбирается с ксеноугрозами.
  • Пришельцев на миссиях столько, сколько есть добровольцев в гостоте. В каждой группе обязательно заменяем одного злодея на элитного злодея.
  • Миссии более остро градируются по сложности – 2 более-менее безопасные (с предусматриванием 2-3 потерь людей, может) для экипажа, а затем сразу миссия с большим риском пиздеца – и дальше такими качелями.
  • После волны админ даёт экипажу передохнуть 10-15 минут.
  • Рандомные ивенты включены.
XCOM: The Long Station
  • Волны только сразу несколькими кучками вместе. Теперь ящеры штурмуют карго, пока пауки жуют бар…
  • Пришельцев на миссиях больше чем нужно, а добровольцы точно найдутся.
  • Миссии рандомно косоёбит, и теперь админ по желанию левой пятки может заспавнить геноцидного генокрада, или прислать одного котека не-комбатанта в первые минуты раунда.
  • После волны админ даёт передохнуть в первую очередь себе, а не экипажу.
  • Рандомные ивенты включены. Эвакуация экипажа = Гарантированное поражение экипажа.

Прохождение ивента

Снова обращаемся к задачам глав, и разбираем их по конкретному.

Полный список целей капитана

Self-explanatory. Капитан проебёт, если проебут главы. Провал целей капитана может привести к общему провалу всего экипажа – например, вызов кода Дельта, или отсутствие связи с ЦК и смерть глав и всех, кто шарит за важную для НТ информацию – это приведёт к плохой концовке.

  • Командный отдел должен функционировать в обязательном порядке. Смерть всех членов командования приводит к провалу этой задачи, но не приведёт к критичным потерям, пока есть работоспособные специалисты.
  • Как минимум три отдела, помимо командования, должны функционировать в штатном режиме. Потеря большего числа отделов приведёт к автоматической потере станции и активации кода Дельта!
  • Как минимум три отдела должны успешно выполнить поставленные задачи. Не забывайте оповещать о выполненных задачах ЦК по факсу, чтобы получать дальнейшие награды! В противном случае противодействие вторжению окажется малоэффективным, и всю систему целиком придётся срочно эвакуировать, а вас подвергнут корпоративному трибуналу.
  • Stay alive until the end.
Полные задачи ГСБ (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

[1] – будет по существу неинформативным, если игрок на рядовом пришельце отыгрывает овощного пришельца (как и надо!), но после факса ЦК напишет указание про поимку офицера, и ГСБ получит новую цель.
[2] – От офицера можно узнавать про типы миссий и виды пришельцев абсолютно спокойно.
Био-оружие и шпион становятся доступны как задания, когда про них станет известно экипажу. ЦК, при этом, не будет давать анонсы (ну открыто про шпиона на борту уж точно).
[3] и [4] – довольно объяснимы. Но что можно узнать от командиров по сценарию? А вот ето в полном сюжете только…

  • Успешно захватить в живых и допросить одного пришельца. [1]
  • Успешно захватить в живых и допросить офицера пришельцев. [2]
  • Успешно захватить в живых и доставить на опыты био-оружие захватчиков (опционально).
  • Успешно захватить в живых и допросить шпиона (опционально).
  • Успешно захватить в живых и допросить предводителя пришельцев. [3]
  • Уничтожить предводителя вторжения! Это автоматически приведёт к победе НаноТрейсен над силами вторжения![4]
  • Stay alive until the end.
Полные задачи СЕ

[1] не требует объяснений – СЕ просто должен написать отчёт о том, что теперь в проводке 1 mW. В награду ЦК может прислать немножко РЦД для инженеров.
Турели тоже не требуют объяснений.
[2] – то, что сказано на бумаге. Отдельные телекоммы, как на спутнике, но с другим network. Чтобы узнать нужный network, учёным нужно получить сведения от ЦК после изучения двух хеносов. Результат – ЦК теперь сможет объявлять цели и точное число вторженцев в той или иной группе на борту станции!
[3] – буквально построить новый генератор. После его постройки админы могут спавнить большие группы с задачами захвата и командирами в них, столь ценными для захвата в живых!
И наконец постройка ебанутых телекоммов означает, что админы просто наспавнят по коридорам теле-джеммеры, которые будут жёстко блочить ультра-мега-псиоников с джаунтом.

  • Инженерный отдел должен вырабатывать стабильный 1 mW для нужд исследований вторжения. Обеспечьте эту мощность всем отделам на станции. [1]
  • Построить отдельные телекоммуникации для перехвата и расшифровки сигналов кораблей вторжения на выделенном канале. [2]
  • Обеспечить защиту от вторжений с обшивки станции – необходимо установить турели по периметру (опционально).
  • Некоторые объекты интереса на стороне вторжения привлекаются излучениями с высокой энергетической сигнатурой. Новые мощности значительно помогут сканированию выявить слабости. Необходимо построить новый мощный двигатель или повысить мощности старого, и продержать его включенным на протяжении 15 минут. Тесла с 12+ мини-шарами, сингулярность 4 стадии, или токамак справятся с этой задачей. [3]
  • Предотвращение телепортации сил вторжения на борт можно достичь с помощью мега-телекоммуникаций, излучающих шум на определённых частотах. Необходимо построить и поддерживать в рабочем состоянии телекоммуникационный центр с более чем 10 процессорами, 5 серверами передачи данных, 1 реле, 5 передатчиками и 5 приёмниками (опционально).
  • Stay alive until the end.
Полные задачи СМО (СПОЙЛЕРЫ)

[1] - буквально что написано. Потребуется не просто бумажка из аутопсии, а целая форма проведения вскрытия. В награду можно прислать космических-гражданских аптечек и разных весёлых инжекторов еды.
Вскрытия остальных видов вторженцев (тех, что можно прооперировать) будут давать сначала доктор-делайт, потом меднаноботы, потом кифоторин, потом админодрацин в качестве награды!
[2] - в награду ЦК во-первых даёт зацепку, что можно контактировать с пришельцами телепатически, и даёт вдовесок пару ДНК-инжекторов телепатии и телекинеза.
Исследование био-оружия открывает врачам лексорин и хлоргидраты, 3-4 баночки.
Вскрытие неизвестных и мало-изученных: генокрады, тенелинги, зомби, полуслизи, слизюки, и вот это вот. В награду крутые инструменты для хирургии и пара-тройка карманных дефибов!
Самое интересное – попытка вылечить от промывки мозгов. Решение – убить-клонировать, или ЛСД! Помните эффект, где ЛСД делает вам Dead-статус на интерфейсе? Будет считаться! Надо лишь дать на это зацепки от ЦК. В награду 1 ДНК инжектор с помаркой (Magic). Заклинание мага!
[3] – вскрыть убитого абдуктора. Награда – 2 ДНК инжектора с помаркой (Magic). Тем, кто укололся, теперь можно дать заклинания мага!

  • Провести хирургическое вскрытие пришельца. [1]
  • Провести вскрытия остальных “подчинённых” видов вторженцев (опционально).
  • Провести генетическое исследование инопланетных псионов. [2]
  • Провести генетическое и вирусологическое исследование био-оружия пришельцев (опционально).
  • Провести вскрытие трёх неизвестных или малоизученных видов пришельцев, если это возможно (опционально).
  • Найти способ вылечить похищенных членов экипажа от промывки мозгов, если это возможно (опционально).
  • Провести вскрытие неизвестного вида пришельцев, руководящих вторжением. [3]
Полные задачи ГП

LOADSAMONEY. ГП ето шутка, но если он реально поднимит счёт станции, то это достойно ачивки. Обмен прикольчеками за золото и ресурсы, если чьто!

  • Внешние инвесторы заинтересованы в получении снаряжения вторженцев. Отправляйте на шаттле карго инопланетное оружие, броню, или иное снаряжение, чтобы обменять его на внешние поставки ресурсов и иных полезных вещей. Инвесторы хотят минимум 5 поставок с минимум десятью предметами инопланетного происхождения.
  • ЦентКомм ожидает от вас успешного исполнения поставленных задач. Поддерживайте связь с остальными главами и присылайте отчёты об успешных задачах, чтобы получать поощрения и финансирование от ЦК и дальше.
  • Вторжение может быть выгодным. Поднимите счёт станции до 250000 кредитов. Часть дохода счислится вам на премию (опционально).
  • Stay alive until the end.
Полные задачи РД (СПОЙЛЕРЫ)

[1] – ЦК будет кормить РнД информацией про всех противников, о которых они напишут отчёт. Это включая их роль в бою, их слабые и сильные стороны, и один прототип против них. Например, температурную пушку против таяр?
Изучение псиона расскажет про все способности и гены всех будущих “псионов”! Например, какие заклинания магов ожидать от офицеров или командиров.
А для игры с расшифровкой буквально сделать шифр по Вижинеру, дать ключ и шифр, и сказать “good luck”. Но наградой сделать кучу крутых дисков и классных ДНК-инжекторов магии!
[2] – экспедицию на заброшенный аванпост на астероиде со страшными мобами! Заспавнить там диск с важной информацией, который будет использован для вызова командира всего вторжения… (ого… вот бы отправить пришельцев с миссией похитить его…)
[3] – изучить абдукторов, и тогда ЦК сможет спокойно инициировать вызов командира вторжения! Endgame.
:sunglasses:

  • Все ксенотипы, встречающиеся в рядах противника, по возможности должны быть пойманы живьём и изучены. ЦентКомм ожидает как минимум 2 отчёта об исследовании для принятия дальнейших решений. [1]
  • Псионы в рядах противника должны быть изучены живыми при первой возможности (опционально).
  • Расшифровать перехваченные данные врага (опционально).
  • Исследовать вражеский инопланетный аванпост на предмет наличия объектов интереса. [2]
  • Провести изучение возможностей и способностей ксеносов, руководящих атаками. [3]

Сквозной сюжет

Цель вторжения – поработить систему (про это знают командиры не-абдукторы) и найти утерянный диск важных данных в этом секторе (про это знают командиры-абдукторы)…

Концовок аж целых 4.

Концовка А. Экипаж эвакуируется. У экипажа выполнено больше целей, чем у пришельцев

Полученные данные из КСН “Исход” приоткрыли завесу на неизвестного врага и позволили скоординироваться объединённым силам Человечества, чтобы дать удачный отпор силам вторжения. Флот врага отступил с большими потерями, уйдя в блюспейс прыжок на неизвестные координаты. Вернётся ли он ещё раз? Будет ли новое вторжение, куда больше прежнего? Никто не знает, но этот день станет ключевым в истории всей исследованной Вселенной. Героическая смена станции “Исход” навсегда будет записана в анналы истории как пример самоотверженности и героизма, а эгида НаноТрейсен закрепится ещё сильнее, позволяя мегакорпорации диктовать свои условия населению куда эффективнее. Если враги и вернутся – то мы будем готовы… Слава НаноТрейсен! The End.

Концовка B. Экипаж убивает лидера вторжения.

Со смертью существа, руководившего всем вторжением, сопротивление резко стало одерживать победу по всей системе Тау Кита. Корабли, потерявшие управление, стали падать в моря, а солдаты захватчиков повсеместно падать в апатию. Так же внезапно, как гигантский флот вторжения объявился в системе, он развалился. Подоспевшие подкрепления без особого труда разделались с уже пустыми остовами инопланетных кораблей. Мир, откуда прибыли инопланетные захватчики, не получит связи со флотом вторжения, найдя лишь многочастотный шум на месте системы Тау Кита и всех других заселённых систем. Весь выживший экипаж будет приставлен к наивысшей награде – ведь только что была решена судьба всего межзвёздного содружества. Корпорации стали ещё активнее бороться за инопланетные технологии, которые попали в их руки – несомненно, грядёт новый виток в науке, грядут новые конфликты. Но вы, герои, должны гордиться собой. Это полная победа! The End.

Концовка С. Экипаж эвакуируется. Пришельцы исполнили больше целей, чем экипаж.

Экипаж успешно спас свои жизни, сбежав со станции КСН “Исход”. Прошло буквально немного времени, прежде чем объект был захвачен инопланетными силами и уничтожен ВКН “Икар”. Полученных данных оказалось недостаточно, и Центральное Коммандование в комитете с остальными главами системы приходит к решению оставить систему врагу. Началась массовая эвакуация. Война с захватчиком только началась. Грядут тяжёлые дни. Но не для экипажа, оставившего научную станцию – его ждёт корпоративный трибунал и неопределённое будущее. The End.

Концовка D.

Во вспышке ядерного света новой звездой загорается КСН “Исход” – станция, которая должна была быть последней надеждой в попытке понять неизвестного врага – пала. Надежда галактического переносится далеко прочь от Тау Кита – потерянной звездной системы. И будущее крайне туманно. The End.

Воот.


Было бы интересно?

uwu

10 лайков

Да , звучало неплохо .

Похищение предполагает транспортировку цели , тоесть контакт с высшим руководством .Значит ли это что агенты с целью на похищение должны убиватся после выполнения цели на глазах командования или их будут посылать на станцию пока те не помрут ?

Хуманы как всегда бомжуют ?

Робастов тогда угнетаем ? 1-3 робастных чела весь Исход перехуярят c учетом бафов для расс .

На какую карту расщет ? Прометей , Бокс ( зимний и обычный ) ?

Даём им командиров/спавним только дионами

кстати про дион я тоже забыл упомянуть

Не, я думал типо похитить человечков в определённое место, и потом не-комбатант учёный делает запрос самому Богу, а админы спавнят телепорт-панельку (rapid crate sender т.е.), на неё ставят человечка, и потом его забирают в комнатку отдельную под красивые эффекты. Вооот, а агенты делают наверное новый заход, или суицид, как админ решит…

Да!

Да!

Нет! Наверное.

Дионы лохи!

“Commander, you may want to instruct your men to exercise restraint when using explosives”

Didnt read lol

Спойлер

Ладно всё таки читал.

Спойлер

Проводить будешь ты.

1 лайк

алиены должны жесточайше ебать кекипаж, иначе это будет не хком, а какая-то нелепица

мен на админе хочется нажать кнопочку “зафорсить зомбяк” а не че то там думать и как то готовить ивент

фатфата возроди для начала, или кто там еще к ивентам более комплексно подходил

Лучше бы ивент по УФО.

1 лайк

Запили скиллы как в уфошке, чтобы робастмены не повыпиливали оппонента в течение первого получаса раунда.

Понял? Запили.

1 лайк

А змеедевочек

Не канон, но я котирую.

1 лайк

Лучше сектоидомальчиков.

Ничего не читал, но увидел много буков. Мне кажется, делать разовый ивонт - сложно и бесполезно. Нужно придумать режим, который бы отличался от существующих сейчас

Самое первое, что пришло в голову, ультра мясной командный режим (что-то в духе блоба). Приходит уведомление, что на нас напали пришельцы, и надо уничтожить спавнеры

В рандомных отсеках спавнятся спавнеры (да), пускай 4, в разных углах станции. У гостов появляется кнопка спавна, они спавнятся за моба с целью УБИВАТЬ

По логике, надо бы сделать сначала спавны сектоидов, и повышать ставки. Но в реалиях сски, мне кажется, лучше наоборот - спавнить мутонов, и чем больше спавнов произошло - тем слабее классы идут. Может, чем меньше осталось спавнов, тем больше врагов на спавнере может быть

И кстати, у пришельцев должен быть урон от разгерм, и возможность ломать шлюзы (или только мутонам / крисалидам)

Пришельцы побеждают если Х% персонала мертво, люди если все спавн поинты уничтожены

Классы:

  1. Сектоид, православно может бафать союзника на Х минут, если умирает в течении этого времени то и связанный умирает. Это ренжовики будут
  2. Криссалид. Много брута, такие себе милишники
  3. Мутон. Не уверен что он нужен, чисто танк

Получается, сначала прут мутоны, потом криссалиды, и когда ресурсы истощаются то уже сектоиды. Может сделать вообще лимит спавнов и спавнер “угасает”

Если развивать идею, можно еще рандомных игроков превращать в отряд ХКом (прямо на станции), выдавать им шмотки особые, и выводить пафосное сообщение что “на станцию был наш лучший отряд”