Давай лучше разрабатывать идеи как воплощать ивенты с максимально допустимостью на уже существующих картах!
Иначе нас ждёт судьба “Ивент форты” или ещё хуже Большая концепция большого X-COM ивента уход в разряд охуительных идей.
Что я имею ввиду:
- Сконцентрироваться на идее которую мы хотим чтобы игроки сыграли
- Разбиваем идею на подзадачи, без которых сложно было бы уловить “атмосферу/вайб”
- Обсуждаем какие подзадачи мы можем выполнить на любой из карт в ротации и каким образом.
- Выбираем стратегию реализации задачи и выполняем всё что оказалось возможным.
Да, это не 100% рабочий путь, на пути превращения снежного бокса в полярную станцию встала недостаточность побочного контента для необходимости взаимодействия должным образом с окружением и идея пока что мной отложена на дообмысливание. Но почему бы не попробовать что-то другое, у чего может больше интереса у других контрибютеров? Подумай.