Pedal LAW

На данный момент нарушения и баны носят излишне субьективный характер, то что для одного администратора повод для бана - другие даже не замечают

Как вариант, можно ввести аналог SPACE LAW для нарушений игроков (название, описание, срок). Очевидно, что сначала будут проблемы с лазейками, но эти законы можно постоянно пополнять и редактировать, в конечном итоге получится что-то в духе уголовного кодекса :thinking:

Такая система сделает максимально прозрачными и очевидиными наказания как для игроков, так и педалей, не будет споров кто прав а кто нет, есть нарушение - есть конкретный срок (с учетом рецедивов)

Плюс, убийства в игре можно бы вовсе запретить. Все же мертвая роль / игрок хуже живого. По сути, офицеры могут выводить ролек из игры бригом, а рольки же конвертить. Конечно, будут исключения, например, в режиме нюки убийства предусмотренны режимом, но вот генокрады / трейторы могут быть вполне переделаны под нелетальность. Офицеров же вывести из игры проще простого - отобрать их снаряжение, кто они без него? Закрыть в том же бриге

Ну штош, уголовный кодекс таусети опять возвращается, д(ж)ва года ждало блин

3 лайка

Стоп, немного не понял, чем это будет отличаться от обычных правил?

9 лайков
1 лайк

Конкретикой. Отдельно прописать что за создание разгерм тебе придется отдохнуть от игры недельку, за персонажа с известным именем пару дней, так далее
По сути, этими же правилами можно будет задавать направление сервера, прописать конкретно что можно а что нельзя. Текущие правила уровня “НЕ БУДЬ МУДАКОМ” это как аналог экстремизма

В таком случае, тебя уже опередили. Мы с осени пилим новые правила на платформе гитхаба, можешь присоединиться, если есть желание.

признавайтесь, кто принес кобре пару нормальных идей и инструкцию “как похехать на форуме тау”

2 лайка

Эй, это же УК ТК от Кортеза :thinking:

1 лайк

Пожалуйста, нет. У нас и так миллион правил которые уже дошли до субъективщины. Каждый думает со своей точки зрения как хочет, везде может быть та или иная ситуация. Если с набегателем который на первый день регистрации взрывает лимитки у синги все понятно, то спорные ситуации выкктываются в сотни страниц срача на форуме, и добавление ещё больших правил ничего не изменит

Опять таки, нет четкого описания, например

  1. Антагонисту разрешено убивать или другим образом выводить других игроков из раунда, если это совершается ради выполнения целей антагониста.

Что есть выполнение цели? Может офицер на мага криво посмотрел, или поднял тазер, становится ли он тем самым препятствием цели? Это и есть субьективность. Не говоря уже о сроке. Сколько получит за это маг? А сколько культуист?
Я говорю о прозрачной системе как уголовный кодекс, в котором мало пространства для личного мнения и который можно оспаривать

хорошая шутка

3 лайка

Такая система будет загонять игроков в слишком узкие рамки, имхо. Лично я за более-менее свободу отыгрыша. Если мне захочется таких “чётких” правил, я всегда могу сходить на инфинити.
(Опять же, это лично моё мнение, мы всегда можем пообсуждать это и добавить изменения в НОВЫЕ правила)

Речь не про загоняние игрока в рамки. В жизни есть уголовный кодекс, разве он сильно ограничивает тебя? Речь о нарушениях, конкретике, что есть нарушение, и что за это будет
Даже в тех правилах что ты скинул (на гитхабе) нет никакой информации о наказаниях, а трактования излишне размыты, они будут как и раньше субьективны и создавать десятки страниц обсуждений банов

Гиблое дело, мне на полном серьёзе одна из педалей заливала, что трактование правил по-своему - норма. Ну или та охуенная история, в которой одна педаль разрешила ЕРП, а другая за это дала бан

Каким образом ты сможешь конкретно указать, что роль НЕ должна делать? Случаев же много… Разве описаний метагейма, павергейма и прочих нарушений не достаточно? Кстати, на гитхабе же вроде были Antag Rules, в которых более-менее хорошо расписано как вести себя за антага…

Приведу в пример отрывок из правил на #1 сервере гунов, который считается более РП-stricted, где рамок строгих нет:

  • If you are a traitor, you make the fun!
  • Treat your role as an interesting challenge and not an excuse to destroy other peoples’ game experience. Your actions should make the game more fun, more exciting and more enjoyable for everyone, don’t try to go on a homicidal rampage unless your objectives require you to do so! Try a fun new gimmick, or ask one of the admins!
  • You should try to have a plan for something that will be fun for you and your victims. At the very least, interaction between antags and non-antags should be more than a c-saber being applied to the face repeatedly! Some of the objectives already come with added gimmick ideas/suggestions, try using them!

Я не смог не вставить этот момент

1 лайк

Как я говорил выше, можно запретить убийства в целом. Убийство игрока мало кому доставляет удовольствие, зачастую оно развивается по сценарию максимальной эффективности - без слов. Сейчас персонал как развлечение для ролей

В остальном - создавать правила по мере поступления проблем. Даже если откинуть запрет на убийства, то разрешить рольке убийство исключительно цели, и все, зачем её ограничивать в чем-то еще?

Мне кажется, что это ограничение не понравится игрокам. У нас игра про катастрофу на станции, смертям и убийством место быть. К тому же, убийство без роли и ОЧЕНЬ веских РП-причин сейчас считается грифом и жестоко наказывается. Даже роли за это получают, вон, посмотри в соседнюю тему.

Испортить раунд можно далеко не только убийством.

И это тоже полностью покрывается законами. Если разрешать ролькам убивать, то нужно конкретно прописать в каких случаях, например, если офицер пытается тебя арестовать. Но и офицеров не стоит забывать, разрешить им убивать если цель вооружена, все просто