Лучше уж не Выпиливать генетику, а изменить её, чтобы люди не творили плохие вещи? Ну, кроме того, что надо наказывать таких генетиков. И я серьезно
Слегка занерфить клонирование. Сделать дебаффы клонам или уменьшать запас ХП у оных. Сделать дороже клонирование как таковое.
Сделать гены не такими сильными. Идея в том чтобы гены несли и хороший и плохой эффект сразу. Чтобы нельзя было сразу нахапать себе кучу имбовых генов и обойти болезни.
Сделать нестабильность генома. Если активировано слишком много генов - ДНК повреждена настолько, что начинает просто мутировать или разрушаться на ходу. Это будет противовесом в исследованиях.
Дать генокрадам возможность активировать гены поглощенных геномов. Самая странная и интересная идея, имхо. Как и сказано в пункте, может дать генкам возможность использовать гены жертв? Выбирать эффекты, что им нужны и так далее. Это заставит подумать некоторых генетиков о своем поведении.
Как занерфить халка?
Болевой шок. Это больше не только к генетике, но к РнД в целом. Разрыв сердца от >200 суммарного урона? Тогда нельзя будет реанимировать, отрезав конечности. Ну и нельзя будет полностью похилять, сделав мартышкой. Хотя это надо нерфить и сильно, да.
Вот бы клоны действительно были более хрупкие, чем люди…
Кстати а что насчёт превращений в мартышку? С этим ведь тоже надо что-то делать, а то штрафов (кроме побочных эффектов, которые редко проявляются) по этому поводу и нет особо, отсюда и манки-терапия.
Кароче предлагаю идею как занерфать так, шобы ваще - Каждый раз при использовании способности есть 50-70% шанс что заместо этого тебе дадут по попе/гибнет/анально покарает.
Улучшить генетику, чтобы дать игрокам еще больше возможностей проявить себя не с лучшей стороны, ну да.
Благо о противовесе в таком случае решили упомянуть сразу.
Однако, может прежде чем добавлять что-то новое мы посмотрим на старое?
По типу последних трех секций блоков в UI, которые не поменять без танца с бубном, мартышки и буфера. Хотя, может этим кто-то и занялся?
Хотя нет, все залипают именно в SE.
Так вот, как уже говорили, главная проблема генетики это не механика, а игроки. И их уже не пугает ни случайное превращение в макаку, ни возможность бана за абуз того же хвостатого.
Так что же требуется? Большая цена за большой куш.
Ведь кто знает, что зарыто под крестом. Сундук или же мина?
Вообще, у нас радиация сама по себе и так меняет геном, причем в первую очередь идут именно болезни, так что идея со счетчиком по типу счетчика меднаноботов - может зайти.