Привет.
Если вы занимались маппингом, то представляете какая это боль. Это не очень удобно, не очень быстро и требует много лишних действий. StrongDMM несёт в себе идею упразднить подобные вопросы и упростить процесс редактирования карт. На момент написания редактор обладает всеми возможностями DreamMaker и даже больше!
Новые Возможности
- Встроенный мапмержер с поддержкой TGM формата;
- Практически мгновенная загрузка окружения и такая же быстрая загрузка карт;
- Настраиваемый фильтр слоев. Позволяет точечно прятать объекты или наоборот показывать только что-то конкретное;
- Умеет делать скриншоты карты, либо отдельных зон;
- Плавный зум;
- Продвинутый поиск;
- Новые хоткеи;
- Продвинутый редактор переменных с возможностью поиска или группировки переменных по типам;
…и многое другое…
FAQ
Q. Как установить редактор?
А. По ссылке, которую можно найти ниже, скачать и запустить. Редактору ничего не нужно для его установки.
Q. Антивирус говорит, что я скачал вирус - так и должно быть?
А. Там может быть. Связано с тем, как Golang (язык разработки) собирает приложения. Подробнее можно прочитать здесь: Frequently Asked Questions (FAQ) - The Go Programming Language
Q. Как удалить редактор?
A. Так как у редактора нет как такового этапа установки, то достаточно удалить скаченный экзешник. Чтобы почистить данные редактора, можно удалить его папку.
Q. Где найти папку редактора?
**A.**Windows: C:\Users\USER\AppData\Roaming\StrongDMM
. Linux / macOS: ~/.strongdmm
. Больше на вашей системе редактор ничего не хранит.
Q. Запустил, но как двигать камеру?
А. Зажав среднюю кнопку мыши. Или пробел + левая кнопка мыши. Или кнопки стрелок на клавиатуре (зажать шифт, чтобы двигаться быстрее). Или зайти в File->Preferences...
, там есть галочка на альтернативное поведение при скроле. Можно будет двигать камеру как в DM - скроллом.
Q. Что на счет зума?
A. Крутить колесо мыши или +/- на клавиатуре.
Q. На 4к мониторе все маленькое, что делать?
A. В File->Preferences...
есть возможность увеличить интерфейс (или уменьшить). Также там можно поменять цветовую схема, подобрав под себя что-то свое.
Q. Где найти логи редактора?
A. В меню кнопка: Help->Open Logs Folder
.
Ссылки
GitHub: GitHub - SpaiR/StrongDMM: Robust map editor for BYOND
Фидбек можно оставлять тут. Предложения и багрепорты - на GitHub.