Список имбалансных механик присутствующих в билде

Собственно, вот.

На данный момент в игре есть уйма механик лишающих игроков агентности. Уан-шотящие револьверы, яды которые не дают симптомов. Всё это не позволяет игроку реагировать на действия с его куклой так, что он бы мог их предотвратить. (Я, Людук) считаю это проблемой баланса, и считаю что стоит собрать перечень всех подобных механик, и по одной их порешать - реворком, или в крайнем случае - выпилом.

Свои предложения можно писать здесь, в комментариях.

Внимание

Обсуждение того что уже есть в таблице в этой теме:

Весь оффтопик будет нещадно зафлаган!

3 симпатии

запиши туда хлороchque!

Предлагаю удалить механику станбатонов, читерно и не логично, любую генку может заробустить ассистос с станбатоном, ведь 2 удара и дохренилион голоурона.

Мгновенно ставящиеся стойки которые можно снять только ключом. Решение – стойки ставятся не мгновенно, через них можно перелезать, как через столы

2 симпатии

Реквест на добавление
Имба:
ИИ-щиткун палящий приватную переписку и сливающий её офицерне
Способ нерфа:
ИИ, при перехвате сообщений ПДА, не видит имена отправителей и адресата

4 симпатии

Вот вам еще имбаласная механика - мозговое бессмертие. Ибо пока есть мозг - игрока в любой момент можно вернуть в игру. Вот пример.
Прилетели воксы и стали шашлыками. Пол часа спустя, хорошенько отпировав, медик пролезает к повару, забирает голову, вырезает мозг, выкрадывает апатика/тестовика, пересаживает мозг, и игрок снова в игре. Хотя ирл мозг бы был давно мертв. Тоже самое и с головами в банках биогеля.

1 симпатия

Крутой набор для зашивания артерий (который сейчас в тестмерже) зашивает артерии за секунду и наносит болеурон.

Решение: Увеличить время зашивания

2 симпатии

Любая электропалка/электроперчатки (офицерская к примеру)

Пробивает что угодно, начиная от кожанных курток заканчивая изолированным инженерным ригом. Роняет за два удара, если не обожраться обезбола. Имба.

решение: Уменьшить имбастан/сделать так чтобы дубинка пробивала не все подряд

5 симпатий

СБ борги

Быстрые, гроза любого ассистухи, имеют механ надевания наручников за 2,5 секунды, злоебучую дубинку, и чаще всего ВТЕК.

//////////////////////////////////
Любая электропалка/электроперчатки (офицерская к примеру)

Пробивает что угодно, начиная от кожанных курток заканчивая изолированным инженерным ригом. Роняет за два удара, если не обожраться обезбола. Имба.

решение: Уменьшить имбастан/сделать так чтобы дубинка пробивала не все подряд
//////////////////////////////
Гипоспрей ЭСМОЭ, боевой инжектор, гипоспрей кризис борга

Имеют всепробивающий one-click механ. Имба в том случае если заправлены хлоркой

Решение: убрать гипоспрею пробивание брони/ригов если не кликаешь на себя.

//////////////////////
Флешбэнги

Станят почти любого члена экипажа и даже шитсеков, имеют отвратительный механ и абуз лишающий куклу зрения и слуха на постояннку, почему-то КНОКАЮТ, а не слепят и глушат

Решение: Убрать время кнока и стана, пусть флешбэнги только глушат, слепят и дизориентируют на секунд 5-6, этого достаточно чтобы офицерик повязал кого надо и никто не смог убежать из-за дезориентации.
/////////////////////////
Амулет культа
Та самая злоебучая стантувин механика, ссаная бумажка с кровью, при тычке ей в лицо, внезапно Кнокает, станит на длительное время и делает куклу немой, че за хуйня блять.

Решение: Выпилить амулет/урезать время кнока/стана, убрать ебучую немоту

///////////////////////
ПОНЕРФИТЕ КУКОЛ БЛЯТЬ

Куклы прежде чем упасть в глокий крит/кнок, довольно таки живучие, они могут выдержать несколько пулевых попаданий в голову, а потом подняться и с переломленым черепом/ребрами/чем угодно, сжимая баллон в руке пойти робустить неприятеля и победить умереть. Я не считаю это клевым и сторонник механа

Попал в голову — кукла в коме

Возможное решение:
Отбалансить это можно просто урезав шанс попадания в голову до приемлимых значений (При промахе пуля не попадает в другую часть тела, а именно пролетает мимо)

В итоге мы будем иметь либо шанс моментально опрокинуть куклу положив ее клевым хэдшотом в голову, но проебав половину магазина в стеночку, либо придется выбирать другую часть тела для пострелушек
//////////////////////////////////

Неснимаемые сифоры — у кукол нет возможности снять сифор со стены/себя/чего-угодно.etc что делает данный прикол имбой.

Решение:
НА ТОГЭ (ИЛИ БЕЕ) у сифора есть механ обезвреживания. Клик отверткой, режь проводок, один из них вырубает сифор и позволяет снять, два взаимодействуют с таймером, последний делает бубух.

////////////////////////
Писалось выше но, бессмертие мозга. Если вырезать кукле мозг и пересадить другой кукле, то все спокойно реджувается.
(А вот пересадка головы, по непонятным причинам не канает что странно)

Решение: Брейндамаг/смерть мозга, если мозг не в ММИ.
///////////////////////////
Худы просвечивают почти откуда угодно

Худы имеют самый высокий леер а еще можно стрелять кликая по оверлею худа, что не позволяет прятаться под столом и высок риск получить пизды.

Решение:
Сделать леер худа= лееру хумана. СТЕЛС!

/////////////////////////////////////////
Механика приковывания к табуреткам/трубам и ее абуз

Ты не можешь начать снимать наручники пока прикован к табуретке, пока ты отковываешься от табуретки добрый дядя шитсек снимет тебя с нее и посадит снова и такой цирк каждую посиделку в бриге.

Решение: Выпилите механ отковывания от табуретки ибо он нелогичен, абузен и неприятен

5 симпатий

Культ вообще сумашедшебольная тема, можно ли её сюда относить не знаю

2 симпатии

Чисто в теории сифор повесить на человеке нельзя пока он не обезврежен. Так что ничего имбалансного здесь нет. С тем что нужно добавить возможность его снят согласен, но это немного не по теме.

Касательно рандома, мне кажется что сама возможность “в среднем” хоть за какое кол-во выстрелов уложить в стан недопустима, урон должен быть надёжным и постоянным, потому что обязательно да хоть раз в жизни у кого-то такой “хедшот” будет первым или вторым выстрелом, что нечестно.

Имба: Боевые мехи
Мехи являются лютым комбо состоящим из огромного урона, высокой выживаемости, и смехотворного простого ремонта. Весь урон полученный мехом можно постоянно сводить на нет используя только несколько горелок. Контрятся исключительно через ЭМИ.

Способ нерфа: Увеличить время необходимое на ремонт меха / Изменить способ ремонта(например, чинить мех можно только листами металла или пластали, а не горелкой)

1 симпатия

Новая игла против артериалок
Возможность полностью залечить самому себе артерию в обмен на всего лишь боль.

Способ нерфа: Сделать чтобы шов расходился минуты через две, а накладывался с нанесением брута вместо боли.

2 симпатии

Разговор в наушник в крите и прочем бессильном состоянии
Возможность говорить в наушник всегда когда в сознании и всегда когда можешь говорить

Способ нерфа: Запретить говорить из предсмертного или парализованного состояния в наушник.

Таторский арбалет

Мать твою, да это же самое худшее проявление click to win механики!
Одно попадание швыряет куклу в паралич, наносит болеурон и дамажит токсинами, сам арбалет перезаряжается со временем и действует на любого чувака не в риге.

Решение:
Выпилить, понерфить, сделать заебись

Мусорка

На запихивание в мусорку нужно 1,5 - 2 секунды, игрок может банально не среагировать или лежать в стане, без возможности резистнутся из мусорки.

Решение: Увеличить время запихивания куклы?

Разгерма

Чаще всего куколки на космической станции умирают именно от нее и противнейшего боледомага и ожогов. Попадание в разгерму чревовата 15 секундной попыткой в жизнедеятельность и глубоким станом, чаще всего игрок успевает лишь надеть баллон с маской, вколоть инжектор и попытаться напялить скафандр с дальнейшим падением в крит и неприятной смертью

Решение: Убрать ожоги от разгермы? Понерфить дамаг болью? Сделать так чтобы картонные скафандры быстрее надевались?

1 симпатия

У меня тоже бывает горит от некоторых предложений того как пофиксить ту или иную имбу, но напомню, что люди лишь предлагают варианты решения, выражая своё мнение.
Это совсем не значит, что именно его предложение будет использоваться как фикс.

Лучшим способом этого не допустить, это написать свой балансный способ. Причем для обоих сторон, как для использующего имбу, так и для жертвы. Чем более продуманнее и агрументированнее вариант, тем лучше.

Не вижу ни в одной вещи сверху ни одной имбы, разве что станбатон, и то не всегда, и, возможно, зашивалки артерии, но я ее еще не видел

мне кажется тему нужно переименовать, это не “имбалансные механики”, это механики не дающие способа на них ответить(что, вероятно, является “имбалансным”, но это очень узкая проблема которую лично я хочу решить). я считаю что это крайне не весело, когда у тебя нет ни способа подготовиться к чему-то, ни отреагировать. пока-что меня интерисуют такие вещи. то что тут накидали, и даже в таблицу - я поражаюсь, туда даже начали баги закидывать.

Касательно Одиссея, я согласен. Этот мех, в текущим билде имеет огромные возможности, станлок слипером автоматически обрекает челика на проблемы, если оператор меха тритор/ревер/культя.
Но. Слипер под это и заточен, что он консервирует своего пассажира, что оттягивает его гибель при использовании оного по назначению.
Предлагаю добавить механику резиста как в криокапсуле, что даст возможность как-то этому противодействовать, но при этом снизить время загрузки в слипер.
Конечно, даже при полном нерфе слипера, всё равно есть другой способ усыпить/обездвижить челика в слипере, но это уже другой вопрос.

По поводу СБ боргов. Втек крайне дорогой в производстве. Я лично наблюдал картину, где тритор в риге СБ спокойно убежал от такого борга, и, по сути, были на равных, не вижу причин это нерфить.

По поводу станбатона. У него есть одна особенность, что не позволяет использовать в любых обстоятельствах - Необходимость подходить в плотную.
Если дать ригам полный резист от шока дубинки, то те же оперативники синдиката не будут встречать хоть какое либо сопротивление, ибо оружейку осаждают сразу.