Флудилка для обсуждения имбалансных механик и их фикса

Тут вы можете обсудить имбы в игре, в частности этой темы:

Тут обсуждения и флудилка, там конкретные предложения на добавление в таблицу.

2 лайка

У нас и так синдимагаз бедный, зачем из него еще и предметы убирать…

1 лайк

Я против выпила чего-либо. В большинстве случаев лучше занерфать.
Насчет триторов и их ослабления так как имбофичи пропадут, считаю, что лучше им насыпать побольше ТК, тем самым уровняв проседание по балансу.

если список имбалансных механик не подлежит обсуждению, то тогда и обсуждать этот топик нет смысла так как многие не согласятся с револьвером, ноком от бутылки, гиперцином и т д.
Да, давайте не оставим начинающим триторам даже шанса убить ассистента в техах незамеченым, ведь если ассистент не может дать отпор человеку который подготовился, достал бутылку, нашел тихое место, и знает про механику бутылки, то это имбалансная механика. Так же я отношусь и к прочим изменениям баланса. Достигнуть баланса нельзя, есть только опытные игроки и неопытные. Но есть неприятные механики которые банально мешают играть, такие как подскальзывание на невидимой воде, такая механика в большинстве своем просто немного раздражает и такие механики можно просто выпилить.
ps про бутылку, а шлем или шапка на что? кто вообще без шапок ходит?(я хожу бывает кек)

2 лайка

Согласен, считаю нужно нерфать только явно имбовые вещи, причем до того состояния, чтобы можно было нормально пользоваться.
Например меч нинзи мало того охеренно дамажит, так еще и кнокает.

какой специфический запрос

это немного безсвязно

я считаю что любая механика выводящая тебя из игры без шанса на реакцию - “неприятная”, и “мешает играть”.

1 лайк

Самая имба это пинпоинтер. Ибо тебя из под земли достанут. А если сменишь гены, то ты не член экипажа. Что не сильно лучше.

4 лайка

У меня бомбит

3 лайка

Именно для этого данная тема. Бомби :peka:

Так, блять, сильно бомбит, что я не скоро выражу своё мнение по этому поводу, ох блять как не скоро.

2 лайка

бессвязно - это желание “забалансить”.
а чел правильно написал

задолбали ебалансы.

Расскажи что конкретно не так в этом списке и предложениях.

аркадность
“мне не нравится, что %SOMESHIT% слишком долго, панерфите”

мне кажется, или там даже вариант ответа в ахелп есть про “loosing is a part of the game”?

имел в виду что не может быть речи о балансе в игре в которой не ведется противостояние 2 команд в одинаковых условиях. У нас рп игра про станцию подвергающуюся нападениям разного рода антагонистов. И само собой должны быть механики позволяющие этим самым антагонистам в схватке 1на1 против обычного персонала выигрывать практически со 100% вероятностью.

Ссылаясь на то что я напишал выше, считаю что механики выводящие тебя из игры без шанса на реакцию имеют место быть. Кроме того эти механики нужно уметь использовать и знать о них, да и вопрос реакции очень спорный. Если человек знает где найти револьвер, и таки достал его, то по логике револьвер должен давать преимущество. А вопрос реакции сам по себе очень спорный.

7 лайков

С чего это? Эта механика которая не позволяет нормально общаться через ПДА. Данное решение занерфит её до удовлетворительного уровня. И ИИ будет не скучно и космонавтикам безопаснее переписываться. Думаю вполне подходит.

1 лайк

А гиперцин мне вообще не понятен, чем он вам не понравился я вообще не понял. Вот про долгий стан от смазки или мыла я согласен, лежать по пол часа это просто странно смотрится.

“Loosing is a part of the game”

Это лозунг игр, которые тебе дают шанс победить. Они тебя гасят не тем что ыхыхых ты пропустил один мгновенной уан-шот удар, а тем что ты не подготовился к чему-то, не знал какой-то механики, не вовремя среагровал.

Именно это я хочу осуществить ребалансом - шанс игроку отреагировать на любое действие с его куклой. Если его отравили - он должен знать что его отравили. Не обязательно таким способом что он мгновенно добежит до медбея. Можно чтобы все яды не позвоялли прямо ходить, и слепили, но чтобы знал - “я отравлен, что-то надо сделать”(В отличии от Шеф Спешала, Цианида).

Уан-шот механики не весёлые, потому-что точно так же не дают времени среагировать - клик по револьверу из сумки - клик по голове - всё, нет куколки.

2 лайка

иногда мне хочется спросить, почему вы не пилите свою игру в бьёнд-хабе, а продолжаете это всё называть “space station 13”, хотя, имхо, это всё ведёт только к упрощению и аркадности, повторюсь.

1 лайк
  1. Одиссей немного робастный. Есть игроки, которые целенаправленно бегают в них за магом или за нюкой и засовывают в свой слиппер, откуда уже не выбраться.
  2. Есть баг с двумя серверами РнД и в итоге опыт накапливается в два раза быстрее.

Упрощению для кого? Упрощение игры жертве - это усложнение игры тритора.

В чём проблема аркадности?