Специальная тема, в которой надо жаловаться на скиллы

Но только на конкретные места и проверки, которые, на ваш взгляд, кажутся сломанными или перегнутыми. Что-то вроде такого.

Сами по себе скиллы не должны мешать нормальной игре, но из-за недостаточного фидбека сложно провести более точную настройку и выловить проблемы.

Кто будет оффтопить и хейтить всю систему скиллов - создайте свою тему, иначе натравлю на вас злого козла. Мне потом не хочется через это всё придется продираться в поисках полезной информации.

2 лайка

Зашев на прошлой неделе за нюкера, я не понял, почему имея систему скиллов, все ещё любой ассистент-инженер-клоун, имеет возможность быть каким-то Рэмбо. Когда говорят про систему скиллов, я в первую очередь думаю, что она должна повлиять на боевку, но она не влияет. Не думаю что ассистенты должны знать, как работают снайперки и уж тем более с них попадать ноускопом

1 лайк

Обычные стальные стены развариваются СЕ и антагами быстрее чем с рцд. Теряют смысл с4 и взлом шлюзов, если можно обычной сваркой и ломом проварить стену за 2 секунды.

5 лайков

единственное отличие химика от медиков заключается в том, что он может по виду определить содержимое емкостей, что привело к тому, что эту профессию больше никто не берет, ведь варить может любой бомж-парамедик

5 лайков

Мне кажется странным что офицер сил безопасности не может оказывать первую помощь. Если приводить пример из жизни то сотрудников силовых структур учат первой помощи… Возможно я ошибаюсь, но играя за тех же офицеров наличие скиллы на банальное наложение бинта / мази не ощущается от слова совсем

10 лайков

Инженеры не умеют в телекоммы.

3 лайка

Шахтер не умеет в разборку промышленного бура, поэтому замена батарейки в нем затянута, так же как и его хак.

Мне все же кажется, что надо подсмотреть систему скиллов у схожей с ССкой игрой, а именно у Баротравмы.

Как и в Project Zomboid скилл влияет на шанс выполнения действия, чем выше скилл тем меньше шанс накосячить выполняя действие. Еще есть такая штука как таланты и это уже интереснее, у каждой профы можно выбрать общие таланты и взять одну ветку спец талантов.

У нас же есть саб профы практически для каждой профессии. Таким образом какой-нибудь Станционный инженер является базовым по всем параметрам и универсальным, а Электрик чуть хуже строит и работает с атмосферкой, но меньше получает урон при ударе током и т.п.

5 лайков

Шахтеры.

Шахтеры не умеют настраивать свою технику, иногда проблемы возникают и при обслуживании меха рипли.

Также на шахте попадаются всякие точки с лутом, закрытые стенкой или чем-то подобным. Которые они тоже не умеют разбирать. Вызывать инженера на шахту, вести через весь астероид… What?
Дать бы им хотя бы минимум по навыкам в этой сфере.

Инженеры и их навыки.

Инженерные навыки. Это круто, но не круто, когда дело доходит до приколов с полом. Любой инженер или антаг с навыками инжа может ни с того ни с сего взять и сделать дыру под собой за пару секунд, как это любили делать всякие СЕ в риге с рцд. Мое предложение просто увеличить время разбора пола инженерам с макс скиллом. То что есть сейчас оставить тем, у кого нет требуемого навыка. Там задержка нормальная. Проблема с тем, кто это делает быстро из-за высокого навыка.

Интерны

У интернов очень маленький навык. Сравнить интерна и техассистента - тех.ас. может заменить инженера, выполняя минимум работы. Интерн вообще ничего не может. Он даже человека в крио не может уложить, ибо там огромная задержка из-за навыка.
Обучать новых игроков, которые заходят в медбей из-за этого немного сложновато. А ГП не всегда хочет тратить картриджи на неумелых новичков. В итоге приходится просить интернов брать на некст раунд не Medical INTERN, а Medical DOCTOR. Чтобы хоть как-то интерн сам на практике щупал механику игры. А не стоял с задержкой. *help при каждом действии это дрочь полная.
По итогу интерн почти ничем не отличается по навыкам от обычного ассистента(тестовика).

(На данный момент, так как я наиграл очень много времени в медбее и обучил огромное кол-во новой крови, интерны очень сильно страдают. Прям очень. Доступа никуда нет, ниче не могут делать. Просто ходят и смотрят как раунд проходит. Их максимум это бинты или мазь наложить. В остальном они ничем помочь не могут).

Научные ассистенты.

Аналогично интернам. Почти ничего не могут и обучать их тоже трудно. Аналогично интернам новичков обычно ничем не могут занять и они просто гуляют по станции. Хотя зашли за профу, надеясь поработать в отделе и познать что-то новое.

6 лайков

Просьба тем, кто играл на этих профах:

  • Криминалист.
  • Детектив.
  • Атмосферный техник.
  • Технический ассистент.
  • Повар.
  • Бармен.

Описать свой экспириенс со скиллами. На этих профах я почти не играл, сказать не смогу многое. На других профах по скиллам все ± гуд. Разве что некоторые локальные проблемы с подпрофами возникают. А вот по перечисленным профам я слышал от некоторых давние жалобы.

С Детективом и Криминалистом возникали проблемы скилла при аутопсии. Также до сих пор сущестует проблема с консолью. Это уже не по скиллам, но один без другого не мог работать в своем отделе ибо не имеет доступ к консоли и часто вы могли слышать “ИИ, авторизуйся в консоли, пожалуйста”.

У бармена были проблемы с хим.навыками при намешивании всяких приколов, но это пофиксили. Однако, может бармены знают и другие проблемы?

У повара могли возникнуть проблемы при разделке. Но они вроде тоже исправлены. Аналогично, повары могут сказать есть ли проблемы со скиллами.

Технический ассистент вроде играется нормально, но я слышал, что у него возникают проблемы при работе с консолями инженерного отдела, когда возникает *hmmmm.

У атмосферного техника аналогично, когда тот пытается работать с консолями СЕ. (зафикшено вроде давно). И проблема при работе со сферой инженеров. Однако не берусь утверждать. Пусть выскажутся играющие на этой профе люди.

На остальных профах проблем нет. (имхо)

Можно лишь сказать о подпрофах, но я их не трогаю. Слышал о приколах робототехника, ибо там подпрофы очень сильно решают. Но и это сейчас фиксится, если смотреть на гитхаб.

2 лайка

На мой взгляд, нам нужно переработать систему скиллов
Сейчас у нас любой медик может варить лекарства, выводить гены и вирусы
Любой инженер знает как класть провода (работа электрика) и как работать с трубами (работа атмостеха)
Любой ученый знает как работать с трубами и смесителями газов (работа исследователя форона), собирать роботов (работа роботеха) и пользоваться консолью биолога
Я предлагаю КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНОМУ компьютеру/механизму/раздатчики приставить свой отдельный скилл

1 лайк

В этом случае проблема будет решена, но возникнет необходимость переработать ещё и систему инжекторов со скиллами
Их я предлагаю тупо удалить: если вы в лоупоп выбрали клоуна а не инженера и теперь сидите в темноте, то это ваши проблемы

Чумба, ты совсем ебнутый? У нас сервер не с онлайном в 200 человек. У нас зачастую отделы имеют недостаток кадров. Как ты с такими упоротыми хардскиллами играть в игру будешь.

2 лайка

можно дать навык медицины, но подрезать все боевые навыки на один пункт, это же не спецназовцы, а типа охранников из пятерочки

ну дык в этом и есть смысл разделения на профессии, детектив не должен быть мастером вскрытия и красть работку у криминалиста
напоминаю, что это социальная игра и помощи во вскрытии можно попросить у хирургов на крайний случай

вот на поваре у меня как раз был сильный баттхерт из-за отсутствия хирургических навыков, в паре рецептов используется мозг гуманоида, этот самый мозг с навыками повара надо доставать минут пять (кликнул ножом, ждешь долгих два дуафтера, потом ломом, еще два дуафтера, провалил проверку, еще два, еще раз ножом два, провалил проверку, еще два, провалил проверку, еще два ломом, еще два, провалил проверку, еще два и наконец удалось достать), тогда как раньше это делалось секунд за пятнадцать
учитывая, что иногда добыча мозга является не совсем законным занятием, время, за которое тебя могут успеть спалить в подсобке, чувствуется критически

Верно. Правда что именно им понижать не знаю. Стрелять и без скилов может любой тестовое, а использование дубинки даже звучит смешно (пук-пук мне не хватает ума что бы быстро нажать на кнопку да бы дубинка активировалась)

В целом скилы отдела безопасности максимально странные и бесполезные… Чем обоснована та же дубинка? Зачем НАВЫКИ что бы включать дубинку?
Единственное где реально нужны скилы в отделе безопасности это отдел расследований (детектив). Использование аппаратуры, консолей + обязательное взаимодействие с криминалистом который должен проводить вскрытия и помогать детективу раскрыты недостаточно хорошо. При должном доступе любой офицер заменит детектива…

Возможно имеет смысл (сугубо в дальнейшем. Когда появится актив) ввести навыки как на той же Сьере (где ты сам выдаешь навыки своему персонажу и есть навыки который твой персонаж просто не может освоить никак из-за должности на которую он нанят. Например тестовый субъект никогда не станет так же крут как учёный, но сможет помогать ему… а суть данной фишки в том что при отсутствии навыка ты тупо не сможешь использовать тот или иной предмет. Я например негодую что любой дурак подобрав пушку может встать стеной за станцию и идти воевать с синдикатом. Или какой-то тестовик может спокойно заменить ученого просто потратив куда больше времени на изучение всего нужного… )

Так же имеет смысл переработать систему навыков добавив обучаемость (как на том же Вайт дриме). Там изначально сотрудники не умеют все и в идеале (не считая некоторых должностей по типу глав что обязаны знать многие аспекты в своем отделе, но опять же знают НЕ ИДЕАЛЬНО, а просто так что бы в случаи ЧП могли легко его заменить), а обучаются в процессе раунда… Например шахтер копает киркой быстрее… Доктор познает азы хирургии… Да любой сотрудник может заменить любого просто делая его работу. Тестовик строит стенки? Молодец! Накопя энное число опыта ты повысишь навыу на 1 и станешь лучше.
И таким образом мы получаем наличие адекватной системы навыков и при этом любой сотрудник может заменить отсутствующее звено

Я тут придерживаюсь такой тематики “что бы создать лучшее надо брать лучшее”. Берём лучшее из уже существующего и получаем проект с отличными механиками

(Извиняюсь что навалил кучу текста без связи. Пишу на ходу)

2 лайка

Прямое влияние скиллов на робаст не рассматривается, со всеми этими промахами/критами/влиянием на дамаг/тд это будет запутанно и не понятно, сложности как для игроков, так и кодерам это поддерживать. И рандом никто не любит.

Косвенное влияние - да, что-то уже есть и есть например идея Вальтера со случайными выстрелами, что мне нравится.

3 лайка

Конкретная фигня которая очень бесит:
Проверки на проводах при обезвреживании ядерной бомбы.

Ты и так на таймере. Так ещё скилчек огромный. Даже если ты умеешь резать провода на двери - бомба вызывает постоянный:“hmm…”.

PS: Проверки на вскрытие норм, меня бесит именно обрезка проводов.

Насчет дамага у нас уже имеется комбат скиллы, которые влияют на урон мили оружия.

Да, я забыл про это. Еще там где-то и кач вроде влияет. Но мили по своим законам, его сложно забалансить чтобы это не было кто быстрее кликает, и небольшой бафф к дамагу выглядит логично.

1 лайк

Небольшой? Там у 4 уровня скилла бафф +50% к урону, благодаря чему какой-нибудь хос или трейтор с двойным есвордом наносит 70 урона за удар

  • Пытаешься тихо разобрать стену, сварить химикат…

  • А персонаж такой.

Hmmm.

2 лайка