Уже несколько лет хедсостав пытается реализовать систему, при которой игрокам не придётся каждый раунд спрашивать у администрации что-то вроде “А можно на ксеноморфе
убивать экипаж???”, каждый раз получая разные ответы.
Целью данного обсуждения является создание подобной системы, упрощающей игровой опыт как для игроков, так и для администрации.
За основу будет взята статья с ТГ (Headmin Rulings - /tg/station 13 Wiki), в которой описаны разные ситуации и то, как игрокам следует отыгрывать.
Данная статья полностью реализует то, как я вижу прецеденты, поэтому за основу была взята именно она.
Обсуждение прецедентов будет происходить среди пяти человек из хедсостава, при необходимости в голосование могут быть добавлены ГА/активные члены администрации.
Несмотря на закрытость голосования, наблюдать за обсуждением смогут все игроки, а в статье на вики будут оставляться ссылки на решение администрации. Прямо как на ТГ
Ввод данной идеи не сделает из администраторов роботов, которые должны вечно следовать тексту на вики. В случаях, когда ситуация в раунде лишь улучшится из-за отхода от прецедентов, данное действие будет допустимо.
Сразу хочу вынести такие вопросы, как: можно ли носить изоляционные перчатки, если у тебя есть на это особка, потому что это выглядит немного странно, например, когда ты на офицере.
Можно ли использовать свиток телепортации мага, или это метагейм?
На Вики написано, что идентифицировать камуфляжное средство нельзя - это значит, что если ты взял его в руку и тыкнул на кнопку и превратился в окурок сигареты, то тебе надо это игнорировать? Или уже с момента на котором ты нажал на кнопку это метагейм потому что ты не должен понимать что там кнопка есть?
Новая роль на форуме и сервере, адвокат с возможностью нажать кнопку OBJECTION в бан панеле и на форуме появляется уже готовая темка с апелляцией или жалобой а все ПМки в Ахелп также появляются у этих адвокатов или ещё лучше, педаль должна предложить адвоката перед тем как начать допрашивать, если тот захочет, нажать на кнопку позвать адвоката и открывается доступ к тикету
Однако если по серьезному, то идея с системой прецедентов довольно давно нужна Тау, чтобы не сталкиваться с тем что за 1 и тоже ситуацию то прощают, то банят.
Зачем игрокам нужно знать правила. Наверное, чтобы не нарушать их? Зачем нужны прецеденты? Чтобы ориентироваться в ситуации и действовать так, как согласно прецеденту является правильным?
Как экс-юрист одобряю. Прецедент поможет избежать много непоняток и разночтений, но тут нужно подумать, где этот прецедент будет публиковаться.
Справедливо, если игроки смогут ссылаться на прецедент, как это делается в суде, например.
В целом за
Спойлер
По вопросу выше. Игрокам прецедент нужен для себя, так они смогут более внятно апеллировать и лучше поймут как работают правила. Для той же цели верховный суд публикует пленум в отдельном журнале
Ругага ты сказал что игрокам много текста им плохо, я тебе сказал что им не обязательно в них ориентироваться если они не хотят (у них есть правила, которые короткие), форумные зануды и игроки со со стажем 30к минуток это другое дело они сами к прочтению прецедентов прийдут, во-от.