Снятие рп-ограничений на противостояние нюки и экипажа

На данный момент, по сложившимся в сообществе практикам, есть некоторые спорные (даже среди хедстафа порой нету единогласия) ограничения на экипаж и нюку, о которые постоянно спотыкаемся, которые многим могут быть не понятны. Вообще проблема не только нюки, но шаг за шагом, пока тема только о ней.

Что имеем:

  • Пинаем гражданский экипаж за повергейм, если они лезут в противостояние
  • Аналогично пинаем нюкеров, если они лезут к невиноватому гражданскому экипажу (в соответствии с правилами антагонистов)

За эти обоюдные ограничения постоянно кому-нибудь прилетает, будь то уборщик побежавший на нюкера или нюкер устроивший пальбу в отсеке где ему вроде как нечего делать. Эти решения со стороны администрации часто вызывают споры, иной раз и среди самой администрации (чертовски сложно разбирать мотивацию и предпосылки по очередному бану/банхаммеру/апелляции, и я уверен, что раз нам приходится это делать - значит мы где-то свернули не туда). Но до сегодняшнего дня - просто так сложилось.

Что я предлагаю: обоюдно убрать эти костыли, и позволить как экипажу спокойно набегать на нюку, так и нюке делать любые вольности с экипажем.

Первым всё равно умирать при негативном исходе, дак почему-бы не сделать это сражаясь, если очень хочется.

А вторым всё равно взрывать эту станцию, так что какая разница.

И исход режима решат баланс и сами игроки, без какого-либо вмешательства администрации. Нюкер в любом случае имеет подавляющее преимущество перед одиноким уборщиком за счет своего снаряжения.

Попутно с голосованием можете предложить какие-то правки к билду, если считаете что что-то нужно сделать. Пока что у меня только есть мысль о какой-то автоматизации ЕРТ, если станция понесла большие потери - будет лишний повод нюкерам не устраивать разнос, а экипажу, если разнос всё таки устроили, возможность взять реванш.

Предварительный стафф воут:

  • Поддерживаю
  • Против

0 голосов

Общий воут:

  • Поддерживаю
  • Поддерживаю, но нюкерам нужно больше бафов
  • Против
  • Единая тау кита!

0 голосов

1 симпатия

псеадорп ограничения “умри от вида вооруженного человека” a la мемы про самп не нужны. если кто-то хочет попытаться обезвредить врага, пусть пытается. умрет - туда и дорога. победит - герой. ничем не лучше и не хуже попыток спрятаться и убежать.

про автоматизацию вызова ерт хорошо

Ее, наконец-то разгружаем правила. Из за этих правил про нюку часто горело заднее место и порой устраивались не совсем адекватные действия.
В случае если будет за, нюкерам в первую очередь нужно дать либо больше народу либо больше кристалов. Оставлять их такими как сейчас при том что каждый ассистент захочет их познакомить а их болоном нельзя. Была там кстати какая-то тема про оператора. Как раз при большем количестве народа можно будет оставить одного для информатирования остальных, может даже каких плюшек добавить

2 симпатии

Что-то я давно не видел админов, которые пинают нюкеров за фраги или экипаж за самозащиту. По-моему это и так очевидно, что в этот режим все просто месятся с друг другом на легальной основе.

Но, конечно, совсем не плохо это официально закрепить, так что я всеми полумёртвыми руками за.

Ты получишь зергующих ассистентов, которые дохнут чтобы респавнуться на ЕРТ. И ускорить его автовызов.

Я уже молчу о том что в текущей боевке пять человек с голой жепой забьют одного с пушечками в 10 случаях из 10 ибо от пуль легко уворачиваться. Пули имеют нулевое останавливающее действие, да и дистанция стрельбы 8 метров.

Тут нужно комплексное изменение механа ближнего боя (привет людук) и воздействия оружия.

Я уже молчу о том что атмосферу это окончательно добьет.

Из плюсов - можно забить и не следить, но честно говоря… я даже не знаю. У нас раз за разом люди демонстрируют что готовы забить на все лишь бы повоевать. Я даже не хочу думать чо будет, если так вот сделать…

13 симпатий

сделать всем погибшим в нюку джобку на все профы кроме асаистента на сутки, а нукерам еще и жобку на всех аниагов, кроме культистов и реверов (чтобы конвертация работала… хотя можно и на них…)

хотя это, наверное, вполне серьезное предложение, хоть и радикальное. но тогда игроки будут серьезно ценить свою дизнь в редиме про войну.

а нюкерам можно расширить ассортимент подкреплений, в добавок к боргам и триторам. дополнительный нукер безо всего и с какой-нибудь мосинкой. нелегал на велосити, без айди карты и с едаггером. синдикатонинзя, у которого вместо нинзефокусов хамелеонка и тровабл веапонс кит. волна синдикарпов…

2 симпатии

А я так делал когда нюкеры решили вместо взрыва вырезать весь экипаж 2 часа. В результате от испуга, нагнули все ерт и офицеров и никто не умер

В ССку за этим и приходят, как ни странно. Поэтому на ТГ и Маринадах, серверах где все завязано на экшоне, такой высокий онлайн. Сказка про ролеплей жевачку нравится далеко не всем, а заставлять ее жевать тем более.

1 симпатия

Так не только за этим. Кому-то нужен экшон и робаст, кому-то - более спокойный стиль игры. У нас тут исторически было нечто среднее. И скатывать это в ту или иную сторону не хотелось бы.

А ТГ и марины это ТГ и марины. Там своя атмосфера.

16 симпатий

Надеюсь разбанов по старым банам не будет :smiley: (Привет вальтер)

А так… Кажется мне Волас хочет сделать из чайной таукиты пиу пиу анимусы. Его предложение про разрешение грифа в конце раунда, мета на генок, это.

По сути это все не надо было-бы, делай главы ровно один анонс: “Всем взять оружие и защищать станцию!”

3 симпатии

Давайте отложим факт повергейминга в сторону и задумаемся о геймплее. Да, в реальной жизни мы бы действовали куда более осторожно, нежели в игре. Мы бы вряд ли пошли с дубинкой на нюкера, зная, что нас уничтожат. Но в игре мы хотим экшена, бурных ощущений и всего остального. В реальной жизни мы бы заварились в ящике и ждали своей смерти, почти не высовываясь. Игрокам скучно сидеть целый раунд в ящике, поэтому они пытаются действовать максимально реалистично, в чем их можно понять. Нюка и воксы по сути создают игру только для оппозиции и защиты, но никак не для рядового экипажа. Следует сделать исключение в данном случае и позволить игрокам нападать на нюку. В реальной жизни были и есть подобные герои, которые на войнах в одиночку нападали на отряды, выходя с поля битвы целыми и невредимыми. В нашем случае таких героев будет сотни, но и это можно простить. Один хуй все падают после первого выстрела.

Даже если представить зерлингов, речь же об одном режиме. Почему бы и не устраивать разрядочки? Остаётся следить чтоб привычка не выползала в другие режимы. Школы ОБР нету, как обучаться робасту?

Относительно недавно меня пинали всем гостачатом и педалями, за то что я на МЕХе вырезал РнД, которое клепало оружие для ассистух, вместо того, чтоб плентить бибмбу.

Идея отличная. Наконец не будет того бреда, когда нюку банят за ИЗЛИШНЕЕ убийство, при том что они стейшон взрывать пришли. И ведь когда ты пытаешься сослаться администратору на банальную ЛОГИКУ действий, он просто с пеной у рта кричит про “РУЛ НОЛЬНИЗЯУБИВАТЬИДИВЗРЫВАЙ”

2 симпатии

А, кстати, если будете разрешать, запретите фороновые ванны. А то будет как с малфом.

Помню как была нюка и попался охуенный стак нюкеров. Главное что там был Линтон и ни одного новичка. В тот раунд персонал решил по полной разыграться по нюке. В туалетах силами СБ и инженеров забили двух нюкеров, на оставшихся напали наделанные генетиками халки, пришлось в ужасе бежать в космос от этих чертей с постоянным станом, жалко что С4 не было чтобы взорвать коридор и фрагнуть всех халков. При всем этом практически сразу же был вызван шаттл, в итоге нюка итак пострадала от робастного опасного персонала, так еще и во временных рамках зажали. В конце меня чуть не убил инженер, который дал стан болой через щит, а после этого достал спизженный у одного из нюкеров двойной есворд. От смерти спас лишь щит, который изначально не спас от болы. В итоге из всего мощного стака нюкеров остался я и Линтон. Диск Линтон где-то нашел, а бомбу утащили на шаттл эвакуации, который уже скоро отбывал от станции. Там нас ожидали недобитые офицеры в аболативках (жалко что пули на тот момент кончились, точнее их персонал себе забрал из-за халков), перестреляли их. После этого я пытался найти металл чтобы починить себе костюм, в прибытии была разгерма. Но отважный Линтон в это время спиздил бомбу с шаттла, поставил её в бриге и взорвал путем перерезания проводов, что дало гринтекст синдикату в конце тяжкого раунда.

В общем что я хотел этим сказать. Если на нюку будет активно набегать персонал - ей нужны серьезные бафы, ибо по-другому будет без шансов на победу синдиката.

5 симпатий

А какой смысл? Тут же сказали, что итог один - все умрут. Поэтому нюка может делать это так как она того хочет. К тому же форон не самая грифозная вещь, да и она может убить и самих нюкеров.

1 симпатия

верните нюке войнообьявитель в свободный доступ и пусть хоть в жопы с экекпажем нюка ебется, а экипаж - с нюкой. всегда было так что если нюка без войны = соси член и убегай если не офицер/каптиан/гсб/орда из 10 человек ополченцев, а когда война то тоталвар любой набегает и чо хочет то и делает.

4 симпатии

НАКОНЕЦТА!!!

Наконец будут разгрузочные раунды, где ты можешь спокойно не взирая на ПГ идти и опездюливать нюку, преждевременно пройдя сканирование в генетике.
Где всем весело, все смеются. Где ты не боишься за свои действия.
Вангую СИЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В СТАТИСТИКЕ ПОБЕД ПОРАЖЕНИЙ НЮКИ.
Уже вижу банды по 3 куклы, которые как акулы бегают по коридорам в поиске отставших нюкеров.

1 симпатия

Почему только для режима нюки такие мысли?
То есть, когда против меня отряд наёмников-убивателей, я могу воевать библиотекарем, а когда против меня предатель с револьвером - ни-ни, бойся, на тебя наставили оружие. Мой персонаж только по дороге на работу убивает по три абордажные команды синдиката, а вот мага или генокрада он боится, необычно как-то, лучше бы с нюкерами повоевать.
Раз так, то надо вообще ролеплей отключать. Во всех режимах. Это будет честно. Оставить планку уровня: говори от лица своего персонажа. Если можешь - поздравляю, ты актер и мастер ролевого отыгрыша. А если еще и нюкера забил, то вообще победил и в этой игре, и в жизни.

Мне только кажется, что ролевое ядро этой игры строится вокруг отношений экипажа и антагонистов, а не вокруг попивания пива в баре.
И умная адаптивная администрация состоящая из живых думающих человеков нужна в основном для того, чтобы разбирать неоднозначные ситуации, возникающие на стыке интересов антагонистов и гражданского экипажа.
И если из уравнения убрать это самое ядро конфликта (разрешить всему экипажу воевать как он хочет и с кем хочет), то что останется делать администрация? Ага, знаю, банить совсем гриферов и разбирать бесконечные банхаммеры на плохую СБ.

Кстати, вот еще какой вопрос. Просто логически: если мой персонаж не боится вступить в открытую конфронтацию с силами зла, он самодостаточен, и в состоянии сам себя защитить, то на кой черт ему нужно слушаться СБ? Или капитана. Если он не боится умереть в бою, то чего ему бояться какого-то увольнения? Вальгалла!
Я сейчас не утрирую. Буквально вырезая из игры страх смерти и боли, но оставляя в ней страх увольнения и прочее “подумай что с персонажем будет после смены” вы создаете еще больше абсурдных ситуаций, чем баня за нападение на антагониста.

А если голосователи все же решат пойти по такому пути, то вот идея на миллион для старта: запретить убитым в раунде заходить за ЕРТ, исключая обзерверов и ушедших в крио.

11 симпатий

Категорически против. Нюкеры итак сражаются 6 на 8 сотрудников СБ/глав ± 6 робастеров на мирном экипаже. А так это будет легализованное 6 на 60 на полном сервере.
Как по мне, если и снимать ограничения, то тогда уж нужно и снять ограничения для нюкеров на допустимые меры по захвату станции и легализовать фороновые экстерминатусы. Но это уже будет какой-то TDM, а не рп сервер.

4 симпатии