Скиллы на тау (опять), теперь с итоговым голосованием (ссылка в первом посте)

Хороший ПР, на бумаге-все что было мной прочитано в данном форуме и на гите мне очень импонирует, однако опробовать данную систему в игре мне не повезло, но не думаю, что мое мнение кардинально изменилось бы, ведь, повторюсь, мне все нравится.

И лишь одно немного колит мне сердечко-расходники, а точнее, их скилы. Если их умения все будут на нуле, то лично для меня это будет жирнющим минусом, ведь большую часть времени я провожу именно на этой профе, она у меня самая любимая.

Я долго думал, что предложить эдакое, что бы поправить данную ситуацию и что то надумал. Как вам идея дать нулевым расходникам 3-4 очка, которые они могут потратить на прокачку навыков перед началом игры, но только на один уровень(то есть нельзя потратить два очка на Firearms и стрелять на уровне офицера, только одно очко).

Это даст возможность игрокам играть за расходников по своему вкусу и увильнуть от мета сборок. Вот например моя сборка(на 3 очка): Engineering, Melee weapons, Construction.

UPD

Подобное можно оправдать, тем что расходники это простые люди, что из-за низкой профпригодности, на рынке труда долго не могли найти себе работу, а им срочно были нужны деньги, вот они и подписывают контракты с мега корпорациями, продавая свое тело для научных экспериментов, во имя науки, за гроши.

Поэтому не стоит удивляться тестовым субъектам, что немного разбираться в инженерии или медицине и т.д.

Так же среди расходного материала, может быть много тех, кто на занимающей должности проявил вопиющую некомпетентность, халатность, превыше полномочий и их понизили до D-класса в качестве приговора за нарушение космического закона.

Так что расходники знающие где переключатель у тазера или кнопка для распределения регентов не должны быть неожиданностью, ведь раньше они могли быть некомпетентными офицерами, химиками и т.д.

5 лайков