Скиллы на тау (опять), теперь с итоговым голосованием (ссылка в первом посте)

Итоговое голосование о скиллах по этой ссылке!


Было много тем относительно нужна ли система скиллов на Тау Цети или нет. Все умерли, потому что никто не закодил их. Вот ПР с этой системой: (Умения для персонажей (Fin) by Dushess0 · Pull Request #9201 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub). Сейчас в ТМ на серверах.

Общая концепция

Когда персонаж использует непрофильный предмет ему надо некоторое время что бы разобраться как он работает. Если персонаж использует профильный предмет то, чем выше его навык, тем быстрее и лучше он это сделает. Так же некоторые профессии получают бонус в своей области и им будет удобнее работать чем сейчас на Тау (об этом ниже)

Эта система не запрещает использовать подопытному химию, настроить двигатель или, к примеру разминировать ядерную боеголовку, она делает так что данное действие займет у него гораздо больше времени чем у тренированного специалиста. Чем меньше разница между требуемым скиллом и тем, что обладает человек тем быстрее он сделает (Ученый настроит двигатель быстрее подопытного, но медленнее чем нормальным инженер).

Сами скиллы

Вот список скиллов, из них сейчас не работает только высокие навыки командования, об этом ниже.

табличка указана для РД

Каждый персонаж получает скиллы связанные с его профессией, увидеть их можно в меню IC-> Skills Menu
Если персонаж получил роль, то он может расширить свои скиллы до умений роли.

Все персонажи, с ролью или без могут притворится что знают меньше своей профессии, изменяя скиллы в меню. Таким образом стоять с таймером и замерять сколько у персонажа заняла определённая задача – бесполезно.

Так же у некоторых подпрофессий разные умения, например хирург сделает операцию быстрее чем медсестра, но перевязка бинтами будет быстрее у медсестры.

Киборги умеют вообще все.

Подробно о том, что делает каждый скилл, на что влияет и какая профессия обладает какими скиллами

Боевые

Огнестрельное (Firearms) – меньше отдача от пистолетов, револьверов и автоматов. Никак не влияет на лазерное и плазменное оружие.

  • Untrained 0 – почти весь персонал
  • Trained 1 – отдача снижена, человек может совершать тактическую перезарядку. Установка мин и С4 происходит без задержки. Кадет, ГП, капитан, шахтёр, бармен, приватный детектив и криминалист.
  • Pro 2 – отдача еще больше снижена, тактическая перезарядка занимает меньше времени. Всё СБ.

Ближний бой (Melee) – +20% урона оружием ближнего боя (кулаки не в счёт) за каждый уровень.

  • Weak -1 – Штраф -20%. Клоун и мим
  • Default 0
  • Trained 1 – повар, ботаник и атмосферный техник
  • Master 2 – СБ

Полиция (Police) – Использование флешеров, тазеров и наручников (+20% к скорости надевания наручников за каждый уровень), а также некоторых консолей.

  • Untrained 0
  • Trained 1 – Использование флешера и переключение тазера происходит без задержки. Все главы, включая квартирмейстера.
  • Pro 2 – Включение дубинки происходит без задержки, наручники одеваются со скоростью +40%. СБ.

Боевые экзоскелеты (Combat exosuits) – навык влияет только на скорость передвижения в мехе.

  • Untrained -1 – штраф 30% к скорости меха
  • Trained 0 – стандартная скорость. Все СБ, робототехник, водитель меха (тот подтип подопытного)
  • Pro 1 – бонус +30% к скорости. ГСБ, РД

Медицинские навыки

Медицина – использование дефибрилляторов, крио капсул, слиперов. Так же чем больше навык, тем быстрее врач может вколоть шприц или заставить съесть таблетку.

  • Untrained 0
  • Novice 1 – использование монитора датчиков и компьютера с мед записями.
  • Practiced 2 – использование масс спектрометра, сканнера реагентов, дефибриллятора.
  • Competent 3 – с этого уровня начинается нормальное использование большинства вещей доктора (мед интерн).
  • Expert 4 – использование гипоспрея происходит без задержки (доктор, хирург, парамедик)

https://dushess.net/wp-content/uploads/2022/01/medic_med.mkv

  • Master 5 – СМО, медсестра и медбрат.

Хирургия – скорость проведения хирургических операций

  • Default 0
  • Amateur 1 – вирусолог, психиатр, генетик, повар (список довольно большой)
  • Trained 2 – робототехник, парамедик, криминалист. Использование монитора пациента – без задержки.
  • Professional 4 – операция начинается без задержки. Доктор, медсестра, РД.
  • Expert 5 – хирургические операции проходят еще быстрее. СМО, хирург.

Химия – использование хим мастера, хим раздатчика.

  • Untrained 0

image

  • Practied 1 – использование миксера без задержки. Ботаник, бармен (довольно большой список). Заправка шприцемета происходит без задержки.
  • Competent 2 – хим диспенсер и хим мастер 2999 (тот, что ученые могут собирать). Может определить содержимое таблетки без подручных средств (Examine). Доктор, ксеноархеолог, вирусолог, психолог.

image

  • Expert 3 – использование хим мастера 3000 без задержки. Может определить содержимое таблетки, а также других контейнеров. Химик, СМО.

image

Инженерные

Инженерия – разборка стен, сборка двигателя, использование инструментов, взлом шлюзов, использование некоторых консолей, разминирование ядерной боеголовки, настройка телекоммуникаций. Чем выше навык, тем быстрее происходит процесс.

  • Default 0
  • Novice 1 – взлом шлюзов. Ученые, робототехники.

  • Trained 2 – разбор стен происходит с нормальной скоростью. Технические ассистенты, атмотехи.

  • Pro 3 – генераторы щита, разбор укрепленных стен, гиротроны. Инженеры

  • Master 4 – настройка телекоммуникаций и ядерные бомбы, взаимодействие с ядерной боеголовкой. РД и СЕ.

Сборка – крафтинг оружия, столов, стекол, дверей и так далее. Чем выше навык, тем быстрее это будет происходить, то есть СЕ сделает стену быстрее чем инженер, инженер быстрее чем ассистент и так далее.

  • Default 0
  • Novice 1 – столы и обычные окна.
  • Trained 2 – стены, укрепленные стекла. Использование РЦД без задержки перед этим. Тех ассистенты и ученые.

https://dushess.net/wp-content/uploads/2022/02/construction_assistant.mkv

  • Advanced 3 – сборка машинерии и компьютеров, укрепленные стены. Инженеры, атмотехи.
  • Master 4 – сборка корпуса ИИ и укрепленных фороновых окон. Только СЕ.

https://dushess.net/wp-content/uploads/2022/02/construction_se.mkv

Атмосферный навык – взаимодействие с помпами и скрубберами. Быстрое откручивание труб.

  • Default 0
  • Trained 1 – помпы, нагреватели воздуха. Технические ассистенты и ученые.
  • Pro 2 – раздатчики труб, скрубберы и помпы высокого давления (те, что на полу лежат). Инженеры
  • Master 3 – Центральный атмосферный компьютер, максимальная скорость откручивания труб. атмотехи и СЕ.

Гражданские

Командование – использование терминалов для выдачи допуска, изменения допуска, более удобная бюрократия. Пока этот навык ещё полностью не готов. Была идея сделать что бы начиная от эксперта персонаж мог давать баффы другим, например дать бонус к профессии, ускорить на некоторое время или ещё как то помочь. Если есть идеи предлагайте в коментах.

  • Default 0
  • Beginner 1 – Дает допуск к меню готовых форм внутри игры, не надо лазить на вики, что бы сделать форму. Офицеры, психолог, юрист.

https://dushess.net/wp-content/uploads/2022/01/2022-02-02-17-50-15.mkv

  • Trained 2 – Использование факса и устройств аутентификации. АВД, КМ.
  • Expert 3 – Использование компьютера для изменения допуска. Главы, предвестники культа //WIP
  • Master 4 – капитан, лидер ERT, лидер нюки. //WIP
  • Навык командования не нужен
  • Оставить навык как есть: использование консолей и бюрократия
  • Добавить бонусы для высоких значений (Например, положительные эффекты в радиусе или другой вариант в комментариях, будет отдельное голосование)

0 голосов

Исследования – клонирование, изменение генов, изменение законов ИИ, использование консолей в РНД.

  • default 0
  • trained 1 – деструктивный анализер, некоторые консоли вирусолога. Научный ассистент, вирусолог, СМО.
  • professional 2 – консоли археологов, клонирование. Ксеноархеологи, генетики, ксенобиологи
  • expert 4 – модификация законов ИИ, консоль теленауки, фабрикатор мехов, компьютер для восстановления ИИ. РД, ученый, роботехник.

https://dushess.net/wp-content/uploads/2022/01/rnd.mkv

Гражданские экзоскелеты (Рипли и Одиссей) – так же, как и с боевыми, навык влияет только на скорость перемещения.

  • Default -2 – штраф 40%
  • Novice -1 – штраф 20% – научный ассистент, тех ассистент (там довольно большой список)
  • Trained 0 – стандартная скорость передвижения. Инженер, доктор, ученый.
  • Pro 1 – бонус +20%. Мусорщик, карготех, роботех, парамедик.
  • Master 2 – бонус +40%. Квартирмейстер, оператор мехи, шахтер, СЕ, СМО, РД.

Предатели и другие плохие личности

Предатель/Главный революционер/Оперативники – специально обученные агенты, умеют вообще все, от вождения боевых мехов, тактических перезарядок до проведения хирургических операций с закрытыми глазами. Так же, как и все персонажи могут скрывать свои умения с помощью меню скиллов, так что стоять с таймером над каждым преступником – бесполезно. А ещё имеют красивое меню умений

Революционер обычный – получает умение командования, огнестрельного и полиции на уровне train

Генокрад – так же, как и агент умеет вообще все. Была так же идея сделать так что бы генокрад получал меньший набор умений чем предатель (какой-то базовый набор), но получал знания каждой съеденной жертвы, так бы у него появился бы повод есть глав или других обученных людей.

  • Генокрад имеет такой же набор что и предатель
  • Генокрад получает умения своей професии и расширяет умения за счёт съеденных жертв
  • Генокрад получает умения своей професии + малый бонус ввиде основ всех профессий и расширяет умения за счёт съеденных жертв

0 голосов

Культисты – получают максимальный уровень владения холодным оружием, медициной и хирургией, потому что культ крови. Вестник культа (главный культист) получает навык лидерства – эксперт.

Остальные роли получают соответствующие им скиллы. Например, маг вообще незнаком с технологиями, но химию и медицину мог изучать в академии. Бандиты мастера в огнестреле и тому подобное.

Голосования

Голосование игроков
  • Добавлять такую систему
  • Не надо

0 голосов

Голосование администраторов
  • Добавлять такую систему
  • Не надо

0 голосов

Нужны ли изменения в концепции (в комментариях что именно)
  • Изменения нужны
  • Изменения не нужны

0 голосов

Остальные роли получают соответствующие им скиллы. Например, маг вообще незнаком с технологиями, но химию и медицину мог изучать в академии. Бандиты мастера в огнестреле и тому подобное. Более подробно можете потестить на сервере по ссылке выше: byond://dushess.net:9000

Правки и замечания давайте в комментариях и прошу прощения за кривые видео, ютуб не позволяет загружать много видео за день.

22 лайка

Нужно добавить возможность при создании перса добавить или убавить поинты навыков тех или иных умений

12 лайков

Порог вхождения для новичков задрался на невиданные высоты.

10 лайков

да блять

Нет, это АБСОЛЮТНО нельзя делать, потому что чуваки сделают мету прямо как с квирками.

7 лайков

Пердеж в лужу. Сейчас придет мистер Уолес и скажет что скилы на тау не нужны, потому что такие вещи нужно регулировать исключительно педально, под ответственность его орды трупов. Fin

2 лайка

Квирки сейчас бесполезная хуета, потому что негатива от нее больше чем потенциальной пользы.

7 лайков

Мой тейк это никак не отменяет.

1 лайк

Но эти скилы не кажутся такими, будто они сильно ограничивают в чем то. Они ограничивают именно скорость, но не отрезают возможность

2 лайка
  • Competent 2 – хим диспенсер и хим мастер 2999 (тот, что ученые могут собирать). Может определить содержимое таблетки без подручных средств (Examine). Доктор, ксеноархеолог, вирусолог, психолог.

использование хим мастера 3000 без задержки. Может определить содержимое таблетки, а также других контейнеров. Химик, СМО.

…возможность на глаз определить что за препарат в таблетке? Что?

1 лайк

Шутки шутками, а я уже несколько месяцев мучаюсь из-за того, что тему со скиллами ещё не оживили. Поднимите эту темку, когда ещё один человек захочет создать скиллы.

1 лайк

Персонажи не должны быть по навыкам под копирку, кто то может быть сильнее в чем то, или слабее. А фармить навыки в игре, это будет что то стремное в таком случае

3 лайка

так ПР на гите

А должны

1 лайк

Так убери.

нет, потому что полное отрезание в чем то, делает ограничения в плане отыгрыша для персонажа.
Механ хорошо - но мы тут и про отыгрыш говорим

Как раз таки должны, два единственных сервера, где система навыков нормально работает - это марины и лайфшрек, и никак там нельзя эти навыки изменить.

2 лайка

Идея прикольная, и учитывая что, как я понял, очки не будет идти от перса, а от профы то вроде прикольно, но это слишком кажется все усложняет, а особенно на серверах с малым кол-во игроков.
Ну и то что специально обученные одному делу люди работают хуже чем чем мастера на все руки…
Ну и это изменение убьет наверное процентов 40-50 весёлых ситуаций так как куклы не равны.

2 лайка

не играл на других серверах, но я знаю что происходит на тау и представляю во что это может вылится. Лодаут для персонажа дает свою уникальность, а дополнительный уровень в перке так же может придать изюминку

В этом основная проблема.

А в этом дополнительная.

1 лайк