Система Навыков и Характеристик

[вставить сюда 300 словный текст о том, почему-же я захотел это предложить]
идея заключается в том, что у каждой профы будет собственный набор навыков, а игроки при этом могут настроить характеристики персонажа.
Будет это работать примерно так: [DnD 5]
у игроков есть на выбор распределение [8] очков характеристик между: Силой, Ловкостью, Интеллектом и Телосложением.
Каждая характеристика может быть настроена в значениях от 0 до 6, но изначально каждая характеристика имеет значение 1. (поэтому на распределение и 8 характеристик, для возможности взять 2 максимально 2 минимально)
Ловкость: скорость движения, взаимодействия с машинерией по типу хим диспенсеров, скорость взлома аппаратуры, совершения хирургических операций, шанс поранить человека при пулле, шанс соскользнуть в космосе
Сила: скорость работы с ломом, урон от атак ближнего боя с завищим от этого оружием, сила замедления от большого веса.
Интеллект: успешность проведения операции, скорость работы с машинерией, которая вне текущей профы
Телосложение: влияние на силу ядов в организме, влияние на количество получаемых ранений и порог вхождения в крит, количество получаемой боли и температурные пороги
При том каждые расы будут иметь бонусы и недостатки по тем или иным характеристикам

Навыки же профессии будут давать изначальный бонус к какому-либо из действий, например медик будет более быстро наматывать бинты и взаимодействовать с мед аппаратурой, в тот момент как хирург будет иметь бонусы по хирургическим операциям. И если считать каждую такую способность как характеристику, то на общем это будет давать +5 к действию. Исходя из этого например нюкеры будут иметь общий бонус по каждому действию в +4, Таторы смогут заказать нелегальные наборы с таким-же модификатором, а генокрад способность менять характеристики за энергию и приобретать навыки проф при пожирании.
И про смену профы, это будет происходит или благодаря устройству создаваемому в РнД, позволяющему копировать навыки одного человека и заменять на них у другого, или благодаря заказу в карго устройств с предзаписанными наборами профессий, или через коробки с такими-же устройствами в ящике каждого из глав
Наверно расписано всё криво, но думаю для общего представления задумки можно понять

2 лайка

Где то я уже это видел…

1 лайк

кодить будет людук (это не шутка)

Это где-то 3-4 темка, где обсуждали систему скиллов и навыков… Вам не надоело?

Этих тем уже сколько было?

UPD:





Это все что я нашел, те что просто предлагали идеи и те кто хотели даже кодить. Тут только удачи.

1 лайк

Тяжело начать кодить то, что скорее всего отбракует хост если не согласится с идеей
а тут именно что всё более продуманно и без офицеров знающих больше в роботехнике, чем минимум в законах и боёвке

Многие забывают, что Винтершок вообще-то тоже отличный кодер и, раз предложил, скорее всего сам и будет кодить, если получит положительный фидбек.
Так вот, отличная система. Лично я вижу не более оптимальной, чем конкретную привязку к профессии. Так можно будет заменять друг-друга на профессиях и при этом не получать множество вопросов от педалей.

настраиваемые навыки - rack, так как рано или поздно изобретут мету, по которой все будут играть, или ассистенты будут выбирать себе 16 силы и лопать бошки с кулака.
за, бесспорно, лучшей реализацией таких навыков-статов нужно обратиться к лайфвебу, где у каждой “профы” свой почти что фиксированный набор скиллов и статов.

8 лайков

отличный кодер

Многие забывают почему бота «полезный винтер» кикнули из дискорда.

можно ещё много чего вспомнить, но из уважения к винтеру на этом остановимся

2 лайка

зато будут ходить со скоростью дионы и умерать со скоростью таяры

это косяк по теме того, что волас попросил сделать на гите ветку (или как её там), и из-за незнания о весёлой мгновенной утечки ключей всё и произошло, уж простите, никогда не занимался созданием ботов, работой с созданием проекта на гите и то, насколько быстро всё может пойти не так (и да, я хоть попытался)

1 лайк

давайте без этого, а то уже получается какая-то “Профессия” Азимова. Если есть такие технологии то зачем людям чему-либо учится?

1 лайк

для накопления новых знаний, которые можно сохранить
плюс производство таких устройств должно быть достаточно дорогим и требующим носителя информации

не-не-не, не лорно. А сами навыки идея норм, нужно работать и продумывать

Сделаем систему чтобы игроки не могли метаиграть… А потом просто добавим механику чтобы при определённых им условиях могли.

Имхо надо вообще искоренить такое понятие как смена профессии, это рак, который должен быть уничтожен.

2 лайка

Не, системка, конечно, интересная. Но, как и говорил выше Бетель, господа ассистенты, которые в раунде немало, найдут идеальный вариант и начнут только с ним играть. Как по мне, лучше полностью привязать характеристики к профессии и добавить совсем немного отдельных поинтов, чтобы немного улучшить какую-нибудь одну или две характеристики.

Смена профессии при введении такой системы, думаю, не стоит оставлять, ибо таки ересь, так как Карго при реве начнет заказывать штуки смены профессии пачками, а уж РНД - тем более, начнут штамповать и без ревы, какие-нибудь телесальщики.

Еще бы неплохо связать систему с боевкой Людука, чтобы мамкины робастеры перестали ломать офицерам головы апперкотами и бросать их на прогиб.

И глянь старые темки по систем навыкам. Там наверняка найдется хотя бы парочка здравых мыслишек по ее улучшению.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ПИЛИ. Присутствие хоть какой-то основы для системы навыков лучше ничего, можно будет или дополнить, или удалить, если все будет совсем плохо. Или можно позвать Людука и он все исправил

Тут есть небольшие нюансы. Дело в том, что в некоторых моментах мета оправдана и не всегда у нас 100 заполняемости на профах. Иногда единственному медику критично нужно иметь доступ в хирургию, генетику или даже робототехнику, чтобы не имея навыков на них не ходить от трупа к трупу проверяя не спали ли с них две сотни токсичного урона. Я не говорю даже о таких моментах, которые происходят сейчас, что десяток человек может стоять над бомбой или около закрытого шлюза за которым происходит содомия и задавать один вопрос, мистер (вставить название Профы) вы случаем не обучались на (название планеты) взлому шлюзов. И все это продолжается до первого мимо ассистента, который по умолчанию имеет хоть какую то мету на все по чуть-чуть.

Ну, если я не забыл, то у медиков есть:

  1. Крио
  2. Слиперы
  3. Аптечки
  4. Шины

Это, если брать то, что в меде одни медики, ни химиков, ни вирусологов, никого. С таким набором, вроде бы, остается довольно мало ран, которых нельзя вылечить. И всегда можно попробовать провести операцию с нулевыми навыками. Только не факт, что успешно.

Если медик не способен спасти человека, то пусть этот человек умирает. Бывают такие ситуации, когда человека невозможно спасти и умирает. К этому стоит привыкнуть. А игрокам научится беречь свою куклу и не лезть на рожон почем зря. Это добавит драматичности раунду.

А упоминание бомбы или шлюза вообще смешно. Если ты оказался в таком отсеке, то это твои проблемы. Losing is fun - не это ли также является девизом сосаки? Не надо лезть туда, где твоя кукла может сдохнуть. А уж как будет весело и забавно, когда СБ убили всех нюкеров, запустивших бомбу, но в это время умерли все инженеры и борги… Это будет бесподобно.

А если парамедикам еще не добавят навыки взлома шлюзов, чтобы они начали наконец звать инженеров или ИИ… М, это будет классно, как по мне.

Но ведь смены “профессии” не существует. В рамках станции есть только смена доступа.

2 лайка

Берем очень усрежненые ситуации. Например рад шторм. Это очень много гостов без генетиков и не с самыми опытными медиками. Все ради получают несказанный баф, Так как имеют мету абсолютно на все. Тот же генокрад сможет выпиливать станцию just for fun оправдывая необходимостью Профы. Да, Смерть часть игры, но наблюдать из гостов за игрой пяти человек трудно назвать весельем. Уровень взаимодействия между игроками повышается, но например встает такой вопрос как пресеты навыков, ибо если у меня вкачена кукла на живучесть урон дла игры на офицерике, то в рнд мне это не нужно. Лучшим решением будет закрепление навыков за профой без возможности самому это крутить(ассистентам можно вообще сделать -х очков при старте)