Раздел на форуме для составления жалоб на администрацию за ее действия вне игры

Ну так и апелляции, и жалобы, и банхаммеры пишутся потому, что кто-то конкретный с чем-то не согласен. Поэтому есть смысл выносить жалобу на плохой разбор в публичное поле
Вот эти разборы - норма?

Ну и так далее - можно приводить примеры еще долго. Админы за такую безалаберность не получают нагоняй, а от их решения ведь зависит дальнейшее времяпровождение игрока на сервере

В принципе сложно категоризировать и формализовать “качественность” разбора - все познается в сравнении. Вот из недавнего объективно качественным можно назвать разборы MMDI - их может изучить каждый игрок и сделать выводы - это важно, ведь именно для этого, отчасти, все эти жалобы пишутся в открытую, чтоб каждый член сообщества имел возможность сделать для себя выводы и оспорить выводы, которые сделает админ. Но тут стоит вопрос - а на долго ли его хватит так подробно разбирать? Поэтому я и говорю - никто не требует от админов расписывать каждый нюанс, писать свою “Войну и мир” - достаточно просто разбор сделать насколько это возможно информативным. Не просто же так волас пишет о том, что обоснование каждого решения можно прочитать(Это как минимум предполагает, что обоснование должно быть)?

Ну хорошо, а как предлагаешь решать подобную проблему? Вот я привел в пример разборы администратора гагатуна - он гейммастер, а уровень его разборов, мягко говоря, не очень. Ну и разбор от питерского привел - админ опытный, а разборы односложные. Они уже противоречат официальной позиции воласа, так получается? Ну, помимо того, что такие разборы - это показатель невыполнения обязанностей администратора