Проект "Янов-21"

Колонизаторы, добро пожаловать на новооткрытую планету Янов-21!

Янов-21 - малоизученная планета со своим естественным спутником Кеплер. Поверхность планеты представляет собой в основном рыжий песчаный грунт с примесями железа и горные массивы. Однако в ходе первых ознакомительных экспедиций было выявлено, что планета содержит в своих недрах и на внешних слоях немалые запасы воды в жидком и твёрдом состояниях, по своему химическому составу мало чем отличимую от земной, и главное - пригодную для питья. Позднее отмечены экземпляры местной флоры.

В ходе освоения планеты была развёрнута первая материнская колония корпорации НТ под названием “Новый ковчег”. Колония расположилась в глубинах горных пород планеты со всеми стандартами и нормативами, принятыми на космических станциях корпорации.

Особенности проекта:

  1. Новый взгляд на карту и её наполненность, геймплей работок и антагонистов.
  2. Потенциальные новые уникальные роли, присущие исключительно этой карте, и возможности отыгрыша. (например, Наёмники Звёздной Конфедерации, контрабандист, жители города Серых).
  3. Задачи для станции (экипажа) (если с реализацией этого пункта будет оказана помощь).

**Особенности станции: **
1) Полное отделение РнД от основного массива станции.
Отныне РнД представляет собой целостный научный комплекс с некоторыми новыми и перенесёнными отделами, входящими, на мой взгляд, напрямую в научную компетенцию, а именно: клонильня, вирусология, отдел изучения суперматерии в ксеноархеологии, термоядерный реактор, отдел ксеноботаники в ксенобиологии, а так же множество косметических новшеств в ксенобиологии:
image


image
image
image
image
image
image
image
Кроме этого, в РнД были перемещены ИИ и телекомы.

2) Представляю вашему вниманию комнатки-убежища, расположенные в техтоннелях.
image
Убежища снабжены 12 банками тушёных бобов, аптечками первой помощи от всех типов повреждений, запасной батареей для апц, а так же инструментами. Двери закрываются на защитные створки и болты, а в распоряжении скрывающихся есть развлечения в виде шахмат и игровых кубиков. Всего таких убежищ предоставлено корпорацией в количестве трёх штук.

3) Капитан не вызывает шаттл, педали игнорируют факсы от повара, а то и вовсе отзывают шаттл во время ксеноугрозы? Теперь это не беда.


Новый взгляд на прибытие. Кроме КПП, на котором офицеры смогут блокировать доступ в колонию всем приезжим для проведения досмотра, прибытие снабжено комнаткой ожидания, в которой находится кабинет оператора шаттла Вело-сити. Ничто не сможет помешать вам сбежать от блоба, агентов синдиката, ксеноморфов вдаль к цивилизации.
Новшества коснулись и отбытия.
image
Теперь офицеры смогут в более упрощённом порядке проводить обыски, блокируя двери и отсеивать нужное количество человек.

4) Новая шахта.
image
image
Теперь, когда Янов-21 это одна большая сплошная шахта для карго, исчезла нужда для шахтёров посещать астероид, а Кеплер представляет больше научную ценность, нежели ресурсную. Аванпост и карго напрямую связаны транспортировочным тоннелем, в который также можно попасть через старые затопленные катакомбы. А так же хочу порадовать грузчиков небольшим арсеналом РИПЛИ в их распоряжении
image

5) Новая локация станции: канализация.
Смрадное, тёмное, мрачное местечко, полное опасностей, но отличное для побегов от преследователей. Кто знает, какие тайны кроют стоки в своих глубинах.
image

Наёмники Звёздной Конфедерации
Объединённые солнечные системы сформировали полноценный военный и политический альянс, где система управления сохранила свой прежний вид, отличный от современного корпорационно-центричного миропорядка. Звёздная Конфедерация известна своим военным потенциалом и способна потягаться с такими военными элитами, как Синдикат, а их широко распространённые ЧВК составляют немаленькую конкуренцию Горлексам. Конфедератам плевать на конфликт синдиката корпораций и НТ, они равноценно могут предоставить свои услуги обеим сторонам кроме тех случаев, а боестолкновения разных ЧВК, выполняющих миссии для НТ или Синдиката, не более, чем одна из проверок на конкурентоспособность.

Дабы не распылять свои военные силы, НТ приняло решение нанять конфедератов для обеспечения защиты своих научных комплексов на Янов-21 с целью обеспечения защиты учёных, их деятельности, а так же посредничество в выполнении их научных миссий, будь то археологические раскопки, конвой ксенофауны, рейды в глубины планеты или же полёт на Кеплер.

Подразделения морпехов конфедератов возглавляет их Командор, заседающий в Центре планирования спецопераций.
image
Там же он наблюдает за качеством исполнения поставленных задач, мониторит вверенную под охрану наёмников территорию РНД, отдаёт прямые указания своим бойцам, а также имеет прямую связь с ЦК и прочими главами станции, при этом сохраняя собственную автономию.
Подразделение наёмников Конфедерации состоит из:
х1 полевого медика
image
х4 штурмовиков


х1 пилота экзоскелета
image
х1 командора
image

Наёмники Конфедерации подчиняются только внутреннему уставу (в разработке), а также приказам своего Командора, либо прямым распоряжениям от ЦК, пока действуют заключённые контракты (Командор не объявил код Эпсилон). Наёмники не имеют прав вмешивать во внутренние дела гражданской станции. Предел их задач - охрана вверенного им научного комплекса и обеспечение безопасной деятельности учёных, их сопровождение и спасение, содействие в выполнении задач РнД.

Салун бродяг и контрабандист
Салун - отдалённое местечко на Янов-21, обустроенное беглыми агентами Синдиката и их подельниками. Если вы ищите что-то нелегальное, хотите безопасно и конфиденциально обсудить планы со своими напарниками по преступному ремеслу - вам сюда.



(Родная база контрабандиста в стадии разработки)
Контрабандист обладает абсолютно всеми нелегальными и опасными вещами, тяжело добываемыми, которые вы можете себе только вообразить. Хотите себя обеспечить себя тяжёлым ригом ядерного оперативника, не являясь таковым? Ваш каприз - наш закон, имейте при себе только нужную сумму денег и вставьте купленный воучер в автомат. Предпочитаете шмоткам ядерщиков снаряжение эскадрона смерти? Он мигом. Хотите себе редкого меха, например, Фазона? Опять же, вопрос лишь в вашей платежеспособности. Контрабандист с удовольствием принимает кредиты НТ в качестве валюты.
(предполагаются бродячие нпс посетителей салуна и один нпс бармен)

Планетная угроза
Как бы ни хотелось мирского покоя, но как и всякая малоизученная планета, Янов-21 хранит в себе тайны и потенциальные опасности для мирных жителей колоний.

1) Ксеноугроза
image
Как оказалось, но Янов-21 стал пристанищем не только для людской расы, но и для ксеноморфов. Ксеноугроза заставляет жителей колонии постоянно быть начеку и держать ухо востро. Неровен час, как вновь зазвучит сирена, объявляющая карантин.
(Опциональное вселение гостов в королев/яйца/ксеномрфов более низких рангов, тем самым форся режим ксеноугрозы).

2) Кибергород
Лишнее доказательство, что человек ещё нескоро станет хозяином Янова, у него ещё сполна противников и потенциальных угроз. Археологи лишь догадываются о существовании этого полумифического города, рассказывая о том, что они слышат иногда, взгрызаясь в твердь планеты, как в недрах звучит нескончаемый шум станков и машин некоей цивилизации.
image
image

3) Летний оазис
image

4) Зимний оазис
image

5) Планетная инфекция
image
В глубинах Янов-21 скрывается дремлющая биологическая угроза. Однако стоит только нарушить целостность породной оболочки, как инфекция вырвется наружу, пожирая всё на своём пути. Страшный сон любого шахтёра или археолога. (нет возможности продемонстрировать разросшееся ядро из-за проблем с ДМом)
6) Древние храмы.
(в разработке)
7) Утерянные колонии
(в разработке)

А теперь к сути.
После презентации имеющихся концептов, я бы хотел найти не только критику, но и единомышленников, с которыми мы вместе бы работали над этим проектом. Единолично потянуть подобное - адская работа, и не уверен, что подсильная. Помимо оформления планеты, наполнения её контентом а так же доработки станции (коя уже вся готова, остались лишь провода, интеркомы, местами декор и т.п. мелочи), нужны спрайты тех же конфедератов, их ландмарки, создание зарисовок НПС (не только для салуна, но и для НПС жителей города абдукторов на Кеплере).
Я ищу:

  1. Спрайтера
  2. Потенциального кодера. Я не прошу кодить что-то феноманально сложное, тяжёлое, отнюдь. Понадобится код для новых нпс, спавн ячеек гост ролей для тех же новых абдукторов, работа с новыми полётными зонами для новых шаттлов (полёт шаттла на Кеплер учёных-наёмников, полёты кораблей абдукторов из их города на Янов, полётка контрабандиста со слоя ЦК на Янов и т.п.).
  3. Не помешает работа с музыкой для зон, чтобы было всё антуражно.
  4. Человек/люди, владеющий стронг ДМом, гитхабом, так как я в силу своих технических факторов крайне ограничен в этом инструментарии, а ДМ не хочет теперь даже компилить то, что я делаю (не знаю, что там за патчи выходили), сплошные ошибки.

Проще говоря, я хочу собрать команду, работающую над этим проектом для сервера.
Желающие помочь чем-либо и стать соучастникмо сего действа, пишите в дискорде - @rhein_und_loreley

20 лайков

let him cook

3 лайка

let him cook

3 лайка

Охуеть… Что-то годное

2 лайка

мне нравится, но я ничем не могу помочь

1 лайк

но мне кажется слишком много антагов и эта карта должна быть для большого онлайна по выходным и отключение некоторых антагов к примеру нюкеры, маг, шадоулинги возможно с культом

Карта большая в пользу внешнего мира. Сама станция по возможности была уменьшена в своих габаритах, сохранив все ключевые моменты и отделы. Но это нужно устраивать отдельный показ самой станции, чтобы вы видели её нынешний вид.
Могу лишь сказать, что размеры РнД почти соразмерны размерам колонии (для сравнения, так сказать).
Игрокам будет где погулять, применить новые тактики, пути отступлений и преследований.

Что касается культа, то его тем более отключать не стоит, думаю, ибо те же сокрытые в планете храмы напрямую ассоциируются с ним, и, возможно, будут прямой отсылкой на культ и его деятельность.

Нюкеры так и вовсе могут включить сценарий эвакуации РнД со стороны конфедератов, так как в обязанности тех входит защита учёных и сохранность их жизней, причем в прямое боестолкновение они не имеют прав вступать, пока не нюкеры первыми не нападут. (но это уже более обширные детали из кодекса, не вижу смысла распространяться об этом)

Так или иначе, отключение антагов тут едва ли нужно, а имеющаяся планетарная угроза в лице ксенов и возможно освобожденных блобов лишь дополнительный приятный микс, который может позволить тем же антагам и станции объединяться и бороться вместе.

тип культ с контрабандистом задефает что угодно, про нюкеров не понял, я вот думаю про реву и банды, я боюсь командных режимов из-за вероятности вербовки контрабандиста с которым можно что угодно задефать имея деньги, также я боюсь про тритора у которого за 1 тк можно купить ящик с 4к и если умножить 20 на 40 то получается 80к за которые можно у контрабандиста купить вещи послаще чем ревик за 7тк, а ещё боюсь усложнения геймплея за тритора, не думаю что все вещи которые можно украсть будут в этой колонии

Контрабандист сугубо нейтральная сторона. Его интересуют только монетки. Цены он так же самостоятельно может назначать. Чтобы пройти к нему, нужно нелегально выйти из колонии (легальный путь из неё только один, но для этого нужно получить письменное разрешение на выход из колонии. Нелегальных путей несколько, но они довольно сложны и опасны.

Сложно ли будет играть тритором для похищения некоторых вещей? Возможно. Чтобы взорвать телекомы, сервера, украсть ИИ, армор РД, убить кого-то из из учёных, придётся проникнуть в научный комплекс, возможно, даже саботировать его, вероятно, столкнуться с охраной в виде наёмников. В то же время, если не будет патруля в виде конфедератов, агент сможет довольно свободно действовать, потому что офицерам придётся достаточно долго собираться, чтобы спешно явиться в научный комплекс.

Но вместе с этим имеется и множество альтернативных путей проникновения в РнД. Ничто не мешает прокопаться к стенам сквозь толщи породы и проплавить их/взорвать бомбочкой (чисто например).

Культ, банды, революция никак не смогут завербовать контрабандиста. Во-первых, он находится в изоляции в большинстве времени, товар он отправляет через трубу, деньги, купленный мехи выгоняются в буферную зону, которую он открывает и закрывает.
Во-вторых, по поводу контрабандиста, то во взаимодействиях с ним будут действовать свои регламенты и правила, которые будут отдельно описаны, как и кодекс наёмников.

Единственный существенный нюанс кроется в деньгах агентов, но опять же, можно будет отдельным ПРом повысить стоимость этого чемодана, все равно он будет актуален и полезен только в контексте этой карты.

Lifeweb: TauCeti Edition

2 лайка

чемодан всегда актуален не принижай его пожалуйста

Прости :flushed:

Чё?Много букв скажи в 3 словах.

Потратить время на эти буковки все же стоит.

Надеюсь, кпп прибытия открыто по умолчанию…
Но кнш закрываемое кпп при малом онлайне это забавно.

Обижаешь

Я начинал работать над картой с конца февраля, начала марта, когда онлайн был ещё неплохим. Ну и в целом для антуража контроля. Захотят сбухи, кнопочки потыкают.
Там ещё есть КПП контрольное на выходе из колонии, тоже с кнопочками.

1 лайк

А есть фотка карты целиком?

А как её сделать?

В стронг дмм справа есть шестерёнка, вроде как, там делается фотка.

Так и думал, что эта функция для стронги. Я в ДМе делал.

1 лайк