Оценка этапа Янов-21. Часть-1

В общем, хочу презентовать нашему уважаемому комьюнити имеющиеся наработки по моему амбициозному проектику - планета Янов-21. Подробнее о задумке вы можете прочитать вот здесь: Проект "Янов-21"

Сегодня и здесь я хочу показать вам сделанные отделы. На данный момент закончена вся колония и всё РНД. Продолжать дальше на этом костяке или начать с нуля исполнять отделы - зависит уже от вашего мнения. Прошу строго, но справедливо оценивать концепт, реализацию, имеющиеся наработки. Соетуйте, рекменлдуйте, при желании рассчитываю на вашу помощь.

Колония

  1. Прибытие
  2. Небольшо парк с уголком для физкультуры, криоспальня.
  3. Эвакуационные поды
  4. Ассистентская, игровая комната
  5. Комнатка уборщика, прачечная, одно из убежищ, вход в канализационные стоки
  6. Вашему внимание истоки этой карты - всё начиналось с бара и природной имитации за стеклом. Кухня, гидропоника, “ресторанчик”, актёрские комнатки мима и клоуна.
  7. Переходим к вещам серьёзнее - к мостику. Кабинет ГП, конференц комната, скил комната, аплоуд, мостик,капитанская. Чуть ниже - хранилище, телепортная.

    image
  8. Медблок. В самом его низу - кабинет СМО

    image
  9. Инженерная

  10. СБ


  11. Карго


  12. Отбытие. Фильтрация

  13. В общих чертах стоки
  14. Гейт, выход из колонии

Об РНД сделаю вторую часть, когда разберёмся с самой колонией.
P.S. Просьба не офтопить

  • Всё хорошо, мне нравится, оставляем как есть
  • Требуются доработки и исправления
  • Лучше начать всё с нуля и разработать каждый отдел под совместным менеджментом
0 проголосовавших
3 лайка

Надо было делать скриншоты из игры, с освещением и совмещенными стенами. Имхо.

3 лайка

Возможно.
Мой проёб.
В оправдание лишь скажу, что там не везде подключен свет, поэтому это вряд ли будет подходящим вариантом презентации

я бы с нуля начал

Почему, если не секрет?

Потому что топор хуй.

Вот куда делся Янук

Как-то сыровато

выглядит плохо

:rastroen:
эх-эх-эх

после этого всё таяры точно твои

что не нравится?

Вообще всё? Или какие-то моменты

Не знаю даже…
От лица наблюдателя всё это выглядит как-то хаотично.

В аплоуде турели будут по консолям шмалять, поды странно расположены, симметрии мало, пол шаттловский глаза режет.

Хз, может сама мапа будет лучше от куклы смотреться.

Пол шаттла – это светящаяся окантовка, которая разбрасывает свет вокруг. Имитация посадочной полосы. Задние туррели аплоуда стоят для защиты аплоуда от вторжения сзади через развар стены. Ну а насчёт симметрии… Ну, показатель ли это.

Поды расположены в соответствии с их парковкой на ЦК. Хотя согласен, что выглядит несколько неказисто.

Они же в стену смотрят носовой частью, не?

Сомнительно, но окэй?

Скинь демку люду, хоть посмотрят что к чему там.

К сожалению. Но летят-то они по скрипту. Предположим, что мы в процессе разворачиваем их с парковки :itsok:

я никакой структуры или последовательности не вижу, всё что натыкано выглядит как будто около просто от балды

щас будет лютый имхо спич, да не в обиду будет сказано

я хуй знает блять, создание карты это ебать масштабное дело, тебе надо пространство 255 на 255 тайлов заполнить всякой хуйнёй, даже возьмём отступ в 25 тайлов допустим от каждой стороны это 200 на 200 останется, это блять 40000 квадратиков, тебе на каждый надо установить минимум одну хуйню (пол). При чём это ебать минимум, который тоже надо сделать с умом чтобы пространство как-то адекватно распределялось плюс ещё плитку раскидать. А поверх этого ахуеть не встать столы с говном, шкафы с говном, всякая машинерия и структуры и прочая ебень, а также провода, трубы и настенная залупень.

Короче я как давил эту линию так давить и буду, хотите мапить, делайте это последовательно. Берёшь один отсек и делаешь его до талого, полностью, форма, наполнение, плитка, настенные приколы, провода и трубы, пока малафьёй всё вокруг заливать при одном только взгляде на экран не начнёшь. И вот так одно за другим медленно потихоньку ебашить.

А так какого хуя у тебя блять есть вообще все отделы и ни один из них сука не доделан до хотя бы играбельного, ты эту карту запусти и нихуя не увидишь. Да я понимаю что в падлу сидеть тыкать эту плитку, настенную хуйню, провода блять там, трубы какие-то, ебись оно всё в рот. Но даже без этого отделы на скорую руку натыканы, атмос с фалкона просто один в один скопипащен, а остальная инженерка просто прирощена к нему не пойми как, мне больше всего СЕ жалко, в такую задницу его утащить. Всё остальное в общем-то зе сейм, мне только мостик нравится, именно сам мостик где вот консоли стоят, форма у него хорошая пиписичная

2 лайка

короче блять я злой пидар всё хуйня

По факту. В целом согласен, была торопливость с моей стороны.
Но я руководился, мб и ошибочной, логикой, что трубы, провода и прочую такую шнягу надо укладывать уже на готовый каркас, чтобы потом все это сразу обратить в единую систему, без потенциальных несостыковок.