То есть люди, которые добровольно следят за порядком, разруливают конфликты, гарантируют, что правила соблюдаются считаются костылём? Ну, спасибо…
И кто будет разгребать последствия? Игроки? В IC?
Если ты не умеешь играть в ролевую игру, не нарушая чужих границ, это ТВОЯ ВИНА.
А ещё это полностью игнорирует разницу между конфликтом по согласию и насилием без разрешения.
Хватит прикрываться IC, если действия выбивают из игры других игроков, портят им раунд или вызывают неприятные ощущения, не имея никакого обоснования, кроме как “мне захотелось”.
В первую очередь – это уязвимые люди. И когда они сталкиваются с группами, где уже “всё своё” и где на них плюют, потому что они не могут социализироваться – они просто уходят.
Вот скажи, ты хочешь сервер своих, где никто не тревожит или ты хочешь строить комьюнити?
Да даже та ситуация с человечком-англичанином показывает наше комьюнити:
Я даже так выделю:
Сильное комьюнити не то, где выживает сильнейший, а то где сильный поддержит слабого и поможет ему вырасти.