Привет дорогой читатель, это мой вопрос к вам

Идет уже долгое время, как наш онлайн продолжает быть на низком значении и это конечно плохо, но не совсем печально. Но вот давайте зададимся вопросом, какая гигантская проблема нашего сервера? Подумав, можно прийти к разным ответам. От спрайтов для ряда лиц до низкого наличия интересных механик у других. Но некоторые скажут, что админы.

В чем виноваты админы?

  • Основная проблема админов, что у нас огромная неопроделенность в многих процессах, в правилах определения нарушения для игрока. И мы можем вспомнить что коммьюнити пыталось создать - преценденты, которые по настоящему были гиблой идеей, никому не понятной и слишком большим списком ньюансов.

    • Админы нам ответят - Что каждый случай уникальный и его нужно разбирать в отдельности. Да это правда, каждый случай уникальный, но что-то всеравно работает не так и за те случаи, когда давно банили, сейчас не считают грифом (Это пример).
      И вместе с этим, у нас в правилах прописанно, что:
  1. Администратор имеет право вмешиваться в раунд.

Вмешательство, однако, не должно нарушать игровой логики. К примеру, вмешиваться в идущий конфликт с целью помочь той или иной стороне — плохой тон.

  1. За интерпретацию правил в конкретных раундах отвечают присутствующие администраторы.
  2. Администратор несет полную личную ответственность за все свои действия в качестве администратора, и должен действовать в интересах сообщества.

Да, у нас были пару ивентов, с полным отсутствием правил от Админов и да, это не то что я имею ввиду. Это было всего на 1 раунд в эти дни и не дает полной картины о нашем коммьюнити сервера.

Но вот идут года, правила где-то слабеют, для всех уже не секрет. Что коммьюнити сервера скукожилось до крохотных значений, где конечно все друг-друга знают и уже сформировали мнение об друг-друге. Формируется круги интересов, общение персонажей, истории персонажей и их связи между раундами, шутки персонажей между раундами.
Но при этом всем пытаются “скрывать” данный факт, словно его нет. И тут дорогой читатель, я поднимаю вопрос данной темы, направив ваши мысли сквозь прошедший текст:

  • Может стоит пересмотреть полностью подход к правилам? Где для многих это является щепетильной темой, где каждый раз варируют баны от слов “Хайп” и не банов от мемного использования “мобилизован”. До состояния - Администрация смотрит что бы игроки только поддерживали атмосферу раунда и расматривают слишком явные случаи, когда не понятно, зачем этот персонаж так поступил.

Потому порой, смотря на правила сервера, из-за них нельзя реализовать ряд механик, так и интересные ситуации. За интересные ситуации, где все можно решить IC банят, там где конфликт перешел другой уровень, тоже могут забанить за лишние жертвы. Да и в принципе, у нас недавно было очень много споров по банам на сервере. Правила уже давно перешли на уровень:

  • Использовать в удобный момент, забыть про них в не удобный момент.

Так почему бы не дать игрокам тогда флаг в руки, решать не удобные моменты, самим в игре? Что может и породить гораздо большее значение, горячих историй.

Хочу заметить что я не предлагаю, полностью ликвидировать админстративный состав или полностью устранить правила сервера, разрешать ЕРП и т.д. Я лишь предлагаю, пересмотреть отношение сервера, игроков и администрации сервера к правилам, до состояния:

Обязательные пункты правил: - Атмосфера, noERP, Запрет на багоюз и можно расширить список.

Рекомендательный список правил, за которые игрока не будут банить, если он ими не злоупотребляет и они сильно намекаются на то, какое поведение приветствуется, но в УГОДУ интересных ситуации они позволяются в нарушении.

Запрет для администрации в вмешивание в раунд, в вопросах нарушения юрисдикции правил, но не запрещать администрации разбираться в раунде, если идет угроза технической состаляющей сервера (Наспамить куча обезьян, всех одновременно поджечь и сломать створку в космос как давным давно, как пример), что уже будет мешать интерсным ситуациям. Но при этом, администрация продолжает разбирать вопросы БХ.

Что это решает и возможно даст:

  • Игроки получают огромный пласт для действий в раунде. Вплоть до свободной вражды между отсеками (Если это будет в угоду интереса раунда), игроков не будут банить за нарушение в космозаконе (ого)
  • Мы соглашаемся с администрацией, что каждый случай уникальный и требует раздельного разбора и потому мы полностью забываем про идею прецендентов, потому что ее никак нельзя реализовать из-за тысячи ньюансов. А рамки в которых действует администрация, определяется.
  • Некоторые механики, получают возможность получить доступ в рождении свет из-за снижения давления по правилам.
Спойлер

И если вы закончили это читать, я спешу дополнить, я не обвиняю администрацию в ее ошибках или не ошибках, тут поднимается вопрос проблемности данного витка нашего сервера.

Что вы думаете по данному вопросу? Стоит ли это разивать из идеи в что-то большее?

  • Данный концепт интересный и стоит развить данную тему
  • Нет, это не стоит делать, нынешняя администрация и правила отлично работают
0 проголосовавших

6 лайков

tldr

2 лайка

Вообще хороший пост, на подумать. Добавь еще пункт про единую тау киту, это ж классика для тех кто не склоняется ни к одному из ответов.

По этому поводу очень много могут высказаться старички - потому что именно это было главным подходом на Гамме образца 2019, САМЫМ главным, основой всего сервера. Можно спросить, что пошло не так, что пошло так, и тд.

Лично я помню жалобы про л-рп и треш в раунде. Тоесть это определенно шаг в сторону игроков которым хочется не отыгрывать а веселиться и движа. Да, чтобы был отыгрыш, нужно следить за его соблюдением, либо вайтлист. Увы.

1 лайк

Тут есть картинки с котами. За.

Тот самый раунд без правил проводил я. Твой друг Симбака за 5 минут взорвал ядерку. Делай выводы.

7 лайков

Какой-то странный пласт по отмене правил.

Правила нужны и проблема не в них, а в дебилах среди педалей. У нас такая ситуация, что педалей больше игроков. И вот представьте, случился конфликт в айси. 8 педалей посмотрят и подумают, ну вроде норм. Игроки в айси это сделали и там же решили. А 2 дегенерата решат, что это неправильно и за какую-то хуйню забанят обоих игроков.

И притом, что ещё педали не могут нормально вмешиваться в работу друг друга. Вон Кукурузка такой уебанский разбор бх сделал, где спящий гсб по мете напиздил антага. И сейчас люди копируют ссылку на этот разбор и среди других серверов кидают, типа посмотрите какие там Дегенераты играют, ахаха, до чего Таукеки докатились. В обсуждениях дискорда сервера по Вайтмуну тому же, где онлайн под сотню человек - рофлят с таукеков. О каком притоке онлайна может идти речь? Если нас с ФФ сравнивают, говоря что мы ФФ, но только без ЕРП. (на ФФ тоже проблема с педалями, челы передушили весь онлайн, навахтерили полные штаны и сервер с пиковым онлайном в 80 человек каждый день - умер нахуй. Даже мы их обгоняем по количеству игроков).

Ну и че вы в таком случае хотите? Один чел банит игрока за интересную ситуацию, которая развила раунд и сделала всех довольными (недовольный был только один чел-вахтер, который после смены на работе решил на ком-то отыграться).

А спустя раунд происходит снова интересная ситуация, которую руинит уебок-игрок, играющий в победку и нарушающий правила. Реакция педалей:
-Все ок. Антаг скиллишуй.

Че по итогу?

Нам не правила надо удалять, а уменьшить педаль состав в два раза, блять. У нас оверконтроль в раунде происходит. И проявляется в двух крайностях. Где челы банят игроков за норм темы и не банят игроков, которые правила нарушают грубейшим образом, где даже ничего разбирать не нужно, уже все очевидно.

9 лайков

Да какой у тебя там оверконтроль, емана, вы же сами друг на друга стучите, поэтому педали и начинают вмешиваться. Я не вижу педалей, которые подрываются с места в карьер и иду вас душить баном.

3 лайка

Кто за жопу потянул чела, который забанил мне сб, потому что я поддался антагу и решил не гибать его из раунда? Антаг нажаловался или кто, я сам на себя? Вахтер сам приперся.

1 лайк

Так пишите жалобы на педалей.

UPD: ГМы то только так будут реагировать на поведение педалей. Там же на выборах обещали минимум контроля и где он.

Я, когда в перме на тау был, переиграл, наверное, на пятидесяти разных серверах. Практически всегда веселее и атмосфернее было на тех серверах, где список правил состоял из одного нулевого (не будь мудаком), правил по мете, коопу, абузу. Мне кажется, что в условиях маленького онлайна перейти на такую модель не было бы чем-то ужасным, катастрофическим так точно, а возможно и улучшит уровень игры и чуть-чуть благодаря этому поднимет онлайн

Могу предложить только как в фильме “Судная ночь”, проводить раз в неделю раунды-отдушины. Будем смотреть есть ли возможность переходить у ТК на такую ролевую модель или все раунды будут заканчиваться за 5 минут при помощи квирка на ядерку.

3 лайка

Я недавно вернулся в сску (пару месяцев назад) на таукеки и свалил в на другие из-за онлайна.

В целом, анальная администрация меня на таукеках почти всегда устраивала.

Проект таким образом поддерживал хороший отыгрыш. Я поиграл на 1984 и прочувствовал что значит его отсутствие. По этому уже оттуда я ушел в поисках чего-то менее «свободного» по духу напоминающего таукиту.

Условно пока нашел. Там также наказывают за всякие хайп словечки и так далее, но онлайн на 4 серверах 300~ и всех все устраивает.

Так что как сказать, это дело в вкуса. Сейчас проблема таукиты в том что играть в рп сску… не интересно. Механ устарел, нового ничего нет, нужно что-то придумывать.

Я даже не уверен что введение лаваленда поможет. Нужно что-то радикально новое как мусорщик с тау киты или квесты карго с 1984. Что-то интересное, для целого отдела и чего у других нет.

1 лайк

Желание создать гамму 2.0 это сюр конечно. У гаммы ведь такой онлайн огромный был, что прям мест не было на серверах, люди зайти не могли. Под 300 человек сидело и нарадоваться не могли.

Ахуительная идея, надежная как швейцарские часы.

Я согласен, что на 1984 уровень отыгрыша на уровень ниже, хотя, кстати, там вроде правила тоже есть. Я, честно говоря, на всякого рода парадизах и не играл сильно много. А вот всякие маленькие сервера с небольшим онлайном (обычно это разные тематические сервера: wh40k, парочка по scp, какие-то средневековые и вроде цива, всякие разные на is12), где практически всегда отсутствовали правила, наоборот показывали высокий уровень отыгрыша, даже там, где по сути все раунды - каесочка (is12).

Темка классная, конечно, как и предложение обязательных и рекомендательных правил. Ты поднимаешь важный вопрос об атмосфере, свободе действий и неэффективности системы прецендентов, что так и не была введена… Но теперь посмотрим на другую сторону твоего предложения.

Ты хочешь, чтобы администрация не вмешивалась в раунды, если игрок действует ради «интересной ситуации»?

Тогда следующие вопросы:

  1. Была ли интересна ситуация, когда парамедик взорвал бомбу в операционной, потому что на него напали, при этом унеся с собой жизни других игроков?

  2. Была ли интересна ситуация, когда библиотекарь избил проповедника табуреткой до хруста костей?

  3. Была ли интересна ситуация, когда парамедик решил потопить таяру в унитазе?

В первых двух случаях данный игрок мог обратиться к той же администрации для урегулирования конфликтов, но было ли это предпринято? Нет.

Вместо этого был выбран путь «сделаю сам, а потом объясню это атмосферой и тем, что у меня персонаж панк». Поэтому, если каждый будет решать конфликты кулаками, табуретками, взрывами бомб и уничтожением других персонажей, никакая атмосфера не выживет, и никакие рекомендательные правила не спасут.

Вот ты пишешь:

Серьёзно?

Ты предлагаешь запретить администрации вмешиваться, когда нарушаются правила, которые они же и обязаны контролировать?

Ты всерьёз считаешь, что админы должны стоять в сторонке и наблюдать, как игроки переходят грань, нарушают правила и «срывают чужие сцены», потому что «это же IC, пускай сами решают»?

Отнять у администрации право вмешиваться при нарушениях – это дать «зелёный свет» токсичности, травле и личным разборкам, под видом «свободы действий».

Хочешь пересмотра системы? Хорошо. Она будет пересмотрена.

Но начинай с честности: твоя идея больше не про атмосферу, а про попытку снять с себя ответственность за собственные действия.

Задай себе вопрос: что разрушает раунд сильнее?

Администратор, что тормозит гриф или парамедик, что вместо спасения пациентов, превращает отдел в зону боевых действий?

Ты хочешь доверия к игрокам, но вместо этого, мы получаем взрывы и насилие. «Интересные ситуации», что интересны лишь тебе и твоему ближнему кругу.

Настоящая атмосфера – это уважение к игре других людей. И в случаях, когда это уважение пропадает, не стесняйтесь и не бойтесь писать администраторам. Пока игроки не готовы сами себя сдерживать, администрация обязана вмешиваться.

Если у тебя есть какие-либо претензии к админским решениям, то давай их обсудим.

8 лайков

Написала нейронка.

1 лайк

Спасибо, мне приятно, что меня сравнивают с нейросетью. Буду рада помочь! :smiling_face: Обращайтесь! :purple_heart:

Ваша нейросеть Нана

1 лайк

Друг, тебе нравится л-рп. (Мне тоже)
Но не всем такое близко, особенно, если люди приходят за “”“отыгрышем”“”

Ну хотя всякие “хайп” и “кринж” в раунде и мне видеть противно. Я бы не хотел такое видеть в раунде, а в случае который предлагает вейл мне получается надо идти жаловаться СБ что чел такое говорит?

Просто цитирую просто потому что я с ним согласен. :dovolen:

1 лайк

Абсолютная база.
Тау сети для меня очень сильно устарел концептуально в том числе из-за обилия правил. Я поиграл на других проектах (аля Рокхилл), так что мне есть с чем сравнивать.
Взять например правило на запрет мета-отношений. На других билдах (лайфвеб, рохкил, рогтаун и т.д.) метаотношения даже закрепленны механом (механика семей), чтобы поощрять игроков социально взаимодействовать. На этих проектах вы можете заводить межраундные дружественные связи и даже иметь от этого какой-то profit (блатнички). Это абсолютно нормально, потому что это игра про СОЦИАЛКУ, тут надо коммуницировать.

  1. Нет багоюзу
  2. Нет коопу.
  3. Просто не мудачить.

Все. Если твоя игра приносит фан только тебе - мудак, простая формула. Если с такими правилами проект будет играться как тим детсматч с обилием брейнрота, значит игроки такие и они получают то что заслуживают.

8 лайков