Последний гайд на маппинг (но не последний) Часть 2

Вспомните всё что было в предыдущем гайде (Последний гайд на маппинг (но не последний)) и продолжайте разбираться в базисе маппинга. Да, для этого не нужно даже открывать редактор карты. Если вы всё ещё думаете подражать существующим маперам в деятельности - одумайтесь…!
one

Продолжая созерцать ситуацию в конце раунда, вы отмечаете странную закономерность из раза в раз. У нас есть 3 Гиганта конкурирующих за появление в следующей игре. Все трое запустятся и будут работать и все трое хорошо сложены в своих стремлениях. Но видно ли вам желание, видно ли вам жажду, видно ли вам ажиотаж в этих цифрах?
image

В чём причина таких результатов? Самое простое, что можно предположить: карты имеют изъяны, котрых нет на уже отыгранной сотни раз BoxStation.
Можете ли вы вспомнить хотя бы одно отличие общеважное для (10,5 умножаем на два, так как множитель уполовинил голосующих) 21 игрока? Сколько это 21 слота профессий?

Это не 1 отдел “бунтует” против карты, минимум 3! Можем ли мы открыть карту и найти разительные отличия препятствующие получению удовольства от игры в целых трёх отделах сразу на Гамме, на Дельте, на Прометее?
Открыли, посмотрели - все упомянутые карты практически идентичны Исходу и друг-другу при сравнении больше 1-го отсека сразу.

Заходим в тупик, пытаемся выйти из него задав вопрос с обратной стороны:

А зачем нам выбирать эти карты?

Маперы карт в душе вам ответят: “Я же старался, столько сил вложил, тебе наверное надоел Бокс, держи я тебе покушать принёс…”, спрятав этот смысл под короткий ответ в дискорде: “Пошёл нахуй”.

А вам игроки зачем выбирать эти карты? Предположу, что хочется разнообразия и нового опыта в игре.
Но как вам это получить на карте “Бокс_1”, “Бокс_2”, “Бокс_3”, красиво обозванными греческими буквами или именами? Что вам даст перестановка отсеков местами и переброс шмотья из одного места техов в другое? Понравится ли вам заменить одно затёртое до дыр место на точно такое же по смыслу место? У вас от этого волосы на РП вырастут?
А если АНАЛОГОВНЕТ такого важного места, то зачем ещё и карту выбирать без хорошей фичи? Не вдохновляют “новые комнатки” целых 21 игрока.

Что мы можем?

Эти маперы @AgRevol @Tap0r боятся меня. Я видел их истинное лицо. Их желания заполнены кровью и когда от неё мы начнём тонуть и скопившаяся грязь вспенится до пояса, они посмотрят наверх и возопят: “СПАСИ НАС!”, Ну а я прошепчу… “Нет”

Вы можете принять их сторону и в сотрудничестве убедиться в их эгоизме, нетерпимости к пререканию до собственного мнения и нигилизме идей. Один из них готов пожертвовать чем-угодно ради потешания фактом что его карту Гамму единственную поставят по-умолчанию.

Но я не против их, это их желания, их мнение. Но предлагаю временный союз ради благополучия всех и меня в частности.

А по какому поводу можно собраться?

Как мы можем поступить в интересах большинства?
Оставить распри между тем какая версия Бокса самая пиздатая и оставить всё это на потом. А объеденённые силы потратить на новую карту. Такую, что заманит к себе 21 игрока на воут и самое главное - изменит результаты будущих голосований на карту с объективно однозначных до начала на очень непредсказуемые и интересные, как голосования за режимы во времена скамов Киборга (изобретателя импостеров).

image

Продолжение следует… в следующей теме будем предлагать что и как мапить и поставим новые ответы на новые вопросы!

мини-опрос

ЧТО БУДЕМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

  • Ремапить Гамму как Бокс
  • Удалить Дельту
  • Выключить Бокс
  • Начать делать нормальные карты
0 проголосовавших
1 лайк

Пошёл нахуй

14 лайков

Кто нибудь намапьте на боксе хуйни всякой чтобы гамму выбирали

3 лайка

Намапьте станцию на планете без снега

4 лайка

Не знаю какие таблетки ты там принимаешь, но они только ухудшают твое состояние. Продолжай в том же духе, гений!!

ладно всё же отвечу что думаю

я принял правила этой игры, но дабы не тешить твоё эго скажу, что сделал это задолго до этой темки и ваших высеров в мап канале – с началом разработки ностромо.

это было правдой, лишь первые месяца два после выхода прометея. но всё время начиная с прошлого лета я на тау вообще не появлялся и даже не думал о нём, мне было похуй на это, так знай же, что похуй и сейчас.

ты пишешь я тебя боюсь, но это не я высираю 4 темки к ряду за два дня

ты возвеличиваешь бокс, основываясь на мнении жалкого большинства говноедов. понять почему это ошибка не трудно, нужно лишь посмотреть на ситуацию со спрайтами ригов и спрайтами в целом. могло ли быть одно без другого?
собраться и сделать карту, именно с этого начался прометей
удачи чел, но сделав очередную станцию ты столкнёшься с тем же

как пикали бокс так и будут
и удали его ничего не изменится, будут пикать гамму. и так будет пока в билде не останется карт вовсе.

прежде чем что-то делать нужно задать вопрос зачем и что это может дать.
так чего я хочу
я хочу реального разнообразия и продуманности геймплея

нужно делать не карты, а игры

любой существующий сейчас режим можно раскрыть и сделать куда лучше, если отказаться от станционных рамок.
единственный плюс станции – это неизвестность режима игры, но даже такой мощный инструмент существующие режимы никак нахуй не обыгрывают и игроки до сих пор боятся говорить что видят, потому что мета. это блять просто смешно

поэтому это больше не борьба с боксом, это борьба с станционностью
нахуй станционные рамки и устои

много кто писал, что картам не хватает киллерфич, чтобы их пикали
хорошо, я готов пустить все свои карты на органы, но готовы ли вы гарантировать свои слова?
время покажет

скажу в итоге то, что уже говорил в дискорде
нужны мап модули, лишь уйдя от концепта станции, отказавшись от фундаментальных её столпов, можно сделать что-то новое и интересное

лишь потеряв всё мы обретаем свободу

1 лайк