Последнее обновление: 08.03.2023
В начале марта в рамках открытого тестирования на сервере появился режим Репликаторы. В связи с тем что игроки не особо ориентируются в режиме я принял решение написать небольшой гайд, который подведет игроков к некоторым ключевым идеям.
В этом гайде не предоставляется какая-либо критическая информация (ей место на вики), только простые умозаключения исходящие из правил режима и советы (стоит обратить внимание что они подвержены моим личным взглядам и не являются истиной в последней инстанции). Обязательно ознакомьтесь со страницей на вики: Replicator — Tau Ceti Station Wiki – это необходимое условие.
Поскольку режим все еще в разработке, этот гайд и страница на вики будут регулярно обновлятся.
Катапульта
Задача репликаторов – построить “катапульту” и отправить на ней 20 дронов, что приведет к мгновенному концу раунда и победе. Чтобы построить катапульту, ваш Рой должен вмещать как минимум 20 дронов (вместимость расширяется порталами). Чтобы катапульта активировалась ей нужно некоторое количество материалов и электроэнергии. Электроэнергия берется из APC и из буфера Роя (наполняется генераторами).
Когда катапульта только что была построена, но еще не активирована она может быть разрушена экипажем, этого допускать не стоит. Поэтому катапульту стоит строить там, где вы сможете ее защитить.
Когда катапульта активировалась, нужно немедленно подвести всех своих дронов к ней и прыгнуть в нее. Однако стоит учитывать исключительную ситуацию, когда экипаж очень активно убивает дронов. В таком случае стоит немного повременить с прыжком и убедится что вам хватит дронов для завершения игры.
Транспондеры (Порталы) и коридоры (паутина)
Порталы расширяют вместимость Роя потребляя материалы и электроэнергию. Электроэнергия потребляется аналогично катапульте. Если порталу не хватает электроэнергии, он становится нерабочим. Чем больше порталов – тем быстрее растет вместимость улья.
Имеет смысл разбирать порталы когда построена катапульта чтобы получить обратно ресурсы которые можно потратить на размножение.
Порталы позволяют ходить по блюспейс-коридорам (рунам). Для того, чтобы войти в коридор нужно встать на тайл с порталом, под которым находится руна. В нерабочий портал можно войти только если его будет поддерживать своим телом другой дрон, который в это время будет жертвовать своим здоровьем.
В блюспейс-коридоре дрон (как и любой другой объект на самом деле) невидим. Для того чтобы выйти из коридора нужно встать на клетку на которой нет руны, в таком случае проиграется громкий хлопок уведомляющий о выходе из коридора. Чтобы предотвратить случайный выход переключитесь на Walk-интент.
У одной руны (то есть у одного тайла коридора) может быть не более двух соседей, кроме как у руны, которая стоит под порталом. Иными словами, перекрестки возможны только на тайлах с порталами.
Коридоры важны для активации узлов – только на активированных узлах можно строить генераторы. Для активации нужно подвести коридор к тайлу с узлом и из коридора наступить на этот же тайл.
Коридоры можно строить в голографических стенах и изнутри коридоров.
Генераторы
Генераторы пассивно производят энергию для буффера Роя. Эту энергию могут использовать порталы и катапульта. Неиспользованная энергия повышает урон дронов.
Если встать на генератор из коридора, можно телепортироваться на другой генератор.
Управление
На HELP интенте при клике дрон попытается разобрать конкретный объект по которому вы кликнули, в том числе и свои постройки. На GRAB интенте при клике дрон будет автоматически разбирать все находящееся на тайле кроме критической инфраструктуры (сюда входят свои постройки, АПЦ, трубы и многое другое).
На HARM интенте дрон будет собирать ИИ-дронов в стаю. Дроны в стае преследуют своего лидера и повторяют за ним команды атаки. Дроны в стае не могут залазить в вентиляцию.
Улучшения
Эта часть геймплея скоро изменится
Раз в несколько минут игроку управляющему дронами предлагается выбрать одни из улучшений на выбор. На данный момент доступны улучшения урона, защиты и скорости разбора. Все дроны подконтрольные одному игроку будут иметь одинаковые улучшения. Когда за дрона заходит новый игрок, ему предлагается выбрать улучшения заново. Таким образом, новозашедшие игроки не теряют улучшения при этом не привязаны к улучшениям другого игрока.
Стратегические советы
- Лучше не показываться на камерах в начале игры, потому что когда вас мало вас очень быстро убьют. Таким образом выгодно начинать игру на солнечных панелях.
- Размножайтесь как только это становится возможным, когда это невозможно, стройте порталы.
- Несмотря на безусловную полезность генераторов, строительство порталов важнее.
- Не надейтесь на сдерживание экипажа стенами или барьерами, их можно сломать.
- Не разбирайте вентиляцию чтобы у вас всегда была возможность в нее уйти.
Игра против репликаторов
Описана в гайде от Mercurialaste
Всех активных участников сообщества призываю принимать участие в развитии гайда и странички на вики.