Окончательное решение вопроса ПГ и МГ на ксеноморфах

Каждый ксенораунд ксеноморфы идут точечно выпиливать критически важную инфраструктуру станции (телекомы, смесы, сервера рнд, роботика, даже хирургические столы). Я считаю это нарушением правил касательно МГ (рандомный ксеноморф не может знать устройство станции и то какие угрозы и откуда могут исходить) и также ПГ (по сути это получение игромеханических преимуществ для себя в ущерб удовольствию от игры персонала).
Окончательное решение по этому вопросу могло быть еще в этой теме

Но видимо администрация еще сама не решила порог МГ и ПГ для ксеноморфов, так как никто на нее так и не ответил. Поэтому я создал эту тему.

Администрация
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры станции это норма
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры, если она в “зоне распространения/влияния” ксеноморфов это норма
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры станции это не норма
0 проголосовавших
Челядь
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры станции это норма
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры, если она в “зоне распространения/влияния” ксеноморфов это норма
  • За ксеноморфа выпил критической инфраструктуры станции это не норма
0 проголосовавших
1 лайк

Если запретить аленям выпиливать роботику то каждый раунд будет побеждать станция по крайней мере до тех пор пока не пофиксят/отбалансят инстакнок от удара мехом.

10 лайков

очевидно, что алени же ведь как-то попали на станцию. с нашей стороны это выглядит как что они просто появились ну вот и всё. а ведь до этого они могли условно уже быть на станции

Я лично слишком много наблюдаю ПГ и оос поведения, а также общения у ксеноморфов, а ещё они весьма часто побеждают, банально потому, что у людей намного больше потребностей. Им нужны рабочеие отсеки, такие как мед, РНД и карго, свет, питание, еда. В общем целом я считаю что нужно ограничивать алиенов, ибо от людей требуется слишком много командной работы, по сравнению с алиенами. Вот по этому и стягивается всё к абузу турелек и мехов, ибо они могут противостоять ублюдской стан ту вину алиенов.

1 лайк

Где вариант “это норма, пока ксеноморфы не смогут побеждать без этого”?

1 лайк

Часто.
Очень часто :peka:. Даже у шадоулингов винрейт больше

6 лайков

Сосака это игра про выживание на космической станции, а не про одностороннее выпиливание чужих экипажем. Они наоборот пытаются создать вам кекспириенс выживания.

Это игровая условность. Ну или они исследовали станцию до раунда, или ассимилировали ее карту из гена лысого тест сабджекта из которого они вылупились.

4 лайка

Не знаю, на личном опыте я например каждый раз наблюдал проёб станции и медленную и мучительную смерть экипажа. Типо по этой причине я начал ливать каждый раунд алиенов в крио. Я думаю что попробовать начать вести личный учёт побед и поражений на этом режиме, ибо я не понимаю откуда эти цифры. Возможно я такой не везучий и именно когда я в раунде - алиены неминуемо захватят станцию.

1 лайк

Да, давайте сделаем так, что бы алени сосали 1х1, два человека с лазерами против 1 аленя уже больновато делают, даже если оба косые.
А нет, мы забыли же ещё про боргов, что могут заливать топливо в огнетуш и идти лить им гнездо либо поджигать сами себя. Выпил важной инфраструктуры - тактика, не хотите этого - боритесь за них
(Я далеко не игрок на аленях, но запрещать тактику которая просто прижилась - бред. Тоже самое что нюке запретить гейт, потому что “ну… Мостик близко, им слишком легко диск взять…”)

4 лайка

Я помню когда такая страта была уделом маргиналов. Потому что практически каждый раз не убитое первое гнездо приводило к тому, что алиенов было не остановить, так что уходить оттуда в начале плавить консоли было даже вреднее команде. Но сейчас не так. Сейчас если ты не уйдешь плавить или уйдешь — все равно сровняют гнездо с землёй, но только ко второму гнезду не будут иметь дюрандов и 10 лазерок у каждого.

2 лайка

Возможно это связано с тем, что РнД сейчас больное на голову и может апгрейднуть вещи не на часу раунда, а уже к 15-й минуте. Раньше это не так бросалось в глаза.

Решение: пофиксить РнД и убрать борга-шахтера :peka:

1 лайк

Я пару раз видел, когда рнд хоть и сносили, но все равно валили по пару гнезд, это уже зависит от игроков в большей мере

В таком случае у нас и дальше будут использовать и абузить турели для охраны этих отсеков, это же тоже страта по защите важной инфраструктуры. Вот мы и стянемся к геймплею, когда обе стороны просто абузят механ и сводя весь геймплей и интерес на нет.

Как только сделаю разрушаемость камер, добавлю ваншот турелек и стекол плевком алиена

2 лайка

Так пусть и ставят турели, кто мешает?) Всегда ставят турели в медбей, вокруг мостика, отбытие, где только угодно, алени все равно благодаря так называемой “командной игре” их ломают с горем пополам. Лучше бы запретили абуз турелей в блоке стекла окружённым стеклом

Это не вопрос правил, а вопрос механик ксеноморфов. Отчасти их механики уже решают подобные вопросы.

Админы и правила тут не при чем.

4 лайка

Ну да, спасибо что ещё сильнее грифонишь экипаж превращая геймплей в хуету. Удачи после ранения прийти в захваченый мед, и с облегчением вздохнуть, думая какой же ты долбаёб.

Пусть лучше у нас плевки наносят бёрн урон, а нейротоксин станит на секунды 2 максимум. Что бы всё было как на маринах, а то наш стан ту вин просто убивает какой либо интерес, превращая всё в максимальный манч с целью защитится от всех типов стана, ибо иначе в 99 процентах слуаев стан - убивает.

2 лайка

Дополню, тк в дискорде возникли вопросы.

Вопрос ограничений ксеноморфов уже давно вынесен в сферу кода, наподобие

Где-то есть (или были, могли убрать после переработок) затычки на плевки кислотой в оборудование.

Долго и упорно решались еще и вопросы с атмосом, алиенам накручивали зависимость от кислорода, что бы они не устраивали разгермы.

Когда работа уже ведется на поле билда, лезть сюда опять с правилами будет деградацией.

2 лайка