[Обсуждение] Удаление джетпака и ПНВ со спутника. / Добавление одного джетпака инженерам

На основании соц. опроса Соц. опрос. Я хочу узнать мнения большинства, в том числе админов.
Запускаю обсуждение на тему удаления джэтпака и ПНВ со спутника, так как они там совершенно не нужны, ими мало кто может пользоваться по уважительной причине, и в целом они вызвали варн за манч. Для того чтобы не допустить подобных недоразумений в будущем, я предлагаю убрать ПНВ со спутника, а джетпак переместить в шкаф СЕ. Он сможет им пользоваться совершенно легитимно, сможет давать его кому захочет, и манчем это считаться никак не будет, если джетпак будет использован для технических работ, то вопросов ни у кого возникать не будет.

Ожидаю фидбэк от игроков по этой теме. Возможны варианты, просто удалить джетпак и ПНВ со спутника. И ничего не добавлять СЕ/Инженерам. На основании фидбэка, будет создано окончательное голосование по всем вменяемым предложениям. И на основе набравшего больше всего голосов, при одобрении старшей администрации, будет создана задача на введение изменений.

7 лайков

можешь просто сделать пр, я писал почему их наличие там скорее всего ошибка.

Джетпаки имели смысл, когда телекомы были еще спутником - могли помочь космическим скитальцам вернуться на станцию. Что там пнв делает - вообще не знаю.

А про добавление джетпака инженерам? Хотелось бы комплексно обсудить. Я не вижу причин не добавлять полезный инструмент для инженеров, те же соляры настраивать будет проще с джетом. Те что в ЕВЕ, и правда растаскиваются СБ, и учеными.

Админы настолько упертые что готовы вырезать инструменты лишь бы не признавать свою ошибку, подкрепляя правилом что к их словам надо прислушиваться. Для меня костюм-джетпак-пнв это как напоминание о корнях космонавтики в мире сски потому что наса чувак с дереликта появляется в таком же.
Разве у нас не курс на хардкорность космоса? Может вообще вырезать все джетпаки в игре и оставить один в теленауке и один в охранке, нюкеры будут с баллонами. Если посчитать вообщем на станции всего пять джетпаков, два в ЕВА, два на спутнике, один в кабинете капитана, трое из этих джетпаков на кислороде. Таким образом мы просто срезаем три флафф джетпака и оставляем те же два черных.
ПНВ? Пусть оно будет у синдиката и у ЕРТ, на станции ни единого не нужно, хоть у ГСБ он и имеется, но польза от него нулевая, ведь вначале смены борг просто принесет ему термалы со спутника и он забудет про эти худочки до конца смены, ведь у нас темнота такая опасная и у нас точно не 7 глоустиков, флаер и фонарик в каждом ящике которых на станции больше пятидесяти штук. Не говоря уже о фонариках в шкафах, лодауте, техах и дальше-дальше-дальше.

Так сложно признать что админу не понравились методы игрока? Да нет в целом, признали, а дальше что. Это звучит как “Я художник, я так вижу” И “Ты ебучая клякса на моем холсте” качать права ведь так здорово и безопасно.
И основной доеб даже не в этом, вырезы были потому что они мешали, а в этот раз просто подняли вопрос “А зачем нам это?” и выкатили обсуждение удаления. Не нравится как оно лежит и за это МОЖЕТ БЫТЬ запрещено наказывать, величайшая проблема таусети.

6 лайков

Я думаю, что все стоит оставить как есть. Вы и так достаточно натворили с вырезанием режимов и предметов под различными предлогами, остановитесь уже наконец

1 лайк

Еще раз - джетпаки и пнв туда попали случайно. Никто никогда не обсуждал идею докинуть пару джетпаков в зону доступа инженеров, люди лишь переносили спутник телекомов. Наличие этих предметов там никогда не обсуждалось и не оценивалось должным образом. Это ошибка.

Валяющиеся тут и там джетпаки обесценивают ценность и роскошь предмета, одна из причин, почему мы их не добавили ученым.

Если мы хотим их там оставить и не трогать - мы переводим джетпак из предмета роскоши, пользоваться которым всегда особое событие, в повседневный инструмент. Ломая прогрессию экспериенса от игры для новых игроков. Это как если начинаешь играть в террарию, а у тебя на спавне крылья лежат.

Правило про манч никуда не девалось, я не знаю о чём ты.

Я и не предлагаю их разбрасывать. Добавить один в шкаф СЕ. И как то не считал джетпаки предметами роскоши, все время думал, что это обычные инструменты. У нас есть таблицы ценности предметов? Или же это определяется количеством? Непонятно.

Да новые игроки доступ в ЕВУ или в шкаф СЕ получают далеко не сразу. И если они совсем новые, то даже не в курсе что какие то джетпаки вообще существуют. Им бы прогрессию “как минять руки” освоить. Так что тут я вообще не понимаю посыла.

Я задаюсь вопросом насколько сильно управляющие сервером осведомлены о ситуации на станции, супер-роскошь джетпак стоит…
Screenshot_96
Седьмого уровня исследования инженерии!
Screenshot_98
Трех листов металла, одного листа стекла, одного листа пластика, слитка золота и слитка урана! Это тоже по ошибке? Сколько еще можно сводить банальное наследие на недоработку, это то что у нас есть и пусть оно у нас остается, сверху админ прицепился к смекалке игрока и начал его душить, а вы ему помогаете.

2 лайка

я пишу про ошибку джетпаков на спутнике, а не на твоё предложение. Дать СЕ может быть имеет смысл, но у него уже крутой РЦД есть, может быть слишком жирно. И он как раз из тех, кто в ЕВУ сходить может, если надо.

Это просто дизайн. Вещи, которые облегчают какой-то экспериенс в играх, обычно появляются с прогрессией игры. Как кирка в каких-нибудь играх с каждым новым материалом становиться лучше. К станции в каком-то роде это тоже относится. Ассистент должен отыграть кучу смен, прежде чем получить доступ к СЕ и вместе с этим доступ к РцД с возможностью возводить стены одним кликом. У других глав тоже больше возможностей. Капитан последний шаг, и он крутой в том числе потому, что у него лежит свой, собственный джетпак.

Прогрессия может быть и в рамках раунда - если кто-то другой даст доступ к лучшим инструментам, деталям лучшего уровня, и так далее.

Укорачивать прогрессию, давать всё сразу - это укорачивать экспериенс игры у игрока. У нас не так много майлстоунов, что бы жертвовать ими.

наследие - это джетпаки на спутнике в на своём пустом уровне в спейссе, куда попасть только телепортом или случайно.

РнД тоже не со старта их получает и производит. Им нужны исследования (хотя там очевидные проблемы со спидраном, которые никто не решил), им нужны материалы. Они не стартуют с джетпаками со старта раунда, так что я опять не знаю, о чем ты.

P.S. И опять эта хуйна про “управляющих”. Я ничего не решаю за вас, не блокирую, я участвую в обсуждении с остальными и моё мнение - лишь моё мнение. Которое весит не больше хедмина или мейнтейнера по каким-то вопросам, и которое можно перебить количеством. Всегда можете послать меня и мой опыт нахуй, перевесить мнение, и сделать по своему, я не раз уже говорил.

1 лайк

СЕ с его навыками, прекрасно без РЦД возводит стены в два клика, которые по скорости не уступают РЦД. И не требуют топлива. Борги тоже имеют РЦД, и открываются, вроде, раньше чем главы, хммммм.

Они без опыта, все равно не знают зачем та или иная вещь нужна, если им не заспидранят обучение. А те кто опытный, уже майлстоуны прошли.

Человек думает, что мы тут злые вещи делать собрались. Наверное он не в курсе, что мы тут решаем вопросы вместе с игроками, и наверное, даже не читал, что мы тут обсуждаем. А орет исключительно из за названия темы.

Эээ, ты поменял название? Все джетпаки кроме одного остануться на местах. Мы просто решаем запихать его к СЕ в шкаф, или просто убрать оттуда, где он лежит по ошибке. Никакой судьбы всех джетпаков. Только одного.

Я инженер и я летаю по космосу на огнетушителе. Я не хочу летать на огнетушителе, но в ЕВА всего один джетпак, ибо второй забрали ученые, и я не беру его, потому что бежать до ЕВА долго, да и кому-то он может оказаться более нужен, чем мне. Пожалуйста, дайте инженерам джетпак, именно инженерам, а не СЕ, ибо тогда мы его никогда не увидим. Хотя бы один на весь отдел, нам грустно летать на огнетушителях. Вам ничего этого не стоит, мифический баланс это не пошатнёт, а инженеры Исхода станут чуточку счастливее.

4 лайка

И как по итогу инженеры его не увидят, ибо с ним будет бегать тот самый IPC СЕ, который раундстартом бегает в риге, магбутсах и с РЦД наперевес, ибо “а вдруг что”.

2 лайка

я чего-то может не понимаю, но для каких целей инженеру отлетать от станции?

3 лайка

Удобно добираться до соляр/реагирование на дыры. Исключает случаи выпадения в открытый космос, с тошнотворным пердением на огнетушителе обратно к станции. Комфортное управление перемещением не вдоль стен. Они и не будут отлетать от станции далеко, потому что это и правда не нужно.

3 лайка

Для соляр есть шлюзы.

Почему у меня есть ощущение, что будут. Рофлоотправления в космос на поиск диреликтов станет удобнее, ибо это не огнетуш, а целый джетпак.
И да, так не делают сейчас, хотя инженеры имеют доступ в ЕВА, а следовательно джетпаку. Но мне кажется это из-за того, что ЕВА расположена не рядом с инженеркой и нет ощущения, что это принадлежит именно инженерам. А если дать их в отдел, да и еще в количестве больше, чем одна штука, то мне кажется, что это станет реальностью. Ибо инженерам нехуй делать в раунде

Ну да, есть. Кто то дрочит через шлюзы, топая в тяжелом риге через всю станцию до другой точки. А кто то подрубает все соляры разом, летая по космосу, а потом расслабленно снимает риг в инженерке, и подключает солярочки с компа, в удобном engineering jumpsuit на распашку. Тут выбор за игроком.

Если практика покажет, что инженеры рофлят с ценным оборудованием не по делу, их бвонькнут за манч, а если историй подобных будет много, то и джетпак заберут обратно.
Лично я, хочу верить в адекватность и готов дать им один такой инструмент.

2 лайка

выпиливайте КЕМ

Заебали со своими обсуждениями. Сделайте ПР для начала - если получили хейт в гите, идите на форум с голосовалками.

2 лайка