Постараюсь быть краток (шучу, не получилось). Темка скорее для обсуждения, но все таки если кто-то обратит внимание на эту проблему, это может сделать наш проект по истине чем то уникальным.
Согласен, то что я тут выскажу будет казаться ебанутым, но эта идея давно крутится в моей голове и хотелось бы с вами ей поделиться. Вот просто попробуйте отбросить то что вы играете вот так уже черти сколько (сколько там тау кеки наши существуют?) и просто попробуйте подумать о том, почему эта идея может быть хорошо.
Так вот: элементы игры что задуманы как что то значимое вообще не представляют никакую ценность для большинства игроков. Я говорю про деньги и собственную жизнь.
Даже для тех кто в РП что-то пытается, он не особо ценит деньги. Вот началась революция… а кому не похуй на зарплату? Нет, люди тупо увидели что началась рева и поняли что им дают лицензию на гриф, а ведь даже если им зарплату вернут только бумагами, это не помешает им начать выебываться на командование.
“но ведь не в зарплате дело, а в свинском отношении, общей тирании грязных корпоратов” - ну я посмотрю как часто вы митинги собираете из за такого если раунд не рева (но если собираете то мое вам уважение, но таких как вы очень мало).
Так вот, что бы поднять ценность денег предлагаю следующее: получить возможность эти самые деньги выносить из раунда. Купить за эти деньги какую-то косметику перед началом раунда, какие то незначительные не особо влияющие на раунд вещи (вот как то что вы в лоадауте настраиваете, только за местную валюту). Сделать какие-то особо крутые вещи, которые стоят до жопы, что бы у игроков была мотивация эти самые деньги зарабатывать.
- Считаю что поднятие ценности денег прекрасно поднимет уровень РП
- Считаю что стоит поднять ценность денег, но другим образом
- То что деньги являются не более чем фантиками меня вполне устраивает
- Единая тау кита
0 голосов
И ведь с собственной жизнью тоже все как то не слава богу: людям тупо насрать на то что их персонаж может сдохнуть. Тут на самом деле спорный вопрос так как лично мне сложно представить как это нормально забалансить, но то что мне пришло в голове спорно, но теоретически может быть чем то прикольным.
Добавить плату за то что твой персонаж погиб.
Условно умер ты на тестовике и с тебя ничего не списали.
Но если умер на капитане то это -1000 кредитов с твоего глобального счета.
И если у тебя счет уйдет в минус, то при игре на тебя накладывают санкции. Например не разрешат заходить на кого-то кроме тестовиков (и его разновидностей), уборщиков и т.д.
Знаю, это глупость банить тебе роли за хреновый робаст, так что другой вариант: поиграть то тебя пустят, но с каким-нибудь жестким дебаффом (например на робоконечности или особкой на раба корпорации). Таким образом ты дважды подумаешь прежде чем идти напролом за какого-то важного капитана.
Данный дебафф не будет накладываться если тебе выпал антагонист (или будет, если выпал предатель, но тогда уже какой-то не такой жесткий как раб корпорации.)
- Блок профессии за недостаток баланса звучит хорошо
- Дебафф за недостаток баланса звучит хорошо
- Оба варианта так себе, можно придумать что-то по-лучше
- Мне в принципе не нравится идея с глобальным балансом денег
- То что за смерть не наказывают меня вполне устраивает
- Единая Тау Кита
0 голосов
Но ведь тогда у нас впринципе будет постоянная экста! (Не то что бы я против, но тем не менее давайте подумаем)
Антагонистов и СБ (ну и гост-ролей, естественно) данное правило со списанием баланса либо не касается,либо касается в меньшей степени. Таким образом антаги и СБ все так же могут спокойно рисковать собой, ведь по правилам, как раз таки для них это считается допустимым.
Дальше эту тему можно интересно развить.
Например:
Начислять тебе бонусный баланс за каждое выполненное задание, плюс бонус за то что выполнил все задания.
Штрафовать антагов и СБ за лишние убийства (отследить конечно будет сложновато, но теоретически можно что то придумать.). Ну то есть: захотел на генокраде устроить резню - будь добр получить меньше приза за выполнение заданий (ато и штраф). Не захотел на СБшнике запариваться с захватом преступника а не его убийством - ну значит премии за захват живого агента синдиката тебе не видать.
Благодаря этой системе можно будет генерировать больше интересных ситуаций:
Люди друг друга будут пытаться подкупить.
Антаги смогут успешно угрожать кому-то убийством или расправой.
СБшники вместо убийства будут вести антагониста на допрос, а этот самый антагонист гораздо более охотно будет идти на имплант лояльности или на сотрудничество.
Реверы будут охотнее забирать к себе народ, ведь в случае победы всем реверам полагается награда. А командование охотнее тиранить, ведь в случае их победы весь приз достанется именно им.
Нюка будет выглядеть более естественно, ведь люди не захотят лишний раз рисковать жопой ради какой-то там корпорации.
Конечно, могут быть проблемы по части баланса, но ведь мы не ради соревновательности заходим в станцию, верно?
(коротенький опрос про имплант лояльности)
- Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - раб корпорации в некст раунде, но без списывания баланса
- Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - списывание баланса, но с возможностью вынести с катки заработанные деньги
- Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - дебафф в следующем раунде
- Ничего не будет. Ты ведь выжил, а значит все нормально.
- Единая Тау Кита
0 голосов
P.S. Ну и сделать баланс денег какой-то величиной которой игроки будут меряться. Игроки всегда любили пыпыськами меряться…
P.Sx2 Слегка подредачу. Какие проблемы мы решаем на уровне геймплея:
Лив из игры не через крио.
Излишняя кровожадность ролек (админы вон банхаммеры с лупой рассматривают и пытаются понять, а были ли превышения фрагов)
Ragequits (неприятно когда ради ареста антагов ты жопу рвал, а те тупо ливнули после того как ты на них наручники напялил)
Боевые капитаны/ГП/другие главы (писать запросы ОБР для слабых)
Боевые гражданские