[Обсуждение] Мне до смерти надоели люди которые не ценят собственную жизнь

Постараюсь быть краток (шучу, не получилось). Темка скорее для обсуждения, но все таки если кто-то обратит внимание на эту проблему, это может сделать наш проект по истине чем то уникальным.
Согласен, то что я тут выскажу будет казаться ебанутым, но эта идея давно крутится в моей голове и хотелось бы с вами ей поделиться. Вот просто попробуйте отбросить то что вы играете вот так уже черти сколько (сколько там тау кеки наши существуют?) и просто попробуйте подумать о том, почему эта идея может быть хорошо.

Так вот: элементы игры что задуманы как что то значимое вообще не представляют никакую ценность для большинства игроков. Я говорю про деньги и собственную жизнь.

Даже для тех кто в РП что-то пытается, он не особо ценит деньги. Вот началась революция… а кому не похуй на зарплату? Нет, люди тупо увидели что началась рева и поняли что им дают лицензию на гриф, а ведь даже если им зарплату вернут только бумагами, это не помешает им начать выебываться на командование.
“но ведь не в зарплате дело, а в свинском отношении, общей тирании грязных корпоратов” - ну я посмотрю как часто вы митинги собираете из за такого если раунд не рева (но если собираете то мое вам уважение, но таких как вы очень мало).

Так вот, что бы поднять ценность денег предлагаю следующее: получить возможность эти самые деньги выносить из раунда. Купить за эти деньги какую-то косметику перед началом раунда, какие то незначительные не особо влияющие на раунд вещи (вот как то что вы в лоадауте настраиваете, только за местную валюту). Сделать какие-то особо крутые вещи, которые стоят до жопы, что бы у игроков была мотивация эти самые деньги зарабатывать.

  • Считаю что поднятие ценности денег прекрасно поднимет уровень РП
  • Считаю что стоит поднять ценность денег, но другим образом
  • То что деньги являются не более чем фантиками меня вполне устраивает
  • Единая тау кита

0 голосов

И ведь с собственной жизнью тоже все как то не слава богу: людям тупо насрать на то что их персонаж может сдохнуть. Тут на самом деле спорный вопрос так как лично мне сложно представить как это нормально забалансить, но то что мне пришло в голове спорно, но теоретически может быть чем то прикольным.
Добавить плату за то что твой персонаж погиб.
Условно умер ты на тестовике и с тебя ничего не списали.
Но если умер на капитане то это -1000 кредитов с твоего глобального счета.
И если у тебя счет уйдет в минус, то при игре на тебя накладывают санкции. Например не разрешат заходить на кого-то кроме тестовиков (и его разновидностей), уборщиков и т.д.

Знаю, это глупость банить тебе роли за хреновый робаст, так что другой вариант: поиграть то тебя пустят, но с каким-нибудь жестким дебаффом (например на робоконечности или особкой на раба корпорации). Таким образом ты дважды подумаешь прежде чем идти напролом за какого-то важного капитана.
Данный дебафф не будет накладываться если тебе выпал антагонист (или будет, если выпал предатель, но тогда уже какой-то не такой жесткий как раб корпорации.)

  • Блок профессии за недостаток баланса звучит хорошо
  • Дебафф за недостаток баланса звучит хорошо
  • Оба варианта так себе, можно придумать что-то по-лучше
  • Мне в принципе не нравится идея с глобальным балансом денег
  • То что за смерть не наказывают меня вполне устраивает
  • Единая Тау Кита

0 голосов

Но ведь тогда у нас впринципе будет постоянная экста! (Не то что бы я против, но тем не менее давайте подумаем)
Антагонистов и СБ (ну и гост-ролей, естественно) данное правило со списанием баланса либо не касается,либо касается в меньшей степени. Таким образом антаги и СБ все так же могут спокойно рисковать собой, ведь по правилам, как раз таки для них это считается допустимым.
Дальше эту тему можно интересно развить.

Например:
Начислять тебе бонусный баланс за каждое выполненное задание, плюс бонус за то что выполнил все задания.
Штрафовать антагов и СБ за лишние убийства (отследить конечно будет сложновато, но теоретически можно что то придумать.). Ну то есть: захотел на генокраде устроить резню - будь добр получить меньше приза за выполнение заданий (ато и штраф). Не захотел на СБшнике запариваться с захватом преступника а не его убийством - ну значит премии за захват живого агента синдиката тебе не видать.

Благодаря этой системе можно будет генерировать больше интересных ситуаций:
Люди друг друга будут пытаться подкупить.
Антаги смогут успешно угрожать кому-то убийством или расправой.
СБшники вместо убийства будут вести антагониста на допрос, а этот самый антагонист гораздо более охотно будет идти на имплант лояльности или на сотрудничество.
Реверы будут охотнее забирать к себе народ, ведь в случае победы всем реверам полагается награда. А командование охотнее тиранить, ведь в случае их победы весь приз достанется именно им.
Нюка будет выглядеть более естественно, ведь люди не захотят лишний раз рисковать жопой ради какой-то там корпорации.

Конечно, могут быть проблемы по части баланса, но ведь мы не ради соревновательности заходим в станцию, верно?

(коротенький опрос про имплант лояльности)

  • Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - раб корпорации в некст раунде, но без списывания баланса
  • Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - списывание баланса, но с возможностью вынести с катки заработанные деньги
  • Завершении катки с имплантом если ты не ГСБ, Капитан или АВД - дебафф в следующем раунде
  • Ничего не будет. Ты ведь выжил, а значит все нормально.
  • Единая Тау Кита

0 голосов

P.S. Ну и сделать баланс денег какой-то величиной которой игроки будут меряться. Игроки всегда любили пыпыськами меряться…
P.Sx2 Слегка подредачу. Какие проблемы мы решаем на уровне геймплея:
Лив из игры не через крио.
Излишняя кровожадность ролек (админы вон банхаммеры с лупой рассматривают и пытаются понять, а были ли превышения фрагов)
Ragequits (неприятно когда ради ареста антагов ты жопу рвал, а те тупо ливнули после того как ты на них наручники напялил)
Боевые капитаны/ГП/другие главы (писать запросы ОБР для слабых)
Боевые гражданские

3 лайка

Лучше ещё целям ролек, а то уйти в минус при игре за гражданского, если тебе просто не повезло быть целькой почти в каждом раунде, не очень весело+в некоторых режимах, условно нюка, у всех иммунитет, а то та же нюка, просто вырезает всех, из-за чего ты даже сбежать не сможешь

1 лайк

Можешь перепроголосовать? Я просто голосовалки пересоздал ибо не понял сперва как результаты публичными делать.

Целям ролек просто меньший штраф за смерть (если там цель у антага все таки убийство).
Во время нюки примерно тоже самое, но нюке можно еще просто дополнительный бонус за тех, кто не умер до конца катки, например.
Ну или тупо что бы это правило в нюку не работало. Должен же остаться режим где все игроки могут по полной оторваться

Ну и если твой труп на шаттле эвакуации - то считается что твоего персонажа залечили на ЦК. Будет не круто сдохнуть от какого-то грифера и получить за это еще минус к балансу

Не нравится идея про деньги из раунда в раунд.Скорее всего из за моего понимания игры в целом, ибо каждый раунд в сске - забег в рогалике. Но почему же?
Враги генерируются случайно - да.
Новый забег - все заново? Да
Рандомное генерирование ивентов - да
Разные враги и союзники - так точно
Рандомные вещи в техах - да.
Профессия шахтера - хороший пример того, что мы играем в рогалик.
Имеется конец - так точно!
Выбор персонажа - присутствует.

Если здесь будет метапрогрессия, то получится уже не то, имхо.

Типичный раунд на маге

7 лайков

Поздравляю, теперь в станции будет прокачка между забегами, как и в любом уважающем себя рогалике

А командование охотнее тиранить, ведь в случае их победы весь приз достанется именно им.

круто, именно этого нам не хватало
СБ и синтеты и так в каждом первом раунде аж из трусов выпрыгивают, так хотят переловить всех ролек и испортить гринтекст, а тут им еще и дополнительная мотивация будет
еще больше дрочки в победку, еще больше манча, еще больше стремления победить в ролевой игре любой ценой
идея полная хуйня, кстати, она предлагалась уже на форуме не раз
все вышеперечисленные проблемы с легкостью фиксятся правилами и слежением за их выполнением, только если на таукеке ввести настолько жесткие правила, то 95% игорьков сбежит к Шуссу

Эмм…
тоесть ты жалуешься что СБ… выполняют работу СБ?..
За манч и повергейм там где не надо и так нормально следят. А если не следят - идут жалобы на форум. То что я предложил как раз таки будет заставлять охотнее брать в плен, а значит давать рольке шанс

Прокачки в рогаликах нету, появление новых предметов в сундуках/на уровне не является метапрогрессией, ибо это рандом найти что либо в сундуке.

А вот в рогулайтах есть, но это уже другая история.
Гифка райан гослинг пицца эта дурацкая любовь гиф картинка, скачать анимированный gif на GIFER

1 лайк

работа СБ — насрать антагу любой ценой, понял
дружочек, иди в днд погоняй игр пятьдесят, а потом уже возвращайся со своими предложениями по изменению ролевой игры

Работа СБ поддерживать порядок.
Ты на антаге спиздил антиквар и надеешься что СБ на тебя забьют? По моему вполне логично что они станцию вверх дном перевернут. Все что нарушает правила - контролируется правилами, иначе бы правила давно поменяли бы.

Как удобно что ты сравнил ДНД со станцией. А как часто ты играть в ДНД как в сессионную игру? Как раз таки потеря персонажа в ДНД может стоить тебе целого вечера, а то и участия в целой кампании часов на 12 а то и 40. Может быть меньше если ГМ будет добреньким и позволит тебя как то воскресить, но тогда ты своего персонажа будешь ценить примерно так же как и перса на станции
Данное сравнение будет уместным только в том случае если твой персонаж на станции будет удаляться из реальности в случае смерти. Я б в такое даже поиграл бы

работа СБ — отыграть свою роль, обеспечив интересную игру как себе, так и другим
а не дрочиться в победку
я могу еще раз десять повторить, мне не трудно
а в том, чтобы засадить всех реверов в пермабриг за первые полчаса раунда и сидеть пить чай, ничего интересного нет
думаю, большинство игроков не на СБ и синтетах с этим согласны, иначе в голосовании за режим побеждала бы обычно экста

1 лайк

Ура, да, давайте поощрять фашизм на сб и наказывать ролек за робаст, ура.

7 лайков

ну так вот если б ты объяснился бы изначально вот так как сейчас, то и я тебя бы понял.
Это правда вопрос Жака Фреско, но я еще не видел что бы кому-то выдавали такие наказания прям раундстартом. Точно так же как я не видел как кого-то садили за гуляние по коридорам после последнего приказа в реву.
Иногда людей нужно душить, что бы слишком свободно себя не чувствовали.

У нас тупо сб на КЗ и процедуры хуй ложило. Мне не очень нравятся парадизы но там это СБ хотя б видимость работы делает (именно работы а не игры в победку). Не знаю с чем это связано, наверное из-за того что админы душат гораздо усерднее.
Я это говорю к тому что пока админам будет плевать на то что сбшники нарушают - они будут нарушать. Не хотят следить главы - пусть сурс их пинать будет, как пнул меня за ГСБ за то что варден посадил чела в камеру без таймера во время ревы

1 лайк

а можно цитатку где я это говорил? Просто я могу привести цитатки где я доказывал что такого будет по меньше

(угрожать а не убивать)

Вы ж имейте ввиду, что если б у нас люди были все свои, то никому не надо было никакие правила настраивать. Но у нас сервер именно массовый, а значит что тут играют хрен пойми какие люди, которым в разной степени плевать на то что они не единственные в игру играют. А значит надо дать им причины по которым они будут лучше РПшить, а не наказывать за игру в победку

Если офицеры будут иметь возможность поднасрать игроку на рольке еще больше, то 90% будут использовать ее по максимуму.

1 лайк

Это все еще не противоречит высказанной идее, так как смерть на антаге антага считай не особо штрафует. Лишь забирает возможность лишние деньги заработать.
Это уже какое-то победкоебство на антаге, ибо по идее премия за задания должна быть именно приятным бонусом, но никак не то к чему ты обязан стремиться.
Да и опять же - если тебя взяли в плен, у тебя может быть миллион способов спастись, ОСОБЕННО если ты заранее готовился к провалу (плюс одна интересная ситуация может быть)

Я вот с вами спорю, но идей каких-то не слышу от вас.

Может если ты хочешь поднять уровень отыгрыша персонажа, то стоит для начала поднять общий отыгрыш с ЛРП? А не придумывать наказание за отсутствие страха смерти.

1 лайк

ну, предложить что-то связанное с ужесточением правил каждый может.
Я же просто предложил один из способов дать людям причину играть так, что бы это было более естественно.

Тогда может стоит давать бафф за хороший отыгрыш? Та же карма с парадазиов. сердечко с флаффи фронтира

3 лайка