Представляю вашему вниманию Космический объект КОСМА. Сражу скажу что карта немного не готова, нужно проверить баги, недоработки, немного переремапить пару отделов (например бриг и РнД), присоединить все трубы, сделать работающие шлюзы. Это достаточно муторно и долго, а я эту карту делал часов… 50-80, поэтому мелочами и рутиной займусь чуть позже. Извиняюсь за тофтологии и прочие ошибки.
Откуда сама карта: Я видел идею про станцию, где все отделы соединенны между собой мостами, но тут я реализовал немного другое.
Краткая суть: Нету тех тонелей, все отделы это отдельные мини станции, соединенные между собой… Космосом. Главное место действий это очевидно тоже космос, он заменит вам все коридоры, тоннели, мосты и всё остальное. Есть заброшенные локации, лор, сюжет (внезапно), и тут даже в эксту можно неплохо отыграть, по стреляться, увидеть кучу трупов и раненых. Вообщем работа есть у всех и всегда.
Все изменения, обновления по карте, и прочее, будут ниже, в комментариях.
Предыстория
КОСМА - это инженерно-исследовательская станция, находящаяся в строительно-работающем режиме. Где главный упор ставится на инженеров, которые должны построить новую научно-исследовательскую станцию на руинах прошлой.
Что произошло с прошлой станцией? Ниже лор, можно не читать
Система Тау Кита. Конец 2218-ого года. Нападение Синдиката, на добывающе-научную станцию НТ. С целью нарушения поставок ресурсов в другие станции мега Корпорации. По начальному плану, на станцию трудоустроились двое сверх секретных агентов. А именно Инженер и Грузчик. Один должен был украсть чертежи станции, а другой - получить отчёты по количеству поставок ресурсов, на другие станции, и другие секретные документы
Задание было выполнено более чем успешно, не считая раскрытия ‘агента грузчика’, и последующем побегом со станции.
-Всё оказалось не так как мы думали, сказал один из глав компании Синдиката, читая получение данные.
-Немедленно собрать всех в главном зале
Как выяснилось из документов полученными инженером. Данная станция никогда не занималась добыванием полезных ископаемых, а точнее, это была её не основная деятельность. Главная цель - изучение неизвестных ранее форм жизни и создание на их основе сверх людей.
На подготовку операции по захвату станции, ушло более полу года, объекты должны были быть захвачены во что бы то не стало.
Последующее нападение не было полностью успешно. Около станции у НТ был развёрнут настоящий боевой космический флот, это было одно из крупнейших сражений первой половины 23-его века. до станции добрались лишь половину десантных кораблей Синдиката, а также два файтера и один полу-разбитый резервный командный пункт модели “Пилюля”, на который и перебазировались штабные командиры операции, после уничтожения “Большого Краша” (третий по мощи линкор в распоряжении Синдиката, уничтоженный в данном сражении). Станция была захвачена с ‘низкими’ потерями среди агентов. Но ОБР должно было прибыть в течении 5 минут. Найти где спрятаны объекты - никак нельзя за такое короткое время.
Планы Альфа и Бета невозможны, приступить к выполнению Дельты… Один из последних приказов с “Пилюли”.
Согласно плану, вся станция должна была быть уничтожена. Бомба запущена. 2 минуты до ОБР и подходов резервов, военных кораблей НТ. Синдикат начал обстрел станции с оставшихся пушек, дабы нанести хоть какие-то повреждения на случай не взрыва бомбы. 30 секунд до ОБР. Всем стало очевидно что они не выживут, но план должен быть выполнен любой ценой. В контакт входят 24 Файтера НТ, два линкора модели ‘С’ открывают огонь первыми. Высадка. Взрыв… Это был ионный двигатель “Пилюли”. А бомба была успешно обезврежена. Но станция сильно повреждена от массового обстрела. Согласно аварийному протоколу защиты AAD-3. Отсек изучения неизвестных форм жизни, был закрыт сверх укрепленными стенами, никакая связь не могла пройти сквозь них, ЦК более не получали отчёты об объектах. Теперь оставшиеся там ученые должны были всё изучать и вообще существовать сами, благо заранее предусмотренные системы автономного существования были предусмотренны.
Однажды они смогли выйти на связь… Т-т-в-в-а-а-р-р-и-и… О-о-н-н-и-и в-в-ы-ы-р-р-в-в-а-а-л-л-и-и-с-с-ь-ь… Н-н-а-а… Сообщение обрывается
Сама карта/описание локаций/их лор
ДИСКЛЕЙМЕР
То что было сказано в предыстории и описание тех событий, может слегка отличаться от того что написано в описании локаций. Но суть сюжета одна. Лор к прочтению не обязателен.
Нынешний вид объекта КОСМА: эта картинка обновляется, в отличи от других, изменения и обновления вы можете увидеть от меня ниже, в комментах темки
Большинство отделов были построенны ещё на ЦК, как отдельные станции и даже имеют двигатели (например командный пункт) и были пригнаны к Косме. Некоторые, были построены на руинах других отсеков, а есть такие, которые строятся до сих пор.
Пойдем по порядку:
Прибытие
Самая важная часть станции, совмещенная с инженерным отсеком. Расположенная вокруг множества разрушенных, небольших отделов.
Прибытие/отбытие поближе:
Вот тут кстати и находится кабинет помощника, о великого космо-уборщика. А также комната с космическими наборами для выхода в космос: баллон, бюджетный (не бюджетный для крутых) гражданский космический шлем, гражданский космо-риг, кислородная маска. Таких наборов 22, можно повысить до 30. А также такие наборы есть в каждых шкафах отдела.
Отдел Инженеров
Тут был довольно сильный копипаст с коробки, но небольшие изменения всё же есть. Говорить особо не о чем.
Гражданский отдел
Здесь у нас расположились и космо-бар, и космо-ботаника, и космо-кухня. А, ну и барбер
Космический-бар
Как мы видим, атмосферы там нигде нет. Поэтому, вместо стаканов теперь используются шприцы, которые будет давать бармен. Как это будет выглядеть:
Сводка
Уставший инженер приходит выпить холодного пива в бар
-Эй бармен, дай мне пива
Бармен наливает в стакан пива и добавляет льда. Затем наполняет этой жидкостью шприц и даёт работяге
-Спасибо друг
Инженер колит себе пива
-У тебя отличное пиво
-Спасибо
Инженер переводит на счёт бармена 5 кредитов
Космо-кухня и ботаника
Собственно ботаника украдена с одной из космических локаций, но подверглась переработке. А по кухне и говорить нечего, всё само видно.
Церковь и единственные солнечные панели
Говорить тоже не о чем, разве что… Да вославится о великий уборщик и вера его! подробности дальше.
Ассистенская, сад и заброшеная прачечная
Ассистенская
Ну собственно, тут измена снаряга, её количество. И собственно всё.
Прачечная/война машин
Место настоящих боевых действий. Тут был гребаный ад. Как мы видим здесь есть и уничтоженный Боевой Рипли, куча машинного масла, пули и следы разгерм от взрыва гранат. Вообще когда я более менее логично ставлю повреждения, я также продумывал что здесь было. А тут была битва ЕРТ против боргов Синдиката, которые были направленны сюда как отвлекающий манёвр, от настоящей бомбы и агентов. Потом уже подоспели пару Синдикатовцев с юга, и прижали отставшего от остальной группы бойца в заброшенной клоунской, где он и помер.
Агросфера
Сад нуждается в переработке, атмосфере и энергии. И называется агросфера.
О Великом Космо-Уборщике
Здесь стоит отметить, что космо-уборщик занимает особое место, по сравнению с другими профессиями Просто потому что я так задумывал, т.к. космо-мусор по всюду. Мусоропровода нету от слова совсем. Переработчики не могут работать без него, а это значит что карго получает меньше очков, следовательно целый карго, зависит от уборщика, а инженерам очень нужно карго для заказа ресурсов, а вся станция зависит от инженеров, то есть космо-уборщик = работа станции нет. Есть два вида уборщиков: Наш о великий спаситель этого мира от мусора! И его раб помощник, который убирается в отделах. У каждого отдельный отсек и свое оборудование.
О великий уборщик и карго
Отсек уборщика
Это дом нашего великого, здесь он ест, спит, моется и имеет дополнительный кабинет, для уединения с собой и своим величием.
Сводка
У него из снаряги: гражданский космический костюм (не бюджетный), джетпак, индустриальный мешок для мусора, крутая швабра, магбутсы, пицца и самое главное - пластиковый нож для пиццы.
Карго
Просто космический карго
Заброшенный карго
Инженеры Космы, вы должны использовать этот объект, для получения из него строительных ресурсов. Восстановление не требуется, только демонтаж.
История уничтоженного карго
Вот вот должен прилететь шатл доставки, везущий на борту пиццу для жирного КМа. Но его, сбивает файтер синдиката, ломая правый движок и шатл на полной скорости, влетает чёрт побери в карго, в прямом смысле этого слова. Разгерметизация, трупы. Те кто выжил убежали в приемную, аварийные двери не сработали, разгерма везде, кроме кабинета квартирмейстера, где также были аварийные кислородные баллоны, также не пострадала и полностью уцелела комната шахтеров, но доступа ни у кого не было. А этот жирный сукин сын засел в кабинете и забаллотировал двери. Он слышал и видел как к нему стучались простые грузчики-работяги, они молили его пустить их, но жирный КМ лишь продолжал есть свой чизбургер. Тут файтер залетает как раз со стороны кабинета квартирмейстера, а он видя это, пытается встать и побежать в приемную, но этот 150 килограммовый шкаф падает, и кричит чтобы его подняли, но все уже давно трупы. Файтер начинает обстрел, сало КМа испепеляют турели файтера, а его лицо разрывается от давления через пару минут прибывания в космосе. Дальше прилетает флот НТ и уничтожает место где сидел пилот, вследствие чего он умирает, но турель всё также исправно работает в летальном и автоматическим режимах, так что не залетайте за буйки! То есть баррикады.
Командный пункт, ЕВА, АВД
Единственное место, где адекватно сделанный, и соединенный друг с другом мусопропровод. В ЕВЕ скафандров больше чем обычно, также на Мостике есть аварийные наборы гражданских ригов. А также КП (командный пункт) представляет собой довольно большую, отдельную станцию, прибывшею с ЦК.
АВД и мед. чекпоинт
Эти два здания расположены прямо рядом с командным пунктом, это описание закончено.
РнД и странная аномалия
Копипаст Рнд с коробки, требуется необязательная переработка. (тонна ригов, просто лежат в комнате отдыха в обычном ящике)
Аномалия
Отчёт №4-13, космическая аномалия “переноса”. Ещё вчера здесь был просто космос, а теперь тут три не связные между собой, полу-разобранные отсеки. После тщательной проверки, мы выяснили что это не было построено инженерами. Комнаты появились из неоткуда, судя по всему одна из них в прошлом это часть какой-то химической лаборатории, остальные отсеки не посещались, ждём ваших указаний.
Ответ с ЦК на отчёт №4-13. Требуется полное изучение данных комнат и их возможных аномальных особенностей. Также можете использовать их для постройки недостающих отсеков.
Голодек и Дормы
Тоже что и на боксестейшоне, просто соединены вместе. А также с мини пляжиком)
Отчёт №2-33. Наши инженеры решили что стоит построить целый отсек для отдыха. Они запрашивают у вас ресурсы на постройку данного места.
Ответ с ЦК на отчёт №2-33. Одобрено, планируется скорый прилет к вам гражданского отдела, а именно бар, кухня и ботаника. А также скоро прилетят подопытные и прочие гражданские. Данный отсек вам необходимо построить в указанный в следующем документе срок.
Захваченный командный пункт
Значится влетают сюда десант Синдиката, а там главы в нарды играют…
Это мостик прошлой станции. Он представляет из себя средний полевой командный пункт НТ “Орлиные крылья”, его также называют “Безглавый орёл”, за счёт своих форм. В момент нападения, главы (штабные командиры) как раз находились там. С южной стороны, высадилось элитное подразделение бойцов Синдиката. Главы естественно были там с охраной, а также с турелями, у которых была встроена система ‘свой-чужой’. Но они не смогли остановить элитных Агентов. С потерями в количестве одного бойца, КП был захвачен Синдикатом. Довольно скоро с северной стороны прилетел корпус бойцов ОБР. Хоть и в момент штурма они смогли сразу убить одного агента, дальше уже убивали их. По итогу они были прижаты к восточной турели, где остатки и встретили свою смерть.
Бриг и медбей
Бриг
Общак - отдельно пристыкованый корабль, криминалист теперь должен терпеть присутствие своего наглого помощника детектива в своем кабинете, так он ещё и считает что это он там главный.
Медбей
Комната отдыха - отдельно пристыкованый корабль. Хоть медбей слава богу не копипаст, хотя места тут теперь значительно меньше.
Вирусология
Вирусология должна была быть отдельно пристыкованным к медбею кораблем. Но что-то пошло не так.
Сводка
Кайл, ты что правда пронес алкоголь на корабль?
Пилот не охотно машет головой: да.
И ты что, правда решил выпить черного русского за рулём?
Сново машет: да
Тебе кричали, что там рядом проходит пояс астероидов?
Уже плача, Кайл снова машет головой: да.
Уводите…
Ненадолго выключается свет. В соседний комнате доносятся звуки электрического тока, а также душераздирающие крики и мольба о помощи. Свет снова включается. Крики прекратились
Про геймплей Хонка
Теперь стоит поговорить о клоуне. Его обычные занятия - кидаем всем под ноги бананы, разливаем топливо, поджигаем топливо, вообщем он тот ещё грифонер. Но в космосе его полномочия на этом всё. Поэтому я решил сделать ему как по мне, очень неплохую альтернативу в плане геймплея.
ХОНК
Это его собственная Хонкпещера. Из снаряги в Хонкштабе: Хардсуиты мима и клоуна, у клоуна в качестве оружия адвансед батон , у мима - боевой нож молчания, магбутсы и джетпаки есть у обоих супер героев, бургеры клоунского и мимского варианта, краб Кофи за баранкой два электро и два инструментных туллбокса, два фонаря, одни индустриальные изоляционные перчатки, боевая и космическая аптечки первой помощи, красная адвансед аптечка первой помощи.
Задачи ХонкГероев и их лор
Хонк лично купил у НТ возможность базироваться на территории Космы, здесь капитан Кофи и припарковал ХонкШатл. Как недавно выяснил агент мим, где-то здесь должна располагаться база главных злодеев, которые насильно удерживают у себя Хонко маму, что наши герои никак не могут допустить.
База Злых Клоунов
Спойлеры+Сюжет+Гайд по прохождению своего же творения
Здесь нас будут ждать агрессивные Хонки, и не менее агрессивные Хайвботы, в довольно большом количестве. Первым делом стоит попытастя пройти наверх, в каюту Злых клоунов, если хотите получить оружие. Либо направится на кухню где нас будут ждать запасные Хонк риги, т.к. те с которыми мы пришли изначально, скорее всего быстро сломаются.
Поздравляю, вы победили первых противников, дальше вас ждёт злой Клоун. Вы думаете он слабый и вы его можете не боятся? Поздровляю, вы труп. Даже мим-спасатель не спасёт вашу жопу оттуда (если он не робаст). Тут гайдами от Випо не воспользуешься, места для мансов мало, а эта тварина может сломать тебе любую кость + возможно сломать риг, за 4 удара. Против него рекомендую найти хорошее оружие
Вы решились пойти вниз, после того как зачистили две предыдущие комнаты, что ж, хорошо. Первая комната - некий склад приколюх, по типу картофельной батарейки, ах да, и 5 мили хайвботов на входе. Противники в принципе слабые, если вы нормальный робаст, проходим в следующую комнату. И встречаем там… Трупы?
Что же это может значить? Ещё тут не будет противников, зато тут будет рандомная броня, самодельный щит 4-ой стадии и сюрикен. Берем добро и идём левую комнату. Ой как я не советую вам подскользнутся на том банане… Хотя если вы Лена Пикард вы можете только радоваться, ведь вас там встретят красивые и молодые мужчины в количестве 5-ти штук. Там и стрелок и пулеметчик и камикадзе-милишники. Сразу стараемся взять мясной ножик, как бесконечную альтернативу сварке, рубим им вражину и встречаемся один на один с другим Хонком Что это он делает? Он рубит Мартышку, о ужас! Стоп это… Влетаем к нему с двух ног, и отрубаем ему все конечности за молодого Хонкера пожарным топором(я его наверное уберу, ибо имба), который как раз лежал рядом. Дальше осматриваем шкафы и что это? Там человеческое мясо и кожа! Но зачем им человечина на кухне… Теперь ясно откуда те трупы. Это Злые Клоуны Канибалы, едят детей и маленьких друзей добрых Хонков. Их надо уничтожить! Для этого идём в нижнюю комнату и босс файтимся с Супер Хайвботами и их маячком (я знаю что он сломан и бегает за вами как сумасшедший, но пускай будет). Дальше комната с клоуном, убиваем его за всё что они со своими дружками сделали и берем о великий бананиум и супер карту Хонка, по легендам, только она сможет открыть путь к Хонко Матери! (у неё нет фулл доступа, она просто откроет следующую дверь) Дальше берем Хонко Мать, говорим миму мол какие мы крутые и что-то вдухе: зло побежденно, но побежденно ненадолго, война будет всегда, и мы в ней будем на стороне добра… Или зла…
Где-то здесь и должна быть великая ХонкоМать. Но мы точно знаем, эти злые Клоуны очень опасны, раз смогли украсть великую ХонкоМаму. Перед тем как пойти туда, нужно как следует подготовится.