Помните Team Island 13? Это того же уровня прикол, но на этот раз я схватил яйца в кулак и решил залезть в эту страшно ебучую хуйню под названием код. И бля мне понравилось, я с таким кайфом давно не сидел. Короче ближе к делу.
(не обращайте внимание на голого мужика на кухне и ксена в техах, я их добавил чисто чтоб тестить на локалке можно было быстро всякое)
Кораблик замаплен по канонам фильма (какие можно было соблюсти)
На представленной выше посудине появляются 8 человек, сидящие за обеденным столом. Во время трапезы из одного из них начинает вылазить грудолом. Появление на свет лярвы будет знаменовать собой начало режима. Пока ксеноморф не вырос у экипажа будет время на подготовку.
Ксеноморф не умеет ползать по вентиляции (и лярва и взрослая особь) и открывать шлюзы (взрослый умеет, но с дуафтером), но это и не нужно, потому что он может свободно перемещаться по техам через вот такие пластиковые флапсы.
Хоть лярва и не может ползать по вентам, пытаться выловить и убить её очень плохая идея, потому что догнать её сможет разве что таяра, а в техах и в темноте, со способностью оной прятаться под объектами это попросту нереально.
В экипаже у нас
Капитан. Самый главный мужик на корабле, имеет хоть и крайне такой себе, но еганчик (он занерфлен в говно, так что соло не повоюет), датчик движения для определения местоположения взрослой особи ксеноморфа (переделанный пинпоинтер), а также диск и код от ядерной боеголовки чтобы если что по рп подорвать корабль и не дать чужому выжить.
Пилот. Филлерный персонаж, по факту ассистент, может накину ему приколов, но пока что он бомж.
2 инженера. У них там движок ритэг, атмос, ну инструменты. Хз так ли нужны целых 2 инженера, но пока что пусть будут.
2 медика. Слипер, сканер, крио, аптечки, хим диспенсер (у него урезана энергия, так что думайте что варите), операционная. Реанимировать челика можно, но я вот задумываюсь над тем, а нужно ли. Надо тестить.
Карго тех. У него есть небольшой склад с ящиками и лутом, а также разряженный рипли.
Никаких пушек и брони на корабле нет (исключение еган капитана, но и тот вообще не панацея), поэтому экипажу от угрозы предстоит отбиваться исключительно подручными средствами.
Взрослая особь ксеноморфа со временем эволюционирует и становится сильнее. Кроме того что у него крутятся циферки хп и плазмы, он получает новые способности. Так через 40 минут (терминальная стадия) он будет обладать липом, нейротоксином и кислотой, а также криком квины. Кроме того за нападение на экипаж (удары по людям, а также удачные липы в них) он будет получать дополнительные очки эволюции, так что указанные 40 минут очень легко могут сократиться до 20 и менее.
Это нужно чтоб замотивировать стороны конфликта активнее ебашить друг-друга.
Поощряем чужого за агрессивную игру. Так он сможет быстрее стать сильнее и приблизиться к победе.
Заставляем экипаж не играть от обороны и затягивания игры (им же хуже от этого, они конечно могут затерпеть, но тогда в конце к ним придёт неубиваемая убер ебака).
Карта мной планируется вотабле, то есть доступной для голосования в лоупоп, чтобы можно было в ночнораунд экшоново побегать за, ну или от ксеноморфа. Как будет играться хз, будут тестовые запуски на моей локалке, делать анонсы думаю на том серваке, что остался от тф2:
В принципе всё нихуя еще не готово(, допилить карту, пофиксить всякие неприятные штуки, запилить еще две роли, ивенты, звуки и будет прям велл дон прожарка. В июле точно уже будет на сервере, но точной даты не скажу, ждите. А и да, тф2 следующий, я разобрался как че с этим ивент модулем, так что будет пиздец конфетка.
Однако, вспоминая Фалькон - карту, что спецом сделали для малого онлайна, я боюсь, что после обкатки даный режим будет включаться ну примерно… Никогда.
Как ранее было сказано, это типо игроки могут сами режим себе выбрать на ночь например, когда людей нет и хотят экшена, звучит неплохо. Лучше всякого фалкона честно говоря
конкретно данная карта это чисто режим по мотивам фильма, с игровыми условностями станции. на большее число можно разве что просто отдельного станционного ивент антага сделать, аля лон оп. здесь число экипажа я увеличивать не буду, ибо в фильме их семеро.
Ну если делать это как альтернатива фалькону… То это явно побеждает с отрывом. Однако вопрос…
Что делать людям если игроков больше в ночнораунд?
Не лучше сделать ограничение в человек 20 или типо того? В ночнораунды больше не бывает (в наше то блять время) и так будет лимит с запасом для ещё человек пяти что остались на ночной чай (до утра они не држивут)
По поводу пилота:
Исходя из идеи настольной игры Nemesis где нужно устанавливать точку назначения для выполнения цели, есть вариант дать возможность пилоту рулить кораблем, но по факту это выбор из двух зол: влететь в рад пояс на 2 минуты или на 5 в ионный шторм и подобное.
Если так рьяно придерживаться канонов фильма, значит надо сделать одного из членов экипажа предателем. Его главная цель это убийство других пассажиров корабля, до того как они убьют ксеноморфа.
Однако, важно подметить, что предатель и ксеноморф не в одной команде: если, в конечном итоге, на борту Ностромо остаются только ксеноморф и предатель, победа за последним; если только ксеноморф, то победа за ним. Думаю логика понятна.
Учитывая, что на корабле не будет нормального оружия, предатель не сможет действовать в открытую. При своей идентификации команда легко сможет его обезвредить силой большинства, а при попытке побега от этого самого большинства, он становиться легкой мишенью для сверх хищника с фалосообразной головой.
Выходит так, что для победы предатель вынужден подсерать команде исподтишка, да так что бы на него не пали подозрения и при этом уберечь свою шкуру от общей угрозы, но сохранив ей жизнь. Если на Ностромо будут все те же возможности что и на обычной станции, то роль предателя заиграет новыми красками: отравление, поджог, подрыв, подстава, саботирование атмоса, интеркомов, шлюзов, ригов и многое другое.