Новая карта/ивент дезматч чудо остров в океане тим фортрес 2

Концепт:

Есть две команды, цель каждой из них аннигилировать другую.
Есть карта на которой эти челики типо бегают.
У каждого отдельного челика есть в команде своя роль, обмундирование, оружие.
Классика.


Реализация:

Замутил вот такую карту:

На ней с помощью магии джоб ченгесов перелопатил привычные станционные профессии в определённые роли определённых команд.

Если обращаться к коду, то

image
СМО превращается в лидера синей команды, лишается зарплаты, лоадаута, аварийной коробочки и меняет свою привычную одежду на вот такой вот гир:
image
В игре оно выглядит так:


Все шмотки брал из тех, что уже есть в билде, пока что ничего нового в этом плане не добавлялось.

И таким образом запилил 8 ± различных классов.
image
Лидер в команде 1, всех остальных по двое. Итого по 15 человек в команде и 30 в целом сражающихся на арене.
Описывать шмот каждого я здесь не буду, потому что он скорее всего будет потом меняться.


Что делать чтобы поиграть на этом

Для начала дождаться мержа/тестмержа ПР-а.

Затем требовать админов поставить карту Чудо острова.

Да, карта не будет доступна для голосования, потому что для её корректной работы необходимо присутствие админов.

Конкретнее почему:

Первое. Изначально команды заперты и для выпуска их на волю надо нажать кнопку в админ комнате.



image
По нажатию кнопки створки открываются и игроки выпускаются на волю. Сделано это для того, чтобы резня начиналась не сразу и у лидеров команд было время чтобы толкнуть речь; у каждого игрока было время чтобы понять где он, кто он и с кем/чем; у админов было время утрясти возможные непонятки.

Второй момент это возможный дисбаланс команд. Если зайдут не 30/30 человек, то в какой-то команде может не хватать человек, а в другой наоборот их будет слишком много. В таком случае админы могут переместить некоторых людей из одной команды в другую с помощью телепортации и выдачи других оутфитов.

Третий момент касается окончания раунда. На данный момент без вмешательства админов раунд можно закончить либо вызвав шаттл (ждать минут 20 в общей сложности), либо завоутив рестарт (он вроде как не даёт изменить карту, а только перезапускает сервер). В общем без админов вернуться на привычную станцию игрокам будет очень затруднительно.


Что делать на запуске игрокам

Зайти в Setup. Во вкладке Occupation выбрать класс за который хотите сыграть. Желательно выставить этому классу одинаковый приоритет для обеих команд (и для синей и для красной), чтобы не было такого, что в синей всё битком, а в красной полторы человека.
Обязательно нажать Ready.
Если вы зайдёте через Join, то для участия в матче вам придётся просить админов закинуть вас к одной из команд.

Если вы не хотите участвовать в матче, можете выбрать отдельную роль Tea Drinker.
Вы будете заспавнены вне арены в специально оборудованном баре. К бару стыкуется шаттл велосити и все кто зашёл в раунд через Join будут прилетать сюда же. В баре есть множество приколов чтобы не было скучно. Также из бара с помощью телевизоров вы аки ИИ/ксенобиолог сможете следить за происходящим на арене.


Что делать админам для и во время запуска

Запустить карту Deathmatch Paradise Island. Поставить делей до запуска чуть подольше, чтобы все игроки успели раздуплиться.
Объяснить игрокам что щас будет происходить. Сказать игрокам чтобы они выбирали в Occupation команду и роль. Сказать игрокам чтобы обязательно жали Ready.

Когда раунд уже начался.

Если кто-то случайно открыл на спавне стрельбу до открытия ворот (это вполне может быть, так как некоторые классы спавнятся с оружием в руках), то неплохо было бы реджувнуть пострадавших.

Если кто-то из гостов/зашедших через Join просит закинуть их в матч и есть свободные места (в какой-то команде не хватает определённого класса), то неплохо было бы телепортировать его к этой команде и выдать соответствующий оутфит через Select equipment.

Когда всё улажено можно жать кнопку в Admin Room, которая откроет ворота и выпустит команды на карту, тем самым начав матч.

Концом матча должно считаться полное уничтожение одной из команд другой.

Касательно раздачи банов я понятия не имею, стандартные станционные требования явно слабо подходят для этой карты, но и полностью пускать всё на самотёк такое себе.


Перспективы развития

  1. Добавление новых карт.
  2. Добавление и изменение/переработка существующих классов.
  3. Добавление новых шмоток/оружия специально для дезматча (сейчас, как уже говорилось, все классы сотканы из того, что есть в билде)

Эпилог

Это пока что чисто пробная штука пощупать концепт, если зайдёт можно будет и ребалансом и всей остальной хуйнёй заняться. Не стоит относиться слишком серьёзно, просто получайте удовольствие, ловите флоу, кайфуйте.

23 лайка

насрал

Не насрал, а высрал базу!

1 лайк

А че у нас с дополнительными патронами/подзарядкой?

1 лайк

Патроны в сумках лежат. Лазерное оружие только у двоих и одно из них само заряжается, а второе это снайперка на 10 выстрелов, что имхо норм на матч.

Сколько по твоему будет идти обычный матч?

Брони ни у кого нет на данный момент, поэтому доведение до крита дело ну 3-4 попаданий. Все зависит так же от игроков, будут ли они играть в какую-то позиционку, или просто рашить.

Сделай таймер на двери и всё, чзх накой админ. Дай карту в открытое голосование.

1 лайк

А расскажи про классы подробнее

Проблема с завершением раунда и дисбалансом все равно остаётся

Лады, конкретно на данный момент:

Спойлер
Лидер

1
Имеет мегафон для поддержания морального духа команды.
Золотой дигл, что пуляет по 35 урона.
Антиквар как запасное оружие.
Единственный в команде имеет щит.

Медик

2
Медиган и тактик аптечка чтобы лечить.
Пистолетик вжпп чтобы отстреливаться от злодеев.
Циркулярная пила, чтобы делать брбрбрбрбр.

Скаут

3
Обрез и пульки к нему.
Нож чтобы резко хватать и перерезать глотку жестко.

Снайпер

4
Мощная снайперка на 10 выстрелов за спиной (без подзарядки)
Стильная кобура со стечкиным на поясе.
Магазины к стечкину в карманах.

Экспериментальный

5
Спорный мужичек.
Накидал пушек экспериментальных из рнд типо теслы, температурной, флорал соматори и демокулятора.
Потестил и тесла нормально жахает на 60 берна и станит сильно, но её заряжать долго, из остального температурная ещё ± хороша.

Маг

6
За спиной посох фаербольный, я его чуть-чуть бафнул, ускорив подзарядку и увеличив кол-во зарядов до 5.
В руке катана которая 40 урона жестко рубит, но застрять может (я просто вообще не знал что ещё магу дать можно, а посох заюзать хотелось)

Берсеркер, которого я щас в пирата переделал вообще.

7
У мужика световой меч под цвет его команды.
Адреналин имплант, чтобы рашить.
6 бол, 3 усиленные и 3 обычные. (Я просто увидел что усиленные недолетают аж 2 тайла до края экрана и подумал что только их ложить такое себе будет)

Солдат

8
Томмиган хоть и слабый относительно (20 урона за выстрел я тестил), но у него 50 патронов в кругляше одном, поэтому можно огонь на поражение вести, вообще о патронах не думая.
Лопата усиленная она по 20 урона бьёт и не застревает.

У красной команды литералли те же самые челики, просто цвет костюмов другой.
випу с тебя сердечко

16 лайков

дай скауту ботинки Джека (которые ускоряют)

4 лайка

Я их тестил и хотел дать, но они мне слишком ебнутыми показались. Могу дать, всё равно тестить балансить всё надо будет.

с учетом отсутствия брони, при одном попадании он замедлится, а при двух скорость вообще сойдет на нет

а она разве наносит урон?

а где шпион с хамелеон проектором и хамелион китом. А солдату дай ракетницу вместо томика, Голиаф или синговую с повышенным уроном

1 лайк

Зачем берсерку адреналин если ни у кого нет ничего станящего

Симулятор ваншотов!
Сделать бы режим независимым от педалей, вообще бы цены не было.

1 лайк

Идеальная развлекуха для гостоты.

team island 13

6 лайков