Концепт:
Есть две команды, цель каждой из них аннигилировать другую.
Есть карта на которой эти челики типо бегают.
У каждого отдельного челика есть в команде своя роль, обмундирование, оружие.
Классика.
Реализация:
Замутил вот такую карту:
На ней с помощью магии джоб ченгесов перелопатил привычные станционные профессии в определённые роли определённых команд.
Если обращаться к коду, то
СМО превращается в лидера синей команды, лишается зарплаты, лоадаута, аварийной коробочки и меняет свою привычную одежду на вот такой вот гир:
В игре оно выглядит так:
Все шмотки брал из тех, что уже есть в билде, пока что ничего нового в этом плане не добавлялось.
И таким образом запилил 8 ± различных классов.
Лидер в команде 1, всех остальных по двое. Итого по 15 человек в команде и 30 в целом сражающихся на арене.
Описывать шмот каждого я здесь не буду, потому что он скорее всего будет потом меняться.
Что делать чтобы поиграть на этом
Для начала дождаться мержа/тестмержа ПР-а.
Затем требовать админов поставить карту Чудо острова.
Да, карта не будет доступна для голосования, потому что для её корректной работы необходимо присутствие админов.
Конкретнее почему:
Первое. Изначально команды заперты и для выпуска их на волю надо нажать кнопку в админ комнате.

По нажатию кнопки створки открываются и игроки выпускаются на волю. Сделано это для того, чтобы резня начиналась не сразу и у лидеров команд было время чтобы толкнуть речь; у каждого игрока было время чтобы понять где он, кто он и с кем/чем; у админов было время утрясти возможные непонятки.
Второй момент это возможный дисбаланс команд. Если зайдут не 30/30 человек, то в какой-то команде может не хватать человек, а в другой наоборот их будет слишком много. В таком случае админы могут переместить некоторых людей из одной команды в другую с помощью телепортации и выдачи других оутфитов.
Третий момент касается окончания раунда. На данный момент без вмешательства админов раунд можно закончить либо вызвав шаттл (ждать минут 20 в общей сложности), либо завоутив рестарт (он вроде как не даёт изменить карту, а только перезапускает сервер). В общем без админов вернуться на привычную станцию игрокам будет очень затруднительно.
Что делать на запуске игрокам
Зайти в Setup. Во вкладке Occupation выбрать класс за который хотите сыграть. Желательно выставить этому классу одинаковый приоритет для обеих команд (и для синей и для красной), чтобы не было такого, что в синей всё битком, а в красной полторы человека.
Обязательно нажать Ready.
Если вы зайдёте через Join, то для участия в матче вам придётся просить админов закинуть вас к одной из команд.
Если вы не хотите участвовать в матче, можете выбрать отдельную роль Tea Drinker.
Вы будете заспавнены вне арены в специально оборудованном баре. К бару стыкуется шаттл велосити и все кто зашёл в раунд через Join будут прилетать сюда же. В баре есть множество приколов чтобы не было скучно. Также из бара с помощью телевизоров вы аки ИИ/ксенобиолог сможете следить за происходящим на арене.
Что делать админам для и во время запуска
Запустить карту Deathmatch Paradise Island. Поставить делей до запуска чуть подольше, чтобы все игроки успели раздуплиться.
Объяснить игрокам что щас будет происходить. Сказать игрокам чтобы они выбирали в Occupation команду и роль. Сказать игрокам чтобы обязательно жали Ready.
Когда раунд уже начался.
Если кто-то случайно открыл на спавне стрельбу до открытия ворот (это вполне может быть, так как некоторые классы спавнятся с оружием в руках), то неплохо было бы реджувнуть пострадавших.
Если кто-то из гостов/зашедших через Join просит закинуть их в матч и есть свободные места (в какой-то команде не хватает определённого класса), то неплохо было бы телепортировать его к этой команде и выдать соответствующий оутфит через Select equipment.
Когда всё улажено можно жать кнопку в Admin Room, которая откроет ворота и выпустит команды на карту, тем самым начав матч.
Концом матча должно считаться полное уничтожение одной из команд другой.
Касательно раздачи банов я понятия не имею, стандартные станционные требования явно слабо подходят для этой карты, но и полностью пускать всё на самотёк такое себе.
Перспективы развития
- Добавление новых карт.
- Добавление и изменение/переработка существующих классов.
- Добавление новых шмоток/оружия специально для дезматча (сейчас, как уже говорилось, все классы сотканы из того, что есть в билде)
Эпилог
Это пока что чисто пробная штука пощупать концепт, если зайдёт можно будет и ребалансом и всей остальной хуйнёй заняться. Не стоит относиться слишком серьёзно, просто получайте удовольствие, ловите флоу, кайфуйте.