Уже давно у меня в блокнотике записана идея ПРов заключающиеся в ТМе на неделю-другую, которые не должны когда-либо мержиться. Просто что бы понять “А что если?”
Наконец у меня дошли руки, и вот, пишу темку что бы понять: А надо ли оно вообще? Если надо, то что конкретно? И насколько безумные идеи воплощать?
Я НЕ ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВСЁ ИЗ ЭТОГО ПО ИТОГУ УВИДИТ СВЕТ
Прямо сейчас у меня такие идеи:
Крюзимов законы ИИ а-ля “Не вреди человеку”. А так ли круто, что борги не будут тебя забивать? А ещё вот эту генку, которая жрёт заживо тебя? Или…
Крепкие кости. А что если бы твой грудак ломался на 30% сложнее? А ножка не ломалась от 1 шальной пули? Или это главная фишка боёвки?
Дополнительный тритор\чейнжлинг в каждом раунде. Представьте себе реву с чейнждлингом? Или банды с тритором? Тут может быть много фекалий в трубах появиться, но на то это и идея.
Слабый ХоС. Куртка ХоСа, его шапка стали слабее, но заряда в ревенанте теперь в 2 раза больше. Тут идея проста: часто бывает, что у кого эквип хоса - тот и победитель, или же просто жалобы “ХоС - офицерик на максималках”. Скорее всего будет дополнение к этому с ослаблением комбат режима хэви рига нюки.
Слабые разгерметизации, мало урона, НО кнокает надолго, а тайлы космоса очень сильно бьют по космонавтику
Сильные разгерметизации, много урона, НО кнокает слабо, космос сам по себе почти не убивает.
Раздолье безоружного. Вся броня стала слабее, но и оружие стало слабее.
Слабые станы. Любой стан проходит в 2 раза быстрее, а агония накапливается в 1.5 раза медленнее (3 удара дубинки, 2 электрода).
Медленный блоб. Блоб становится устойчивей к лазерам в 2 раза, но и очки получает в 2 раза меньше. Так, зарядники и эмиттеры имеет куда больше необходимости, а укрепление территории блобом - важнее, НО добраться до ядра становится куда сложнее, ведь новые блобы появляется с такой же периодичностью.
Ивенты происходят в 2 раза чаще. Тут и так всё ясно.
Скиллчеки отключены или уменьшены. Жалобы на скиллы слышны до сих пор, но так ли они плохи на самом деле? Или без них ассистенты вздохнут полной грудью? Может они наше спасение? Или наоборот, проклятье?
Мутаторы, которые я хочу посмотреть:
Крюзимов ИИ
Крепкие кости
Дополнительный тритор или чейнжлинг
Слабый ХоС
Слабые разгерметизации, сильный космос
Сильные разгерметизации, слабый космос
Слабые станы
Раздолье безоружного
Частые ивенты
Скиллчеки убраны/уменьшены
Медленный блоб
Единая Тау Кита (Голос за большинство)
Против идеи в целом
0проголосовавших
Я НЕ ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВСЁ ИЗ ЭТОГО ПО ИТОГУ УВИДИТ СВЕТ Опять же, да. Пишите свои идеи. Самые интересные И реализуемые вполне имеют шанс попасть сюда. Часть у меня уже готова, часть лишь готовится готовиться. Надеюсь на понимание.
ГСБ должен принимать решения, управлять, распределять отряды офицеров, смотреть за ними по камерам, надзирать за соблюдением закона своими подчинёнными, корректировать сроки, докладывать о ситуации другим главам и быть связующим звеном между офицерами и остальной станцией - то есть, выставлять приоритеты.
То, что половина ГСБ бегает за антагонистами и не уделяет внимание управлению/работе с населением - очень, по моему мнению, грустно.
не знаю, какой смысл медленного блоба в лазерах, вот лучше от балистики и плазмы добавить защиты, а не от лазеров которыми можно закрыться за 20 очков или сколько там нужно чтобы улучшить свою массу
Оно задумывалось как максимально спорные идеи, не предназначенные для 1 раунда. Мутаторы призваны дать чуть-чуть воздуха, развеять любопытство, сместить на некоторое время мету. Может и вправду перетечет потом в аспекты.
Что ты предлагаешь?
В этом случае технически плазма=лазер, так что все ок. Идея призвана замедлить блоба, слабому игроку датьь чуть-чуть больше времени поиграть, а сильному усложнить жизнь.
Аспекты, которые длиться будут днями, а не раундами. Условно, поставили “крепкие кости” и всю неделю у людей сложно сломать кости и т.д. Потом включается следующий аспект, а первый отключается. Малозначительные (как блоб) могут идти вместе с чем-то.
не, в основном должность симбака и некий николас занимают, которые нормально себя ведут
но встречаются не так редко рандомные куклы чьи имена не запоминаются, которые себя ведут как-то так.