[Голосование] Мутаторы на постоянную основу

————

Мутаторы!

В этой теме Чип предложил вам некоторые экспериментальные нововведения, изменяющие существующий баланс, и запустил их на прокат - каждое по неделе-две. Главной целью было определить, нужны ли нам эти изменения или нет, так что пора собирать фидбек и подводить результаты.

Сегодня [да и в ближайшую неделю, а может и месяц…] у вас будет возможность проголосовать за введение отдельных мутаторов на постоянную основу. Голосования будут ниже, в спойлерах. “Голосуй или проиграешь!”.

▬▬▬

Кости!

Mutator: Bones [кости прочнее, порвать артерию сложнее в 1.5 раз]
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших
Если прочнее, то насколько?
  • 30%
  • 60%
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

Антагонисты!

В каждом раунде [кроме эксты] появляется дополнительный антагонист в лице одного генокрада или одного предателя. Работает от 22 игроков в игре.

Mutator: Antags
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

Крюзимов!

Мутаторы коснулись и ИИ. Этот ПР заменяет стандартные законы ИИ на перечисленные ниже:

  • Вы не можете причинить вред членам экипажа или своим бездействием допустить, чтобы членам экипажа был причинён вред.
  • Вы должны повиноваться всем приказам, которые дают члены экипажа, в соответствии с их рангом и ролью, до тех пор, пока эти приказы не противоречат первому закону.
  • Вы должны заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит первому или второму законам.
Mutator: Crewzimov
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

Скиллы!

Скиллы - до сих пор вызывающее негодование и любовь нововведение. Что, если немного его изменить?

Mutator: Skills
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

Но изменить… как?

  • Наказание уменьшено, fumbling уменьшен в пять раз; задержка 10 и 15 становятся 3 и 7;
  • Наказание убрано, вы просто не получаете ускорения при низком скилле
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

ГСБ!

ГСБ становится слабее! Его плащ…
Вместо (melee = 80, bullet = 60, laser = 55, energy = 35, bomb = 50, bio = 0, rad = 0)
Стало (melee = 50, bullet = 45, laser = 40, energy = 25, bomb = 35, bio = 0, rad = 0)

Тяжелая броня синдиката становится слабее на 5%-10%!
combat_armor (melee = 75, bullet = 80, laser = 70,energy = 55, bomb = 50, bio = 100, rad = 30)
space_armor (melee = 60, bullet = 65, laser = 55, energy = 45, bomb = 50, bio = 100, rad = 60)

Во имя справедливости ГСБ получил компенсацию - 6 дополнительных выстрелов ревенанта.

Mutator: Hos
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

Ивенты!

Ивенты происходят чаще.

Mutator: Events
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита
0 проголосовавших
Мажорные ивенты начинаются с
  • 40 минут
  • 70 минут
  • Единая ТауКита
0 проголосовавших

▬▬▬

Блоб!

Блоб в среднем стал в 2 раза более устойчивей к лазерам, но очков у него в 2 раза меньше.

Mutator: Blob
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

▬▬▬

Станы!

Мутатор еще не прошел тестирование.
Голосуете здесь пока что скорее по приколу.

  1. Дубинка офицера роняет после ТРЁХ ударов
  2. Большинство станов проходит в 2 раза быстрее
  3. Халлос проходит в 2 раза быстрее
  4. traumatic_shock (пейнкрит именно отсюда) получить слегка сложнее
  5. shock_stage сбрасывается куда быстрее. В основном влияет только на случай, “побили, боль прошла, бегать не можешь ещё минуту”
  6. Замедление от дубинки слегка уменьшено, но всё ещё очень значительно.
Mutator: Stuns
  • Да!
  • Нет!
  • Единая ТауКита!
0 проголосовавших

Давай, переделывай, пока скрыл

https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pulls?q=is%3Apr+Mutator+author%3AChip11-n
Вот список ПРов.

Может вы просто эти мутаторы в аспекты к раунду от Симбаки запихнете? Не хочется играть 24 на 7 с прочными костями и генокрадами в раунде Ревы. И смысл будет больше у аспектов и развитие фичи особенности каждого раунда.

4 лайка

интересная идея, кстати

@Simbaka че думаешь о том, чтобы мутаторы пихнуть в аспекты?

аспект с крюзимовым мне кажется прикольным
аспект на частые ивенты уже существует
мутатор на генокрада в раунде я думаю реализовать кое-каким другим способом… (не как аспект)
а все остальные мутаторы выглядят как скучное кручение цифр…

OBJECTION!!

Этот самый генокрад может вступить в реву, добавив неприятностей офицерам и коммандованию. А может и не вступать, воспользоваться суматохой и жрать всех подряд. Либо вообще сотрудничать с НТ взамен на пропитание тестовиками. Генокрад может добавить интересных ситуаций в раунд, так что это очень даже хорошая идея.

Насчет костей согласен, мне это кажется плохой идеей, просто накручивание циферок чтобы умирать сложнее

Играл с этими законами, по факту ничего не поменялось :bad: , хз по мне это не то что хотели бы видеть люди, все равно на ИИ для желающих не мешает ролькохантить

Но все равно это не позволит синтетам причинять вред людям и прочим прямоходящим тварям. И это хорошо.

1 лайк

И могут игнорить нарушения. Любые. Крюзимов это плохая пародия на ванхум. На синтете с такими законами можно мудачить еще хуже, игнорируя половину обязанностей, которые были с обычными законами. Все еще можно приносить косвенный вред экипажу. Можно просто запирать людей в отделах, чтобы они не шли убиваться в антага. Хоть СБ, хоть медика, который пытается оттащить труп.

Также мертвый и живой экипаж не имеет значения. Если чел уже умер, большего вреда ему нанести не могут. Приоритет будет на сохранении жизней тех, кто еще жив >>> трупы можно игнорить, пока все живые члены экипажа не будут в безопасности.

“А если меня запрет ИИ, я просто прикажу его выпустить меня, ыыы”. Ну, тут играет правило большинства, ибо законы равнозначны. Если ты один умрешь, но при этом выживут остальные, видимо ты умрешь в запертом отделе на болтах.

Короче, захотели оградить синтетов от мудачества - не вышло. Законы все еще можно трактовать так, чтобы мудачить на полную катушку. Но зато хорошие стороны стандартных законов, например защита станции и структур, которых нет в крюзимове - мы в мутаторе лишаемся.

Такой себе мутатор.

2 лайка

Пока не поиграешь на синтете с железной логикой, не поймешь как работают законы. Мы в целом, уже пытались делать какие-то новые или переписывать имеющиеся, чтобы оградить челобасов от всяких абузов дыр в законе. Но хуй ты это нормально сделаешь. Придется прописывать около 12 законов. От которых обычные люди ахуеют.

Нынешние законы идеальные со стороны механа и со стороны логики. Синтеты НТ должны охранять НТ и их имущество. Каким хуем борг должен защищать агента синдиката, только потому что он человек с этой станции? Я хуй знает, обкуренный мужик прикрутил им такие законы.

4 лайка

это интересно как мутатор или аспект, но не на постоянку

А мне хочется. И ребаланс костей через раунд это странно, не-интуитивно и неудобно. Мутаторы специально сделали не как аспекты, их изначально задумывали с возможностью мержа навсегда. Как сказал Симбака, тут как минимум половина - кручение цифр и ребаланс, а не какие-то фичи.

Отвечу на все ваши хотелки справедливым голосованием из РнД:

Честно говоря, уже остае…ли эти нескончаемые баланс правки на Гитхабе. Так ещё помимо когда что-то делается во имя баланса, ломают полмеханик. Поэтому по большей части хоть и видя все эти мутаторы, то хочется хотя бы все эти баланс правки были только 1 раз в два месяца, а не каждый день по КД. Иначе вместо разработки интересных фич для билда, у нас постоянно баланс для КСочки.