Привет Тау Котия, я вот решил поделиться своими выводами после многих наблюдений за процессами робуста из уютной безопасной гостоты касательно того, как не умереть во время робуста. Надеюсь будет информативно и хотя бы разбавит форум с его банхаммерами и голосованиями от НеонБиблии.
Итак.
Сейчас мы рассмотрим такого крутого сельского парня, как Халк, а также то, как не умереть при встрече с ним. Позже займусь Годзиллой и ролями, про которых отпишусь в этой темке.
Халк (многа букав (но есть картинки!))
Что он имеет?
- Сильный брут урон вблизи
- Кнокает тех, кто находится на соседних тайлах с ним, если двинется в их сторону
- Три абилки, в основном наносящие урон по площади и способные гибнуть конечности
- Возможность сломать стены и шлюзы
- Почти полная неприкосаемость, когда дело доходит до ближнего боя.
- Низкая скорость
- АААААААААААААРГХ! Р-РААААААААААААААААААААААААААААААХ!
Касательно абилок
- Smash, наносящий кнок по площади и способный выломать стёкла в космос. Тот, кто стоит напротив халка в момент Smash’a, обречён на муки и страдания
- Leap, кнокающий всех в области приземления и наносящий сильнейший урон тому, на кого халк приземлился
- Dash, разгоняющий халка в другой конец коридора и кнокающий любого, кто окажется на его пути. А если в конце разгона халка окажется мимокрокодил, то халк отправит его в полёт, нанося очень много урона
Зелёный лысый парень из генетики является чемпионом по надиранию жоп невооружённым смертным в ближнем бою. Логично, что единственное, к чему халк уязвим, это разгермы и стрелковое оружие.
Как победить халка и не умереть?
-
Иметь стрелковое оружие. Хорошее метательное оружие тоже подойдёт, вроде прутьев или плиток, но взамен вам придётся подходить к халку поближе для точного попадания.
-
Находиться на дальнем расстоянии от халка. Стоять в четырёх-пяти тайлах от халка - рисковая затея, поскольку он может просто подпрыгнуть к вам и уронить на землю. Однако можно попробовать наоборот бежать навстречу халку во время прыжка, и тогда он перепрыгнет вас. Запомните - 3 тайла между вами и халком - вы вероятно труп. Зона поражения, сбивающая вас с ног - квадрат 3 на 3.
-
Не стоять горизонтально/вертикально относительно халка из-за его возможности Dash’ем сбить вас с ног, если вы будете недостаточно внимательны. Более того, Dash наносит приличный урон, способный даже гибнуть вам конечность при большом кол-ве повреждений. Не надейтесь, что отсутствие укрытий вас спасёт, поскольку халк может слегка менять направление. На картинке в зоне поражения таяра, но если халк повернёт во время разгона - упадёт синдикек.
-
Избегать сражений с халком в очень узких пространствах, наподобие техтоннелей, генетики, туалетов и так далее. У вас будет банально мало места для маневрирования. А Smash халка это кнокающая в квадрате 5 на 5 вещь…
- Избегать сражений с халком рядом со стёклами в космос. Разозлённый и неопытный халк способен проломить стекло своим Smash’ем и вывести в крит если не себя, то вас и гражданских. Вы видели, какой радиус поражения у этой штуки.
Рекомендуется наличие напарника, находящегося на безопасной дистанции от вас. Во-первых, это дополнительная помощь при нападении на халка. Во-вторых, он может оттащить вас от медленного халка и помочь вам встать, если вас задела ударная волна.
Также против халка могут быть полезны борги, не ведающие кнока, стана и боли, и способные толпой ли, или с вашей помощью, вывести халка в человеческое состояние.
В эту темку буду писать ещё разную информацию, которая может быть вам полезна, мои маленькие гриферы.
Stay Robust.