Как выжить при встрече с экипажем при помощи

Так вот здрасте, этот гуид сделан не на чьем подобии Как выжить при встрече с …

В этом гуидесе будет рассуждение о великом. о экипаже и антагах.

Если быть точнее как за них играть перебирая всевозможное варианты игры и ситуаций.

Не будем долго мусолить эту тему со вступлением, это тестовый вариант при котором я пойму, стоит ли мне вообще задрачивать эту темку (А может я просто забью на тему огромный, жирный, сильный, мышечный болт.)

Первый на очереди со вступлением у нас Малф

Малфурион

Вы появились на станции, проигрывается крутой звуковой файл что вы Малф

Что же делать? Не паникуйте и просто выберите одну из нужных вам стратегий

Скажите боргам что бы сделали себе позывные в начале которых будет английская S без запятых, тире и другой херни с заглавными буквами (Пример: Stardorme, Situanial)

Совет: Инженерные борги являются самыми робастными в ближнем бою из за своего хак модуля (Электрические перчатки) и так же могут легко устраивать беспорядки на станции с помощью РЦД В ПООООЛ!

Ядрышко, мое любимое ядрышко

В этой стратегии мы сидим в нашем любимом доме под названием Ядрышко

Какие модули наиболее нужные?

Вариант-1

Hacked hologram (50)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Hacked Intercp (15)

У вас нет боргов? Вы одиночный синтетик на станции? Не беда! В вашем распоряжении есть много приборов помогающих вам выиграть!

После того как вы взяли модули, начинайте взламывать АПЦ, либо сейчас, либо никогда. После 8-ого АПЦ прийдет сообщение о взломе АПЦ на исходе. Ваш выход. Начинайте ломать оборудование химиков Potassium + Water (1:1) и взорвите химиков.

Взорвите с помощью модуля Machine Overload телесайнс и приборы рядом с варденом, ГСБ, кэпом, сделайте так что бы СБ получило доступ к оружию слишком поздно.

Если инженеры успели сделать генератор не печальтесь. СЛОМАЙТЕ СМЕСЫ! ЭНЕРГИЯ СТАНЦИИ НЕ НУЖНА А ТОЛЬКО ИИ! AVE AI!

Продолжайте быть ИИ в окопе, взрывайте стратегические точки станции.
Атмосию
Медбей
Бриг

Продолжайте окопный стиль ИИ до конца раунда.

Или же

Вариант-2

Hacked hologram
AI turret upgrade

Чем они отличаются? Какой лучше брать?

У вас есть борги? Берите 2-ой вариант! Пусть берут инженерный модуль, и идут на спутник, проследите что бы на камерах вардена, СБ, ГСБ никто не сидит. Через них есть возможность смотреть от лица ваших боргов.

Отдайте приказ боргам застроить все Ядрышко шлюзами, пока они их строят с помощью РЦД, у вас есть другая работа, начните жмякать на двери и ставить им все сбойные характеристики. Выключите ID сканер, опустите болты, спрячьте болты с помощью отключения фонарей на шлюзе, наэлектризуйте, уберите процедуру сохранения и тайминга у шлюза (Поздравляю, вы сломали дверь, на то что бы ее исправить у тупых органиков уйдет много времени.)
После того как ваше ядро абсолютно все застроено шлюзами (ДАЖЕ ТАЙЛ ТУРЕЛЕЙ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО НИХ! ПУСТЬ ОНИ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ШЛЮЗА, ИМ ВООБЩЕ ПОХУЙ ОТКУДА)

Примерно так выглядит ваше ядро

Скажите боргам застроить все тайлы со стеклом обычными стенами (Да, там не ставятся шлюзы, но стены прекрасно справляются.

И вот, вы достигли дзен со своим убежищем Ядрышком.

Выключите АПЦ в кабинете РД, залочте РнД консоли, химики варят гиперцин и термитов ужасной органике? Просто взорвите химиков, это сложно? Potassium + Water в хим диспенсере куда вам был предоставлен доступ служителями НТ вам в помощь.

Можете начинать взламывать АПЦ, после 3-ех АПЦ о вас донесется крик с ЦК что кто-то взламывает системы, но вы не растерялись! Ваше ядро теперь бомбо убежище, взламывайте дальше, как только будет взломано уже 5 АПЦ начинайте System Override и открывайте тайлы с голо падами если на спутник нападают ОРГАНИКИ. Оборона в таком режиме не будет сложна.

Не забудьте взорвать органику.

Итак, мигрируем

Тут будет один вариант так как они почти ничем не отличаются (А так же я просто уже заебался писать гуид)

Для начала, нам нужны борги… Мы будем строить новую станцию! Make a space station great again!

Если кто не знает как мигрировать за ИИ, борг берет с отбытия маячок, перетаскивается в оптимальное место, ИИ откручивается и пихается в телепортер на этот маячок

Берем модули

Machine overload (10) (Или вместо одного оверлоада возьмите Blackout, тупо поржать)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Machine overload (10)
Hacked Intercp (15)

Oh each

Первое что мы должны сделать это выбрать базу, есть очень много хороших мест

Лучшее


Если вы не поняли, дереликты.

Ну такие, норм

image
Дворф стейшон (нужен шахтерский борг)
image
Чекпоинт шахтеров


Генераторная аванпоста ученых

Плохие

image
Вот тут
image
Вот тут
image
Вот тут тоже лучше не надо

Забаньте этому человеку ИИ пожалуйста

image

Дальше, борг перетаскивает маячок в нужное вам место.

После притаскивания боргом в нужное место маячок, проследите что бы никого небыло на камерах (Варден/ГСБ/кэп/СБ)

Начинайте свой план, ломайте АПЦ и переносите ядро как можно быстрее

Дальше, борги застраивают шлюзами, вы их ломаете (Было показано как в другой версии обороны)

Будьте готовы - сломайте все консоли которые как либо помешают вашим боргам или продвижению к вам, то есть борг консоль, консоль РнД, робототехников

Если вы выбрали вариант с дереликтами, сломайте телесайнс.
Если вы выбрали вариант нормальных мест, без всякого пафоса, сломайте консоли шаттла, на самом шаттле, на мостике, в доке, на станции шахтеров и на аванпосту, убейте всех кто находится сейчас на вашем участке (На аванпосту, шахтерке) и выключите телекоммы

И потом кидаете рофельные фразы в анонсы говоря какой кэп лох и какой жи кловен бог и ваще высшая раса.



Итог

Малф не такая уж и сложная роль если играет за нее человек который имеет представление, где кто и когда. Этот гайд ваще был создан тупа для людей которым нехуй почитать на форуме, прошу если я сделал какую то ошибку в своих словах, пожалуйста напишите это в коментах, я если честно заебался делать этот гайд и я его даже забрасывал на неделю… И я о нем вспомнил только тогда когда мне дали оповещение что на ответе где я говорил про лень випо набралось 10 отметок нравица Короче, не будем о плохом, удачи в уже почти новом году и удачи в быстрых и качественных малфах


Если ты новый малф

НЕ БУДЬТЕ МОЛЧАЛИВЫМ МАЛФОМ ПАЖОЖДА

Ссылочка откуда идея была сворована и мой вдохновитель

Как выжить при встрече с . . .

19 Симпатий

Быстро удаляй тему пока Випо не увидел, аааааа!

Не удалю, название не спизжено почти спизжено

Кстати, гайд херовый, без картинок, всё некрасиво, даже не сказано ничего о суперпупервау створке в ядро. Там даже таяр нету. Фу.

1 Симпатия

Не критикуй мою тактику, я как от сердца оторвал чисто мои тактики, через бласт дор заходят только тритаки, и смысол если вы игроки заходят с запада.

Про картинки, их очень мало и поэтому я и забросил, и Випо получилось бы лучше, но это роль которая стоит просто на месте и должна выжить, и особо картинок не поделаешь.

2 Симпатий

И тут я потёк. Ты ведь в этом скрине рофлил, нет?

Я увидел…

7 Симпатий

А че рофлить?

Братан, зашел на локалку. Вкачал взломаную голограму. Теперь моя голограмма карп, но чет не вкурил как ей пользоватся. Попытался кого-то покусать - не работает.

1 Симпатия

В разделе mulfunction у тебя появляется взлом голопадов, активируешь её, теперь при нажатии на голопад (holopad) вместо твоей нормальной голограммы появляется голо-карп.

Атаковать же можно просто кликаю на людей которые стоят вплотную к тебе
image

Однако не рекомендую использовать карпа на основу прямо сейчас, раньше он хорошо бил риги, и убивал очень легко, сейчас снег, все просто выходя в куртках обколовшись биком,триком,трама,окси тупа не чувствуют этого карпа на себе, т.к. он наносит маленькое кол-во melee урона кукле, тоесть ХоС в куртеночке, получит как максимум царапинку, а про шахтерский риг с 2-умя пластинами… А, ну да точно…

Короче удачи в малфах.

1 Симпатия

Спасибо за инфу, что шлюзы можно на турель ставить, что-что, а этого не знал.

1 Симпатия

Телепортную стоит бояться - очень неприятное место откуда к тебе могут повалить если ты про него забудешь. Взрывами лучше всего выносить АПЦ или машины, стоящие вплотную к стенам или стеклам в космос.

Химикам к слову может и ничего не быть от калия с водой – максимум можно намешать 40 воды на 40 калия, после чего колба лопнет (да она лопается). Вариант получше - 5 на 5 калия кнокнут химика, а затем делаешь вспышку, чтобы оглушить его на продолжительное время, а затем дым с ядом.

У меня как-то раньше получалось взять контроль: я взрывал АПЦ в химии, в оружейке и вроде где-то ещё. Взрыв неплохо так дамажит по тем кто рядом. Лучший способ – оглушить цель электричеством от шлюза, и потом взорвать рядом с ней машину. Кладёт в крит.

4 Симпатий

Хорошие примечания, спасибо

Я про взрывы АПЦ знал, но я особо не углублялся в тему атаки, когда я был малфом и взрывал по 40 к 40 у меня колба не лопалась, проверю на локалке потом. Дым с ядом я чет не додумался… Ломать шлюзы надо на станции тоже, лучшие места это бриг и инженерка, а в меде можно просто болты и достаточно. Телепортная представляет опасность только когда ты сидишь в ядре, и что бы оттуда пройти нужно потратить минимум одну ионку, некоторые малфы используют тактику - застроить весь спутник, но не вижу в этом смысла т.к. органика просто потратит важный заряд всей ионки на то что бы отключить туррели, да и бласт дур никто не отменял, а его будет сложно убрать…

UPD. У меня на локалке колба так и не сломалась.

Ну судя по спрайтам у тебя новый билд стоит. Huh, очень странно, действительно ли колбы не лопаются…

1 Симпатия

Випо справедливо отметил, что взрыв почти ничего не сделает химику. Хорошая и логичная идея распылять яды, нужно будет попробовать.:face_with_monocle:

Господа, не подскажите формулы ядов?

2 калия, 1 форон и 2 воды - 1 куб яда, дамажущего и действующего как хлорка, но на меньшее время

Хлорка хлорка и ещё раз хлорка

Если он действует как хлорка, то в чем смысл данного яда?

В том, что он ещё дамажит токси и окси уронами. 5 кубов сносят где-то 60 токси и 40 окси секунд за 30-40. Единственный минус - форон в рецепте, но он возможно катализатором выступает, я не помню точно

1 Симпатия