очень хорошая идея, не выдержавшая столкновения с реальностью. антагонист режима, его главная движкщая сила, лишен каких-либо рычагов влияния на экипаж, кроме убийства, зачастую массового. если все режут камеры и надевают скафандры, а боргов нет, у малфа вообще в рукаве один козырь. можно пытаться писать телеги в радио, но на них всем плевать.
с другой стороны - ии может быть предателем, с целью, которая и близко настолько не грифозная. у ии могут быть ионные законы, кучи разных видов, обеспечивающие разнооьразие отыгрыша. нужен ли нам отдельный режим про это, который хуже во всех отношениях, кроме развязанных рук у игрока за малфа, которые все равно связаны крайне ограниченным набором жизнеспособных тактик?
Мне кажется, у Малфа та же проблема, что и у мага.
ИИ устраивает с самого начала дестрой, массовый расстрел через боргов, удушение персонала через весёлые (и не очень) газики и-и-и так далее
ИИ пытается создать какую-то ситуацию, запускает генератор идей, подрубает анонсы -> игроки включают смекалочку и молча идут резать камеры и стучаться в двери на спутнике.
Короче, игроки сталкиваются друг об друга, не могут прийти к роле-хард-элит-рп-плею решению и убивают веселье всем сторонам. Внимание, спасибо за внимание
Педаль порвало. Видимо опять член администрации проиграл на роли или проиграл рольке и пошел наводить “баланс”. Привет словдавн на броне и ригах нюки, привет хамеоеон прожектор, привет мотивация ревы, привет привет труба, привет всем! Тут ничего нет. Нет, удолить!
Порвало игрока от режима, а педали просто “пообсуждать” начали, что плохого? Для того что бы осознать выпиливать или пообсуждат и улучшить режим и нужны подобные темы.
Перечитал и не нашел ни слова про мотивацию… Как-то даже неловко, поэтому я это уже удалил. Кстати, ИИ может и в нынешней форме водить персонал за нос. Если гсб на ящере, само собой
вообще может конечно, но почему-то жалоб много слышно, и среди администратировщиков говорят, что кроме форония и боргов у него инструментов маловато. а если убрать автоматические анонсы (которые и делают по сути счетчик времени для малфа), то тогда все переворачивается назад, и малф может слишком много делать для победы, хоть ничего в принципе
Господи, нет, за Малфа нужно знать, что уничтожать в первейшую очередь, и тогда можно спокойно устраивать интересную ситуацию, не боясь за своё ядро. Если Малф не предпримет действий по отношению собственной безопасности в первую очередь, то конечно раунд вытечет в одно из двух, как Линарис сверху пишет.
Нужно взрывать АПЦ в химлабе, нужно воровать РИГи из ЕВА, нужно взрывать телепорт на спутник и запереть оружейку, всё.
Вырезать целый режим просто потому что игроки не научены по другому делать - нет, простите, я против. Если надо, я могу научить, менторы могут научить, админы (опытные) могут научить, те, кто 24/7 на ИИ играют, тоже могут научить.
И еще каждая педаль трактует все по своему, за одну и ту же ситуацию два разных человека могут получить разное решение, из-за чего ещё больше неразберихи
Я в общем то согласен с идеей, понаблюдать за ИИ с ионками которого не будут выпиливать крича “это же малф!” было бы интересно.
С другой стороны, у нас правда мало режимов, может быть рассмотреть варианты как можно было бы реворкнуть этот режим?
Как пример, что если ему дать возможность строить какой-нибудь конвейер по боргизации людей? И целью сделать не уничтожение станции (при котором скучное выпиливание экипажа и выпуск форона “вроде как” ок), а захват.
Ну может еще стоит посмотреть, что за годы сделали с малфами на других серверах, корме тг.
Если не найдется желающих на техническую часть, кодить могу и я, но я пока не представляю что именно