Описание изменений
Все кучи с мусором из техов заменены на маленькие кучки безопасного лута. Туда не входят: пушки, синдикатовские вещи, изоляционки, риги, шлемы от ригов, всякие комбат бутсы, всякие комбат перчатки, очки с худами и прочими фичами, всякие крутые штуки не со станции, энкрипшен ключи для наушников и прочие штуки, ради которых всякие манчеры на любых профессиях решают пробежаться по техам и залутать крутых вещей для подчеркивания своей крутости.
Так же, переработаны шансы для новых куч с мусором. Теперь там, в основном, лежат материалы и еда. Одежда практически не будет попадаться.
Кучи являлись неким аркадным автоматом из казино. Игроки!, а не персонажи!, любят побегать по техам и пооткрывать кучи с мусором в надежде выбить джекпот в виде оружия или вещички синдиката. Но Игроки! с этим лутом обычно распоряжались не так, как сделал бы персонаж!. Игроки просто оставляют вещички себе и пытаются не подавать вида с ними бегать, отсюда вытекает манч, за который админы, на моем опыте, не банят. Ну раз админы не пресекают такой азарт, то пресеку я, у нас же РП игра, а не лутер-шутер.
(Акцент на игрока и персонажа сделан не просто так, стоит не забывать разницу)
Почему и что этот ПР улучшит
Игроки-лудоманы!, на профессиях отличных от ассистента, перестанут бегать по кучам мусора в надежде найти “робастный” лут.
ПР должен ограничить только потребность лудоманов выбить из мусора оружку или прочие крутые штуки. Нормальные ассистенты даже баффнуты, так как в кучах станет значительно больше ресурсов и еды, которые необходимы для выживания тест субжектов.
Курс на хуйгхт-РП.
За что? Как кучи мусора мешают рпшить? В техах низкий процент появления кучи с оружием, очень маленький шанс что в нем найдется какой-нибудь огнестрел. В одном из 10 раундов гореассистент налутает себе пукалку, что с того, у нас и так в каждом третьим раунде оружие само спавнится рядом с мертвыми офицерами, один маленький пистолетик не повлияет на ситуацию. Зато в техах регулярно можно кого-нибудь встретить, пугливые игроки на ролях могут там есть_гены/гипнотизировать_взглядом. С одеждой еще проще, надетая броня палит владельца перед сб, а модный костюмчик или шляпка просто дополняют образ персонажа. Вещи синдиката с большим шансом ты найдешь валяющимися на полу после того как их выкинул агент.
Хотя, с некоторыми моментами пр-а согласен, офицер(sic!) сб ковырявшийся в мусоре может вызвать только чувство отвращения и жадности жалости. Спасибо что этим еще не стали заниматься главы.