[Голосование] Mood update vol2

ПР - Mood update vol. 2: Баффы и дебаффы by simb11 · Pull Request #14039 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub

UPD: Ознакомьтесь с этим - [Task] Реворк системы настроения в карму · Issue #14036 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub
Кратко - ПР заменяет все дебаффы на небольшой шанс провалить различные действия имея уровень настроения ниже среднего.

Примеры из самого текста ПРа:
UPD: Описание обновилось, чекните ПР

Шанс обжечься зажигалкой.

Шанс того что оружие при стрельбе заклинит и взорвётся.

Шанс провалить хирургическую операцию.
Нужно ли это игре?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

:pensive_face:

Раз уж сам тему начал, то и выскажусь.

  • Это очередной ПР, который не добавляет контент, но существует без явной для наблюдающего цели решить из каких то проблем.
  • ПР существует чуть ли не неделю, но про голосование или вопросы к сообществу ни слова.

По сей причине, я против этого ПРа.

1 лайк

Вернись с этим ПРом когда…

ММММММММММММММММ…

Добавишь больше контента в билд.

2 лайка

прочитай пункт “Почему и что этот ПР улучшит”, пожалуйста

Я приуныл и у меня в руках пистолет взорвался ИРЛ.

6 лайков

Большинство не будет читать страницы в Гит-Хабе, я по этой причине и упомянул остальных как наблюдающих, ибо твой мотив никак не сглаживает факта того, что это очередная неприятная и вещь, цель которой обычному игроку не донести.

Это уже почти не муд, а карма. И пистолет не будет взрываться от кармы, но если вдруг у него будет возможность взорваться в зависимости от прототипирования или старости - карма может немного на это повлиять.

3 лайка

А можете объяснить концепт кармы? В рамках сс13
Типо ударил клоуна - карма повысилась? убил мышонка - карма понизилась?

1 лайк

Часть реворка настроения, в пр-е указан ишью. Сейчас карма не будет напрямую влиять на человека, только косвенно при некоторых бросках кубика. Это более мягкий вариант дебаффа, чем замедление и фильтры в прошлом. И сами дебафы будут накладываться более разумным образом (я надеюсь), чем было с настроением, некоторые симбака уже выпилил.

Голосование по этому поводу уже было, кстати Судьба муда / системы настроения

И еще добавлю, если мы говорим о бросках кубиках, то сейчас в черновике карма будет не только дебаффать, но и баффать их, что более справедливо старой системы.

Пока идея крутится вокруг кубиков, но было бы хорошо найти карме больше применений в будущем, идеи приветствуются. Цветовой фильтр на экран и замедление мы уже проходили и оно не зашло.

Я по сей день не понимаю зачем система Муда, Кармы существует в целом.
Всё что я вычитал из прошлых обсуждений было тяжело вместить в одну явную идею.

Какую цель оно вообще преследует?

Мотивировать игрока к разумному поведению, которые он в противном случае может проигнорировать, так как оно ничего не даёт. Например не ходить в кровавой одежде по станции, а взять и постирать/отмыться.

1 лайк

А зачем игрокам “разумное поведение”?
Насколько я помню, всё самое веселое в этом билде это не ИРЛ отыгрыш, а весёлые происшествия и творческое проявление игроков.

Приведи пример, где “разумное поведение” будет в интересах игрока

1 лайк

Тогда лучше сразу начинать с баффов от высокого муда(кармы)
В текущем пре все что видно, это штрафы для игроков от низкого муда, как и было раньше.
Кнут и пряник, господа, кнут и пряник

1 лайк

Обновил примеры в описании ПРа.

В идеале, для меня, если бы оставить только баффы. Это мотивировало бы игроков поддерживать высокую карму, без лишней духоты

1 лайк

В том и дело, что сейчас пойти в душ или убраться в отсеке не в интересах игрока. Если он серьезно не пытается отыгрыть реалистичного персонажа, которому противно жить в грязи, но таких мало. Дальше теория разбитых окон, когда всем на разумность становится пофигу, и даже у хороших игроков опускаются руки.

4 лайка

Отчасти уже в пр-е. На абстрактном примере, если какой-нибудь шанс на неудачу дефолтно 75%, то с кармой и с силой модификатора 0.2 ( что будет +/-15%) оно будет прыгать от 60% до 90%

1 лайк

Любая заинтересованность игрока продиктована весельем и удовольствием от игры.

Очевидно, если игрок что то не делает, то это не приносит желанное удовольствие и любые попытки игры как либо двигать его действовать иначе - раздражает.

Такова аудитория данного сервера, ибо он изначально не представляет из себя High-RP сервер.

Выходя из обсуждения самого ПР-а и переключаясь на все попытки реализовать систему “Муда” или “Кармы” - все стоящие люди за ним просто идут против аудитории, которая заинтересована в совсем другой игре, нежели стоящие.

2 лайка