Большинство не будет читать страницы в Гит-Хабе, я по этой причине и упомянул остальных как наблюдающих, ибо твой мотив никак не сглаживает факта того, что это очередная неприятная и вещь, цель которой обычному игроку не донести.
Это уже почти не муд, а карма. И пистолет не будет взрываться от кармы, но если вдруг у него будет возможность взорваться в зависимости от прототипирования или старости - карма может немного на это повлиять.
Часть реворка настроения, в пр-е указан ишью. Сейчас карма не будет напрямую влиять на человека, только косвенно при некоторых бросках кубика. Это более мягкий вариант дебаффа, чем замедление и фильтры в прошлом. И сами дебафы будут накладываться более разумным образом (я надеюсь), чем было с настроением, некоторые симбака уже выпилил.
И еще добавлю, если мы говорим о бросках кубиках, то сейчас в черновике карма будет не только дебаффать, но и баффать их, что более справедливо старой системы.
Пока идея крутится вокруг кубиков, но было бы хорошо найти карме больше применений в будущем, идеи приветствуются. Цветовой фильтр на экран и замедление мы уже проходили и оно не зашло.
Мотивировать игрока к разумному поведению, которые он в противном случае может проигнорировать, так как оно ничего не даёт. Например не ходить в кровавой одежде по станции, а взять и постирать/отмыться.
А зачем игрокам “разумное поведение”?
Насколько я помню, всё самое веселое в этом билде это не ИРЛ отыгрыш, а весёлые происшествия и творческое проявление игроков.
Приведи пример, где “разумное поведение” будет в интересах игрока
Тогда лучше сразу начинать с баффов от высокого муда(кармы)
В текущем пре все что видно, это штрафы для игроков от низкого муда, как и было раньше.
Кнут и пряник, господа, кнут и пряник
В том и дело, что сейчас пойти в душ или убраться в отсеке не в интересах игрока. Если он серьезно не пытается отыгрыть реалистичного персонажа, которому противно жить в грязи, но таких мало. Дальше теория разбитых окон, когда всем на разумность становится пофигу, и даже у хороших игроков опускаются руки.
Отчасти уже в пр-е. На абстрактном примере, если какой-нибудь шанс на неудачу дефолтно 75%, то с кармой и с силой модификатора 0.2 ( что будет +/-15%) оно будет прыгать от 60% до 90%
Любая заинтересованность игрока продиктована весельем и удовольствием от игры.
Очевидно, если игрок что то не делает, то это не приносит желанное удовольствие и любые попытки игры как либо двигать его действовать иначе - раздражает.
Такова аудитория данного сервера, ибо он изначально не представляет из себя High-RP сервер.
Выходя из обсуждения самого ПР-а и переключаясь на все попытки реализовать систему “Муда” или “Кармы” - все стоящие люди за ним просто идут против аудитории, которая заинтересована в совсем другой игре, нежели стоящие.