Судьба муда / системы настроения

Есть два варианта. Полное удаление системы, или временное удаление дебафов (скорости и фильтра, кроме влияния на прогресс-бар действий), с последующей доработкой системы и возможным их возвращением.

Удаление системы - понятно, никакого больше плохого или хорошего настроения и желтых фильтров. Ни сейчас, ни в будущем. Свобода.

Что касается доработки, то сама по себе идея муда - поощрять хорошие и разумные действия экипажа, и наказывать непотребства, мне кажется отличной, и мне не хочется с ней расставаться. Иначе кроме ПМок игрока в душ отмыться от крови не загнать, и отсек почистить не заставить, а ПМки никто не любит. И проблема не в идее, а в текущей реализации, возможной несбалансированности системы и при крайне неприятных дебафах. Сейчас какие-то примерные идеи есть в обсуждении на гитхабе, прошу посмотреть перед воутом.

Но доработка подразумевает, что в какой-то момент дебаффы за игнорирование настроения вернуться. Может и не те, может и в измененном виде. Людук, например, не может себе сейчас представить систему настроения без отечественного, не имеющего аналогов в мире, желтого фильтра, но я с ним тут не согласен. Мы еще не пришли к какому-то компромиссу, может быть воут поможет.

Что делать с мудом
  • Убрать с концами
  • На время убрать упомянутые дебаффы, и спокойно заняться доработкой системы

0 голосов

И просто для сбора информации:

Дебаффы муда при плохом настроении, которые я ненавижу больше всего (можно выбрать несколько)
  • Цветовой фильтр
  • Замедление движения
  • Влияние на прогресс-бар действий

0 голосов

В комментариях можете писать свои мысли, идеи по баффам/дебаффам и прочему.

2 лайка

То что мы имеем сейчас, это… Ну я даже не знаю как описать.

То что влияет на настроение

Начнём наверное с того ЧТО влияет на настроение:
Грязная одежда, голод, недостаток общения, грязь вокруг, ещё что-то?

Грязная одежда работала бы нормально, если бы обувь не принималась в расчёт.
У нас мыла на станции четыре куска, а грязь образуется на обуви после неудачной прогулки по коридору. Неиронично пробовал носить сменку, не помогает. Щётку для обуви бы добавили хоть…

Голод, это какое-то блядство, мало того что этот гейский счётчик опускается спустя 20 минут смены, так это ещё и мутит экран, может стоит тогда убрать дебафф от голода и полностью передать его настроению?

Недостаток общения, встретил этот муд только на священнике. Лол.

Грязь вокруг, как эта хуйня вообще работать должна? Ты условный мусорщик, ты копаешь адские груды мусора от которого несёт как от дерьма, но тебя смущает лужа масла. Ладно.

То как оно влияет

Дебаффы ужасны. Просто убогое дерьмо. Это говорит человек который был готов терпеть старые термалы и старый пнв и думал “ну ок”

Какие у нас есть дебаффы? Прогрессбар медленный, скорость ниже, ну и… О этом в конце.

Прогрессбар, может не худшая вариация дебаффа, если бы на станции было хоть что-то (кроме других членов экипажа, и установки сжигающей мозги) способное тебе прогресс-бар ускорить. А так, у нас есть замедление от скилл системы, а поверх него ещё и замедление от настроения.
Не хотите в реву за ассистента оперировать человека буквально минут 10-15 из полутора часов раунда? Пиздец же.

Скорость, удивительно, но я даже согласен с этим дебаффом, это простой и элегантный способ наказать игрока. Норм.

Моча… Ужасное, хуевое, убогое дерьмо, бьющее в лоб.
Это не то что настольные плохо что ты пойдешь ради этого лечить настроение, ты стерпишь фильтр, но он будет портить тебе настроение уже ирл. Это самое мерзкое что можно придумать. Дерьмище, если бы вы только знали как меня заебало, ты просто хочешь поделать работу, за священника к примеру, у тебя всё сука чисто, трупов не видно, одежда чистая, но из-за оранжевого голода у тебя весь экран уже желтит. Суккблядскоеговноумритенахуйаааааа…
Кхм.

Фильтр мерзко щиплет глазки.
Уберите пж. Или сделайте его чёрно-белым.

Предложения

Для начала, переработать штрафы, сделать их может даже более влияющими на игру, но не такими заметными. Штрафы на попадания, шанс провала интеракции…

(Кстати, хотел давно о этом насрать, но не логичнее ли было, чтобы скиллы в некоторых ситуациях влияли не на СКОРОСТЬ а на УСПЕХ. Тип то что надо налить химикат, там понятно что влияет только на то “сколько я буду вспоминать что такое поттасиум и ватер” но когда ты оперируешь человека, скорее всего ты просто не поймёшь что делать?.. Но это к слову)

… Снижение скорости регена, может даже штраф на какой-то из скиллов. Что-то такое, более интересное и правда способное отправить человека через всю станцию, отмывать свою дубинку.

Но важнее даже не это.

А причины снижения.

Я прекрасно понимаю, что такой удобный инструмент для механического воздействия на Игрока чтоб он соблюдал ролевой рп плей сразу просит чтобы в негатив внесли любое нарушение, урон там по другим и по себе, или там в сумке предмет повышенной влажности, всё запретить, всё ограничить.

Но это хуёво играется. Тебе достаточно 5-10 минут негатива, и ты уже бегаешь с дебаффом, а когда у нас раунд полтора часа и ты нихуя не успеваешь, тебя это обязует не делать крутые планы, а спидранить.

С такими ограничениями ты не пойдешь делать ловушки и втираться в доверие, а возьмёшь блять адреналин+дабл сворд, ибо игра тебя подталкивает к спидрану, пока не накопился голод и муд. Не надо так.

Я тут неиронично приведу в пример лайфвеб. Да.
На-том-сервере прекрасная система, не без огрехов, но она одновременно влияет и заставляет лечить негатив, и позволяет даже в отчаянии делать штуки не становясь черепахой-бревном которая минуту ждёт прогресс бара.
У нас вагон старых игроков ушло на Луф, соберите у людей фидбек, уточните как оно играется, что делает, если уж есть желание перепиливать.

Пы.Сы.
С радостью бы сам поделился, но мне неудобно писать с мобилы с прикладыванием скринов (ха, написал полотно текста, и неудобно ему) да и чужое мнение полезно.

@AndroBetel @piterskiy геи, призываю вас в этот итт тред.

8 лайков

Фильтр неиграбелен, я бы хотел чтобы ним наказывало только плохих игроков, которых надо заставить ливнуть. К сожалению, сейчас заставляет ливнуть только тех кто просто играет в игру не так как хотелось бы кому-то другому, а настоящим гриферам-набегаторам все равно от этого.

5 лайков

От фильтра из-за муда стоит отказаться полностью. Ни в каком виде, это просто провальная идея. Деление на плохих/хороших игроков слишком субъективно.
Сам муд хорошая механика, если бы ее еще доработать. Как минимум, выпиливать полностью ее не стоит.

2 лайка

Хуя волас демократ. А где вариант не трогать всё работает нормально?

Вот, значит, за “ЕТК не равно согласен” воевали в рнд до крови, а как дать вариант “мне нравится муд” так нет, выбирай че дают…

Про “ненавижу больше всего”, а это как будет использовано? Мне вот не нравится больше всего мудфильтр, но это не значит что я против него. Мудфильтр подстёгивает максимально игрока быть чистеньким, сытым, болтать, пойти в душ помыться после пиздеца и пр.

1 лайк

Варианта не будет, было принято решение убрать муд, вопрос стоит только в том, что от него останется

1 лайк

Как было сказано в шапке темы, без мудбара вернуться старые времена, когда куклы игроков(особенно на офицерах) ходили с ног до головы покрытые кровью и кишками других кукол.

Без мудбара станция вновь утонет в крови, грязи и прочем мусоре, ведь без муддебафа на плохое окружение исчезнут неравнодушные, что убирали свои рабочие места и все снова упадет на плечи единственного уборщика на станции, которого или нет, или его вечно не хватает.

Процент игроков берущих еду у повара упадет в два раза.

Если я что-то забыл упомянуть важное, то прошу дополнить.


Этим небольшим перечнем я хотел сказать, что система настроений нужна билду, для улучшения качества игры, но возможно не в таком виде как сейчас.

Перво-наперво мудбару нахрен не нужон муддебаф от нехватки живого общения. Да-да, пр где исправлялся баг с его возвращением, вроде как, закрыли, но я все же напоследок выскажу еще раз свое неодобрительно “фи”.

Когда подобное добавляли и возвращали в игру, то говорили, что это подтолкнет игроков к соц. взаимодействию, но это абсолютно не нужно, ведь в игру про чертовых, пиксельных, 2D космонавтикой на допотопном движке и играют ради соц. взаимодействия, это блин краеугольный камень всей игры(во всяком случаи данного билда и сервера, поправите если это не так).

И не надо вводить какие то квоты на него, пусть каждый сам для себя решает сколько он хочет получить для себя социалочки от игры.


Ладно, вернемся к насущному.

В нынешнем варианте система настроения работает по принципу одного лишь кнута, а мне хотелось, что бы работало по принципу кнута и пряника, то есть, если твоя кукла несчастна, то тебя наказывают, если наоборот, тебя вознаграждают.

Это более справедливо что ли.

3 лайка

Муд нужно удалить, тогда можно будет вернуть инфекции Людука.

5 лайков

Я и сейчас так делаю… Просто разок хорошо покушал и посрал и все, можешь ходить весь в крови и твое настроение в норме.

1 лайк

От удара током шлюзом? Или вернуть остановку сердца?

не понял вопроса

Я об это и говорю, кушал бы ты хорошо или срал без системы настроения?

Наверное да. Срать я хожу ради мемов, которые травлю в этот момент. А без еды замедление слишком жесткое от голода. Есть то всем придется, даже если муда не будет.

Но так-то да, ты прав в своих суждениях выше. Я просто говорю, что муд не давал защиты от чуваков в грязи и крови.

Не согласен, точнее не полностью. Тут все зависит от игрока, кому проще по кд идти срать и пить пиво или все же просто отмыть одежду от грязи.

1 лайк

Тебя послушать, так 10+ лет сосака жила в говне и моче, и святой муд всех спас.

1 лайк

Ну и кстати да.

Помимо всего прочего, без системы настроения у игроков отпадет мотивация ходить срать в туалет.

Думаю после данного прояснения больше ни у кого не осталось сомнений стоит ли оставлять мудбар или вырывать с корнями.

P.S:
Так же сигареты, алкоголь и наркотики снова станут просто рп инструментом, что равнозначно их редкому использыванию.

1 лайк

Я конечно извиняюсь, но у меня вопросы к душевному равновесию защитников муда.

Вы вообще в ту же сосаку что и я играли?
Пиздец.

4 лайка

Загрязнения станции нормально фиксятся инфекциями людука. (Не говоря о том что ты пиздишь откровенно про всё погрязнет в крови и грязи) Процент людей которые ходят к повару не станет 0-вым или приближенным к этому, потому аргумент что именно для этого надо оставлять муд это полное говно.

Баги системы выложил сам Людук, остальное, перечисленное тобой, это не баг, а цель.

3 лайка

Если ты со мной не согласен - ладно, но не надо гнать, что я говорю откровенный пиздеж.

Кто говорил, что станет 0-вым?

Я не говорил, что именно для этого, а просто перечислил одну из причин.

Вот это я вообще не понял, кто и про какие баги говорил?

2 лайка

Я думаю, было бы неплохо если плохой муд влияет на скорость выполнения действия, то хороший муд должен тоже влиять на выполнения действия, то есть увеличить скорость бар-прогресса. Так же думаю цветовой фильтр совсем лишнее, ирл же не желтеет зрение из за того что настроение плохое, вместо фильтра можно, условно, сделать так чтобы когда кукла смотрит на тебя, когда у тебя плохой муд, то у него будет описано что ты вообще плохо себя чувствуешь и тд, так как мне кажется появится больше взаимодействий между игроками
-“у тебя плохое настроение, как я вижу?”
-“да, плохо себя чувствую”
ну что то типо того, чтобы игроки видели настроение других игроков и могли предложить свою помощь в поднятии настроения (отвести в мед, купить шоколдаку\сигареты)
И последнее чтобы я бы хотел выкинуть на обсуждения этого механа это физические взаимодействия, не знаю как это работает сейчас, но раз уж когда две куклы обнимаются и между ними появляется сердечко, то было бы неплохо чтобы у того, кого обнимают поднимался муд немного

4 лайка