Тест мердж баланса охранки продлится до 8го мая. Ребаланс снаряжения проводится с целью ухода от стан-вин механики и снижения доминантности охранки над экипажем.
Да этот апдейт идет не в пользу игроков которые привыкли постоянно играть на этой профе, крепитесь для вас настали тяжелые времена, будет не легко перестраиваться.
UPD. 08.05.20 Были принято решение продлить тест мердж ребаланса, так как разработка правок занимает много времени.
Здесь я прошу вас оставлять свой фидбек. Есть небольшие правила которые необходимо соблюдать:
1) Фидбек вы даете из желания помочь нам, а не из корыстных побуждений высказаться.
2) Фидбек направлен на объект изменений, а не на человека который их делает.
3) Старайтесь конкретезировать тот опыт который вы испытали во время игры.
4) Не скатывайте тред в сублимацию и обсуждение чужого опыта, от вас не требуется что-то кому-то доказать, для этого есть другие темы.
Все просто, чем конкретнее вы дадите фид тем проще нам будет скорректировать изменения.
ЭТО НЕ ДИСКУССИОНЫЙ ТРЕД. ОФФТОП БУДЕТ АНАЛЬНО КОРАТЬСЯ.
Чейнжлог к первым правкам:
Броня маринов выпилена из брига, на ее место вернулся комплект из трех риотов;
В арсенал добавлено: + 1 Комбат Шотган; + 2 аккумулятора к плазменному оружию;
Коробка с флеш и газ гранатами вернулись прежнее место;
Добавлены отдельные спрайты для резиновых патронов и магазинов под них;
Сокращен объем магазина у G17 с 17 до 12;
Снижен голоурон у калибра 9мм до первичных значений;
UPD 12.05.20
Повышен голоурон у резиновых патронов калибра .45 с 40 до 55;
Добавлен отдельный спрайт под резиновые патроны для кольта;
Новые спрайты гильз и патронов как боевых так и резиновых (синий носик);
Пофикшены цели воксов, лазерные винтовки теперь не являются задачей;
UPD 22.05.20
Пофикшен пистолет у комндариа ЕРТ и в арсенале на карте Гамма;
UPD 29.05.20
В диспенсер охраны добавлены коробки с резиновыми патронами для 9мм;
Автолат более не может крафтить магазины для пистолетов, теперь он крафтит пачки патронов;
Забивка магазина осуществляется с интервалом в 1 сек на каждую пульку;
Ну что могу сказать после бега за ГСБ в обычный режим Триторов:
Флешки стали бесполезными. Кого-то задерживать ими просто бесполезно, даже если ты их пихаешь в стену - встают очень быстро. Массовый флеш не просто бесполезный, он только прекрасно раздражает всех, кто не одел очки. Поэтому легче дубинкой забивать всех и я на полном серьёзе это говорю.
Гильз стало немерено, что даже смешно.
Минус Ионная пушка, которую никак ВООБЩЕ не достать.
Ненужная вторая кобура. Однако я думаю это только к лучшему, теперь помещается фонарь.
Еще хотел бы сказать про Нюкеров и их щит, который не блокирует пули, но я этого еще не испытал. А вообще, вот обязательно что-то ребалансить?
Итак, мне понравились сами глоки и возможность невозбранно стрелять резиной, но
Вы компенсировали тазеры, но никак не компенсировали летал, потому прошу добавить в оружейную больше летальных 9мм, ибо теперь у каждого офицерика есть пистолет, а летала на всех не хватает.
По такой же причине верните больше еганов чтобы компенсировать отсутствие винтовок
Теперь есть лишь один набор для разгона бунтов, что вааще не круто и не ок, зато целых три шкафчика мариновской униформы, мне это не нравится, у шитсеков один щит на отдел не считая хосовского и работягам приходится делать баклеры
Внезапно, клоун на одиссее теперь проблема если РД/ИИ/Роботех слоупоки и нехорошие люди, теперь остановить мех это целый челлендж, мех ломать фактически нечем кроме единственной ионки и пары еганов.
Поскольку резина бафнута, надо что-то сделать смешнее с тем самым 40мм гранатометом. (Дайте ему ящик гранат с перцовкой чтоль, они есть в коде)
Электрода и флэша нет, задержания стали красочнее и киношнее.
Но раньше тазер выстреливал весь запас, и заряжать нужно было идти назад. Огромную толпу в одно лицо не положишь.
Сейчас у охраны настоящие ПП, которые долго стреляют без перезарядки, и перезаряжаются почти мгновенно и много раз. В реву сейчас был случай, что один офицер, выглядывая из-за угла просто без остановки палил подавляющим огнем, даже не целясь и поливал так пятерых реверов.
Мысли:
С комбобоёвкой батон стало нельзя выбить, он стал сильным. О нём игроки ещё до конца не вспомнили.
Думаю нужно немножко ещё подумать над размером магазина, посчитать сколько хватает на полтора ассистух пулек плюс промахами. Оставить только один запасной магазин, и поставить в бриге заряжалку пулек.
Получится что офицер сможет валить троих + батон с перцем для закрепления.
Есть путь №2. Оставить тазерам онли электроды с уроном пулек… Но это легкий, не интересный путь…
ребаланс кру той, проверено игрой в пяти/шести раундах с разными режимами на офицере.
патронов много, единственный раз за пять раундов когда пришлось бегать восстанавливать запас из трех магазинов был, когда пришлось держать под контролем одновременно четырех человек а перед этим расстрелять робота с травмата.
резина больно бьет, достаточно двух пуль чтоб кнокнуть на немного времени чувака(и все равно с одного магазина не кнокнуть столько сколько с тазера с стансферами)
Можно говорить “лежать+сосать” мужикам в ригах и других космокостюмах и расстреливать голема с двух магазинов
ЭМИ теперь бесполезно против офицеров
минус один - патронов летальных в арсенале мало, сделайте какой-нибудь вендомат с леталом для огнестрела/ парой запасных батареек для л10
ми нус два - много слишком гильз везде, особенно после зарубы как в первом пункте.
Напомню, что по мере теста будут вносится правки в ребаланс. Это не окончательные изменения, наберитесь терпения и прежде чем на эмоциях писать свой фид, перечитайте шапку.
Пишите только то с чем столкнулись сами в игре, не надо додумывать то чего еще не было.
Флешка бесполезна. Очень жаль, так как это действительно хороший способ безболезненно кого либо задержать(а так как большинство ролей в очках она становится еще более бесполезной)
Сб стало бомжами, 1 ионка к сожалению слишком мало, мех становится слишком жестким, апгрейднутый взломаный борг становится королем этой станции, наплыв карпов становится проблемой, если в ригах нет возможности выйти.
Во время например нюки, чувствуются изменения, резина хорошая и сильная штука. Игнорит щиты и кладет нападавших, давая время защитником, но ощущается нехватка летала.
Очень обидно за шапку хоса. Которая как у охотников на ведьм. Лучше выпилите шапки как у вардена, их все равно никто не носит. (обычно цепляют либо эту шапку, либо бронекругляшок)
Глоки выглядят достойнее, патронов в избытке, тряску экрана правда еще немного стоит сбавить, такое ощущение, что добровольно пошел на опыты к химику. В идеале сделать хват двумя руками пистолета, при котором не будет так трясти, по мне реалистичное решение.
Стоит починить щиты у нюки, раз уж вы решили забрать тазеры. Мне жалко нюкеров которые ложаться пачкой, от того что офицер лупит из-за угла четвертую обойму подряд
(И лазеры тоже забрали, можете выпилить щиты, они юзелесс )
Теперь из-за бедного арсенала, в котором даже воксам нечего красть, победить блоба становится непосильной задачей. А их спавнится два. И пока одного кое-как ковыряют, второй в другом краю карты отжирается до огромных размеров, тем самым зарабатывая себе гринтекст. И так каждый раз.