Изменения
Первоначальная задумка со взрывными имплантами, о которых вы могли слышать, потерпела волну критики и эта фича была устранена
https://www.youtube.com/watch?v=4NAJ2eD66so
Тестовые субъекты
Тестовые субъекты И ТОЛЬКО стали имплантироваться отслеживающими/шокирующими имплантами, управление которыми доступно с консоли смотрителя.
Доступ к этой консоли теперь имеется у смотрителя, и соответственно у глав. А так же у них отобрал доступ куда либо.
Вот как это выглядит в самой игре
Шок имплант наносит 15 урона и опрокидывает секунд на семь с перезарядкой около 50 секунд. Урон и время стана открыто для обсуждения.
Кадет/интерн/технический ассистент/научные ассистент
Кадеты, интерны, технические ассистенты, научные ассистенты, были переведены в соответствующие отделы, в подчинение глав этих отделов. У них теперь имеется доступ в своих отсеки, а так же рация с частотой своего отдела Был выставлен лимит в два ассистента на один отдел, а время для их открытия 1/3 от времени необходимого для открытия рядового сотрудника соответствующего отдела.
Они больше задумывались как профессии для освоения тонкостей работы выбранных ими отделов, и таковыми теперь и являются. Младшими сотрудниками.
Технический ассистент
Для технических ассистентов пришлось немного покопаться с доступом, потому что стандартный доступ в инженерный, позволял им гулять по всему инженерному отсеку. Их доступ был ограничен следующим перечнем дверей
Интерн
С интерном была схожая проблема, потому что стандартный доступ в мед позволял заглядывать практически в каждый угол, в том числе и на склад медикаментов Пришлось слегка это упразднить. Вот перечень дверей, к которому у них имеются доступа
Кадеты и научные ассистенты не потерпели изменений, кроме тех что я описал выше.
Генетик
В связи добавлением отдельного доступа для хранилища, он так же пропал у генетиков. Это обсуждалось в теле самого ПР, где пришли к такому выводу что им туда не надо.
Генетики же получили мед сканер в свой шкаф, который у них ранее отсутствовал и баночки с антитоксином.
Грузчик
Больше не актуально
В ходе работы выяснилось, что у него оставили доступ в техи. Кто-то просто забыл это сделать. Меня раскритиковали за это, но есть компромисс. Можно сделать как у мед персонала, оставить доступ к техническим помещениям, которые непосредственно соединены с самим грузовым отделом.
Гражданские должности
Многие должности, раньше являлись подклассом субъектов. Адвокаты/сыщики и прочие. Они никуда не делись, просто стали самостоятельными должностями с лендмарками для спавна и ограничениями по количеству.
Время необходимое для их разблокировки 120 минут, то есть один/два раунда. Что в двое ниже, чем там стояло изначально Кроме ботаника/бармена/повара у них 240, что тоже в два раза меньше чем было.
Ах да. Были только упразднены вайс офицеры и операторы мехов, которые полностью являлись бесполезными, как в плане механа, так и в плане роли, которая была для них отведена (никакая) . Возможно настанут лучшие времена, когда кто-нибудь доделает для них какие-то ништяки.
Количество
Адвокат - 2. Частный сыщик - 2. Исследователь паранормального - 1. Официант - 1. Репортер/библиотекарь - 2. Все остальные без имзенений. Впрочем, открыто для обсуждения.
Опасения, которые были высказаны
Слотов слишком мало, а из за количества играющих многим придется играть этими самими сабжектами
На текущий, я подсчитал, у нас на сервере доступно 79 различных слотов для игры (с учетом моего нововведения). Но даже если это может показаться недостаточным, открыт вопрос по увеличению слотов для других должностей. Без особых проблем можно увеличить количество сотрудников в основных отделах, на одного-двух человек без особых проблем. Что даст прибавку еще на 4-8 слота. Так же можно увеличить количество слотов для других гражданских должностей, таких как официант, повар, бармен (придется сделать частичный ремап), паранормальный исследователь и других. Вопрос открыт для обсуждения.
Эта слишком грифозная фича. Вот, новичков будут бить током или еще чего
Грифозной она действительно была, когда их можно было взрывать. Урон током достаточно невелик, а с нашим регеном шишки от него заживают даже без лекарств. Что касательно любителей погрифонить, то доступ к той консоли имеются только у глав и смотрителя, то есть шесть человек. Во вторых, битье их током без внятной причины, это такой же гриф. Я не могу людям запретить бить друг друга батоном, хотя это тоже грифозная фича. Но как-то живем.
Чего ради это делается.
Основная и первоначальная задумка была в доведение концепта тестовых субъектов до ума. Они недоделанная фича, которую забросили на пол пути, в следствие чего мы по сегодняшний день имеем казус, что у этих проныр до сих пор остается доступ в те же тоннели. Да у некоторых глав его нет!
Во вторых, ассистенты часто используются в недобросовестных целях. Они имеют неограниченное количество, а допустим такие ассистенты, как технические (как и остальные, впрочем), имеют определенные привилегии в плане навыков, и полное отсутствие каких либо обязательств, что опытными и старыми игроками активно используется. Хотя первоначальная задумка самих ассистентов заключалась именно в том, новые игроки могли учиться играть на них.
-
- Мне нравится идея.
-
- Мне нравится, но требуются кое какие коррективы (ваш вариант в комментариях)
-
- Не нравится, и я готов аргументировать свою позицию (ваш вариант ответа в комментариях)
0 голосов