[Discussion] Принципы билдостроения и геймдизайнерства

Выскажусь тоже.
Частично согласна с Первертом.
Отлично описал Геймдизайнера Аватар, из-за чего, собственно, и ввели данную должность [Discussion] Предложение на ввод новой должности Главкодера/Аналитика/Придумайте еще

Если вам лень переходить по ссылке, то вот самое важное:
Самое основное что он должен делать - это выслушивать мнения игроков и искать наиболее весомые проблемы.

  • Записывать все наиболее часто обсуждающие проблемы
  • Обсуждать с людьми почему они считают это проблемой
  • Обдумать наиболее оптимальный вариант решения который можно решить кодом/вики/правилами/еще как-то
  • Заявить о проблеме на форум что бы собрать всесторонний фидбек (желательно, как-то модерировать это дело что бы не превратилось все во флудилку)
  • Когда уже окончательно проблема была признана, необходимо указать исполнителям по пунктам почему эта проблема есть и как с помощью них она решится.

Заметьте, обсуждение с игроками, выискивание проблем, а не добавление своих хотелок, обсуждение в подвалах спрайтдепартмента, не ставить перед фактом изменения, не отвечать игрокам на их обоснованные претензии, где они негодуют касательно того, что их НЕ спрашивают, что их НЕ ставят в известность, “дальше будет хуже”.

Да и сам же Вальтер написал в данной теме:

А этот человек кстати, должен обладать нужным образованием? Или подойдет любой дурак с форума? Если же подходит абсолютно любой то это очередное поедание говна ради поедания говна. Форум и так уже полон тредами на разного рода сублмаций посредством охуительных идей и g o l o s o v a n i e ."

Выходит какое-то противоречие, нет?
И что мы имеем на выходе:
Человек не справляется с основной задачей, а именно обсуждение проблем с игроками, выискивание проблем и пути их решения, но почему-то меняет билд и игру так, как ему хочется, никого кроме, вероятно, хедмина, не спрашивает. А потом еще и удивляется откуда берутся данные темы, называя нас неблагодарными, ведь цениться должен любой труд. А просили ли мы об этом? Если нет, то и зачем благодарить?
Или еще более лучший вариант “ну так вы сами не спрайтеры, не кодеры, вот станьте ими и вертите билд как хотите”. Не всегда игрок хочет сомнительных изменений, порой игрок хочет, чтобы ему не навязывали свои хотелки, меняя игру в “лучшую” сторону.

Касательно опять же выбора. “Не было никого на данный пост еще”. А оно как-либо распространялось? Не было никаких заявок на форуме, никакого голосования. Большинство людей даже не знало, что сейчас проходят эти самые выборы и изменения. Для начала нужно было не найти человека на пост, а потом расписывать обязанности, а ровным счетом наоборот.
Сначала расписать обязанности, а потом собирать заявки.

Если говорить о том, что люди в общем не любят изменения.
Это не так. Людям нравятся хорошие изменения. Людук не имел таких проблем с боевкой и капелланом. Так же не встретилась большая волна агрессии и изменение денежной системы. Все поняли зачем это нужно. Всем это понравилось.

Единственное, чем сейчас недовольны люди, так это то, что их не ставят в известность. Сами обновления не так плохи, если о них задуматься.
Например, ребаланс охранки. Сначала она встретила неодобрение, но после этого, что так же видно в голосовании, людям понравилось [Vote] Голосование о ребалансе охранки

Да, Вальтер меняет сервер, возможно, даже в лучшую сторону (но это кому как), однако делает это слишком грубо, некрасиво и буквально сравнивая с грязью комьюнити и всех тех, кто высказывался против. Прошу, пересмотрите ваш стиль, ваши манеры и подход к изменениям.
И не забывайте изначальную цель выбора геймдизайнера.

8 лайков