Delta Station. Фидбек, приколы, баги, фейлы, жалобы, благодарности и предложения

На сервере появилась новая карта, рассчитанная на большой онлайн, под названием Дельта.

Карта изначально являлась Боксом с расширениями на большее колличество тел для TG билда. Я придерживался того же самого принципа при её портировании.

Если вы подмечаете, что какие-то моменты в отсеках на Боксе реализованы похожим образом, но недостаточно хорошо на Дельте — отпишите это сюда. Если вы заметили, что на Дельте в местах не хватает конкретно чего-то, из того что есть на Boxstation — отпишите это сюда. Если вы заметили недоработку или баг или непонятно баг ли это или так и задумано, но вызывает сомнения — отпишите это сюда. Команда мапперов постарается всё поправить.

Просьба гамма-ботам здесь не разводить срач о том как же плохо тут а как хорошо на Гамме, а боксофилам (таким как Я) не обсуждать наличие этой карты в билде и как же плохо тут а как хорошо на Боксе. Спасибо!

9 лайков

у хоса в офисе две собаки пофиксь пж

1 лайк

инженерам сварку с очками дай

2 лайка

Бокс говно, дельта параша, боты хой, вся гамма наша!!!

16 лайков

Гамма и то проработанней.

Бриг:
Два раздельных медпоста - зачем? (в одном даже аптечки с бинтиками нет)
Две камеры с терминалом заключения, четыре камеры без терминалов заключения и без шаттерсов для выпуска в общак (очень сомнительный общак).
Карцер - один на “станцию для большого онлайна”.
Отсутствие доступа СБ к ножу и противогазу (плюс объединение защитного снаряжения брига и арсенала, что еще больше режет и так неработающий плохоукомплектованный бриг).
В принципе весь бриг выглядит как хаотично разбросанные отсеки.

Спортзал: огромный ангар для большого онлайна, а по факту - оборудования как на боксе.

И это все замечено в первые две минуты просмотра дельты. Дельту надо закрыть на доработку. Она сыра.

АПД:

Гипердорматории-гражданский сектор. Комнатки для сна встречаются повсюду.
КПП СБ в инженерном, в которое вход только из… ИНЖЕНЕРНОГО? Зачем оно вообще в инженерном? Зато в меде теперь нет кпп (а оно актуально).

Куча непонятных комнат с воротами, управляемыми с кнопки, в центре станции. Что это за каморки?

В принципе Дельта оказалась не такой уж и большой. Это миксованый бокс-гамма без коридоров (зато какие коридорные техтоннели, буквально есть техтоннель два тайла шириной и длиной в половину станции).

Техтоннели отдельная тема. Очень много заброшенных отсеков. Эта станция точно введена в эксплуатацию? Или она еще строится? В техтоннелях можно создавать новую станцию и объявлять независимость.

Оценка: 1/10, воутать в ротации за нее не буду. Бриг неиграбелен. Охрана может задерживать, но не может содержать заключенных. (Как игрок на СБ говорю).

3 лайка

ывыфв
Если вытащить бикер из криокапсул, то, бикер с нижней капсулы упадёт в стену, и достать его будет нельзя. А бикер с верхней капсулы, пропадёт вообще. Будет под стеклом справа

В меде не имеется аппарата искусственного дыхания, зато, целых 6, или больше, капельниц.

В РнД не имеется раздатчика кислоты.

ывфввфвфыв

Кнопка, которая не привязана ни к какому шлюзу.

ССДшного крио нет.

Карта прикольная, но, слишком много пустых мест, недоработок, и странных мувов.

4/10, надеюсь, повторит судьбу Гаммы.

1 лайк

В целом карта интересная, но вот пару но которве я увидел за 1 раунд.

Спутник ИИ ужасен, ядро находиться в пустой комнате, хотя бы укреа стен по больше с турелями поставь, а чтобы вырубить смес не понадобиться даже ломать турели.

У хранилище плат справа есть укреп стена, а слева нету.

2 лайка

эпсилон когда

Как сказали ранее, в РНД нет раздатчиков кислоты, а отсека для крио сна нет. По меду так же из замечаний осталось что нет отсека клонирования. В инженерке зачем-то сделаны шлюзы в заброшенную СМ когда справа есть двойной шлюз входа через теха который если использовать-будет неудобно вообще, возможно стоит 4 шлюза атмоса убрать и где-то в той стороне тыкнуть двойной шлюз входа либо их просто убрать. Так же в инженерке вообще толком нет стартовых ресурсов инженерам для ремонтных работ, только по 1 пачке стекла и металла на весь отдел что ни о чём как и количество шкафов со снарягой, всего 2 когда станция рассчитана на большое количество людей чем бокс, а снаряги меньше. Так же в атмосе где снаряжение атмостехов и риги, АПЦ не заряжается, нужно срезать кабель под терминалом и ставить опять. Заброшенная комната СМ имеет ОЧЕНЬ слабый радиатор для охлаждения азота, либо увеличить стартом его, либо сделать какой-то адекватный шлюз для выхода в космос рядом с ним чтобы перестроить, а так же если уж и поставили комнату чтобы СМ делать, свяжите консоли СМ с датчиками и вентиляцией для мониторинга за ней, в игре сделать это невозможно как минимум как я пытался. Над отсеком консилума отсутствует большой кусок кабеля из-за которого кабинет ГП обесточен. Непонятно почему главы не имеют доступ на мостике к консоли теллекомуникации для изменения кода, чтения сообщений с ЦК, из-за этого выливается проблема что тот же СЕ не может пройти в комнату управления коммуникациями хотя должен иметь туда доступ, пока только через нижний шлюз имеет возможность. В РНД так же, а именно у роботехников под жалюзи гаража отсутствует пол и выглядит это не очень. В столовой пун-пун почему-то раундстартом бегает по всему коридору что бармену который с опозданием прилетит и увидит чего его мартышку спиздили-не понравится.

Что по РнД…
Во-первых, зачем вторая роботехника или что это вообще?
Во-вторых, будет удобней, если автолат будет в той же комнате, где и протолат.
В-третьих, добавь раздатчики кислоты для плат.
В-четвёртых, два ПК для починки ИИ - это много.
В-пятых, эти два ПК стоят в роботехнике, когда у роботеха НЕТ доступа для того, чтобы им воспользоваться.

Всё, своё пукнул, пойду дальше с пацанами в карты играть.
Снимок экрана 2023-03-25 001423

2 лайка

ЧЕЕЕЛ ПОВЕСЬ НА КАМЕРЫ ПЕРМАБРИГА ТАЙМЕРЫ, чТОБЫ ЭТО БЫЛ ОБЩАК А НЕ ПЕРМА
ПОЖАЛУЙСТА
удали КПП СБ с отделов, у нас нет такой фичи как выбор доп доступа в отдел за офицера
сделай токсинную более похожей на другие мапы.

1 лайк

Плюсы: Театр у клоуна.

Минусы: На языке вкус говна, во круг рта тоже, проблемы описанные выше, НЕТ КРИО.

Если такое возможно: было бы желательно для дельты сделать под профы офицерам, по типу Security Officer (cargo), Security Officer (Medbay), таким образом в зависимости от под профы спавнить с доп доступом в выбранный отдел, тогда от офицерских наблюдательных пунктах в отделах появится хоть какой то смысл.

1 лайк

Может, конечно, я один так думаю, но окна из отделов в теха - какая-то залупа, типо серьезно, у нас есть стелс антаги, а эти окна не хило уменьшают им место работы

Возможно это просто мое нытье, ибо окна я видел только в ксенобио

Я посмотрел после первого твоего коммента на карту — да, можно сказать что некоторые места могут антагов задетектить, но некоторые же позволяют антагам мониторить своих жертв из техов. В атмосферке например точно не хочу закрывать окна.

Гляну обзор камер по этим окнам, думаю достаточно будет чтобы СБ и ИИ не могли смотреть в техи, а один-два мимокрокодила могли только

Еще это… Хранилище и оружейка слишком легко с космоса пробиваются

У священника нет воды. Священнику для работы вода мастхев.
Зажигалки тоже нет.
Жизнь была бы в 10 раз проще, будь в техах ключик, чтобы можно было тут же воду расплескать по техам.

У тебя там итак пиздец с камерами происходит. Их как будто наугад расставляли. Где-то лишний вижен в техи идет, где-то вообще слепая зона посреди отдела. Где-то коридор не видно. Не видно много шлюзов, тебя буквально просят открыть шлюз, а радиус камеры до нее не достает и ты такой: “А хуй, я не могу открыть, иди у ГП доступ проси. Открывалка дверей не работает”.
Короче хз. На Гамме с этим куда поприятнее. Дыры слепые посреди коридоров и отделов это прям пиздец.

Пожалуйста скриншоты, если можно.